Спецтехника » ЗИЛ-131 УМП-350

ЗИЛ 131 УМП-350, унифицированный моторный подогреватель с карбюраторным двигателем ЗИЛ 508. Моторные подогреватели предназначены для подогрева авиационных двигателей при подготовке самолетов к полету, подогрева пассажирских кабин самолетов, а также тепляков и других рабочих мест технического состава при температуре окружающего воздуха от +10 С° до -55 С°.
1. Работоспособен на высоте до 2 000 м над уровнем моря и при относительной влажности не более 98%.
2. Позволяет подавать атмосферный воздух, подогретый от 80С до 115С, со скоростью до 25 м/сек.
3. Одновременно обогревать четыре авиационных двигателя и обогревать кабины тяжелых самолетов и другие объекты воздухом, подогретым до 80-115С°. В летний период вентилятор изделия можно использовать (без запуска подогревателя) для продувки кабин самолетов и других объектов. При подогреве кабин самолетов, тепляков и других рабочих мест допускается применять только те подогреватели, у которых в паспорте есть сведения о наличии концентрации окиси углерода в подогреваемом воздухе, не превышающей 0,02 мг/л.
Базовое шасси – ЗИЛ 131 6х6.1
Распределение массы, кг: на передний мост − 3030
− на заднюю тележку − 5590
Кузов – металлический, семидверный
Коробка отбора мощности (крепится на верхнем фланце раздаточной коробки): тип − механическая, 1шт
− передаточное число − 1,3
Теплопроизводительность УМП – не менее, при работе форсункой с диаметр сопла, ккал/час:
− 2.8 мм − 350000
− 2.2 мм − 180000
Температура воздуха на входе из рукавов – не более, при работе форсункой, °C:
− 2.8 мм − 120
− 2.2 мм − 80
Температура воздуха на выходе из рукавов при работе форсункой с диаметр сопла, °C:
− 2.8 мм − 80-115
− 2.2 мм − 50-75
Продолжительность работы УМП по запасу топлива при работе с форсункой с диаметр сопла (при давлении 1.2 кгс/см), час:
− 2.8 мм − 10
− 2.2 мм − 16
Продолжительность беспрерывной работы УМП, час, не более – 5

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
ЗИЛ-131 УМП-350 продажа