Грузовики » ЗИЛ-431510 бортовой

ЗИЛ-(130)431510 бортовой >> фото увеличить

ЗИЛ-431510 бортовой, 4х2.2, с карбюраторным двигателем ЗИЛ 508.10. Бортовые автомобили-тягачи ЗИЛ-431510 – длиннобазный, выпускаются Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1986 г. Представляют собой модернизированные автомобили семейства ЗИЛ-130, выпускавшегося с 1962г. С 1977 г. выпускался автомобиль ЗИЛ-130-76, а с 1980 г. – ЗИЛ-130-80. Кузов – деревянная платформа с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. Предусмотрена установка надставных бортов и тента с каркасом. На ЗИЛ-431510 боковой борт состоит из двух частей. Кабина – трехместная, расположена за двигателем. Сиденье водителя – регулируемое подлине, высоте и наклону спинки
Модификации автомобилей
ЗИЛ-431511 – исполнение “ХЛ” для холодного климата (до минус 60°С);
ЗИЛ-431516 – для экспорта в страны с умеренным климатом;
ЗИЛ-431517 – для экспорта в страны с тропическим климатом;
ЗИЛ-432317 – с экранированным электрооборудованием для экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом;
ЗИЛ-431710 – газобаллонные автомобили, работающие на сжатом природном газе и на бензине;
ЗИЛ-431810 – газобаллонные автомобили, работающие на сжиженном газе (на базе 431410).
Кроме того, выпускаются шасси автомобилей
ЗИЛ-495710 – шасси сельскохозяйственного самосвала;
ЗИЛ-431512 – шасси ЗИЛ-431510;
ЗИЛ-495810 – шасси строительного самосвала.
Грузоподъемность, кг – 6000
Снаряженная масса, кг − 4550
− на переднюю ось − 2140
− на заднюю ось − 2170
Полная масса, кг: − 10775
− на переднюю ось − 2845
− на заднюю ось − 7930
Полная масса прицепа, кг – 8000
Макс. скорость, км/ч:
− автомобилия − 90
− автопоездом − 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 37
Макс. преодолеваемый и подъем, %:
− автомобилем − 31
− автопоездом − 16
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 750
Тормозной путь с 50 км/ч, м
− автомобилия − 25
− автопоезда − 26,5
Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автомобиля:
− при 60 км/ч − 25,8
− при 80 км/ч − 32,2
Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автопоезда:
− при 60 км/ч − 33
− при 80 км/ч − 43
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 9,5
− габаритный − 10,1
Двигатель
Мод. ЗИЛ-508.10, бензиновый, V-обр. (900), 8-цил., 100×95 мм, 6,0 л, степень сжатия 7,1, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Н-м (41 кгс-м), топливный насос Б10 – диафрагменный, карбюратор К-90 с экономайзером принудительного холостого хода или К-96, К-88АТ, К-88АМ, воздушный фильтр – инерционно-масляный ВМ-16 или ВМ-21.
Трансмиссия
Сцепление – однодисковое, с периферийными нажимными пружинами, привод выключения – механический. Коробка передач – 5-ступ. с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-7,44; II-4,10; III-2,29; IV-1,47; V-1,00; ЗХ-7,09. Карданная передача-два последовательных вала с промежуточной опорой. Главная передача – одинарная гипоидная, передат. число 6,33. Может устанавливаться ведущий мост с двойной коническо-цилиндрической главной передачей с передат. числом 6,32.
Колеса и шины
Колеса – дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Шины 9.00R20 (260R508) мод. И-Н142Б-1 или 0-40БМ-1, Допускается установка шин мод. И-252Б или ВИ-244. Давление воздуха, кгс/см. кв.: ЗИЛ-431410 – шины И-Н142Б-1 и О-40БМ-1 – передние – 4,0, задние – 6,3; шины И-252Б и ВИ-244 – передние – 3,0, задние – 5,8; ЗИЛ-431510 – шины И-Н142Б-1 и О-40БМ-1 – передние – 4,5, задние – 5,3; шины И-252Б и ВИ-244 – передние – 3,5, задние – 5,8. Число колос 6+1.
Подвеска
Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя – на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных – скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 70, задних – 140 мм, разжим кулачковый) с двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил. Тормозные камеры: передние – типа 16, задние – типа 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз – на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасная тормозная система – совмещена со стояночной. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). По заказу на автомобилях может устанавливаться тормозной привод без разделения по осям и однопроводным приводом тормозов прицепа (тормоза автомобиля ЗИЛ-130-80). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление
Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель – встроенный, передат, число 20, давление масла в усилителе 65-75 кгс/см. кв.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-90ЭМ, генератор 32.3701 с регулятором напряжения 201.3702, стартер СТ230-К1, распределитель зажигания 46.3706 с центробежным и вакуумным регуляторами, катушка зажигания Б114-Б, транзисторный коммутатор ТК102-А, свечи зажигания А11. На часть автомобилей может устанавливаться бесконтактная система зажигания.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак – 170л, бензин А-76;
система охлаждения – 26л, вода или тосол – А40, А65;
система смазки двигателя – 8,5 л, всесезонно до минус 30°С масло М-6/ 10В (ДВ-АСЗп-10В) и М-8В, при температурах ниже минус 30°С – масло АСЗп-6 (М-4/6В);
гидроусилитель рулевого управления – 2,75 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач – 5,1 л, всесезонно масло ТСп-15К, заменитель – масло ТАП-15В, при температурах ниже минус 30°С масло ТСп-10;
картер гипоидной главной передачи – 10,5 л, масло для гипоидных передач всесезонно ТСп-14 гип, при температурах ниже минус 30°С масло ТСз-9гип;
картер двухступенчатой главной передачи – 4,5 л, масло для коробки передач;
амортизаторы – 2×0,41 л, жидкость АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла – 2,7 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель против замерзания конденсата – 0,2 л, этиловый спирт.
Массы агрегатов автомобиля ЗИЛ-431410 (в кг)
− силовой агрегат в сборе – 640;
− двигатель – 500;
− коробка передач (без тормозного механизма стояночного тормоза) – 98;
− радиатор системы охлаждения – 20;
− карданный вал – 36;
− задний мост в сборе с тормозными механизмами – 477;
− передний мост в сборе с тормозными механизмами – 243;
− рессоры: − передняя – 37; − задняя – 70;
− дополнительная – 25;
− колесо с шиной – 93;
− рама с буфером и буксирным устройством – 430;
− кабина – 280;
− оперение (облицовка с крыльями и брызговиками, капот) – 70;
− платформа – 580.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
ЗИЛ-431510 бортовой продажа