Литература » ЗИЛ-131 МТО-И (ТХ)

Продам технические характеристики и инструкцию по эксплуатации на ЗИЛ-131 МТО-И (мастерская для тех обслуживания инженерной техники), в виде фотографий или PDF, или в бумажном виде.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
1. НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Мастерская МТО-И (рис. 1) предназначена для технического обслуживания инженерной техники в полевых условиях.
1.2. Индекс мастерской 49102. Рис. I. Общий вид мастерской технического обслуживания МТО
1.3. При техническом обслуживании инженерной техники оборудование мастерской позволяет выполнять следующие основные работы:
— моечно-уборочные;
— смазочно-заправочные;
— проверку и регулировку агрегатов;
— проверку, зарядку и подзарядку аккумуляторных батарей;
— устранение неисправностей, обнаруженных в процессе технического обслуживания;
— слесарные (снятие, установка и замена исправными отдельных агрегатов, узлов, деталей и приборов; замена болтов, гаек, винтов, высверливание, удаление и замена сломанных шпилек, исправление различных наружных и внутренних резьб размером от МЗ до М20; слесарная подготовка деталей к сварке и зачистка деталей после сварки);
. В связи с монтажом мастерской на шасси автомобиля ЗИЛ-131 осуществлены следующие конструктивные изменения:
—на передних концах лонжеронов рамы автомобиля (перед радиатором) установлены упорные гнезда (опоры) для монтажа кран-стрелы;
—на переднем буфере доработан ролик для вывода троса лебедки и сделаны вырезы для крепления расчалки кран-стрелы;
—осуществлен отбор мощности от двигателя автомобиля для привода электросилового генератора;
—на двигателе установлен регулятор оборотов;
—в кабине водителя установлен рычаг управления приводом
генератора;
—изменено место установки запасного колеса, крепление запасного колеса установлено сзади кузова;
—багажный ящик заменен на подкузовной ящик, который устанавливается сзади кузова, с левой стороны;
—задний номерной знак и задние фонари с сигналами торможения размещены на специальных кронштейнах;
- установлен кронштейн для второй аккумуляторной батареи сзади, с правой стороны, под кузовом;
к концу выхлопной трубы глушителя для присоединения съемной отводной выхлопной трубы приварен ниппель;
—для обеспечения возможности подсоединения ДК-4У к. приемной трубе глушителя приварен ниппель.
3.3. Устройство кузова
3.3.1. Кузов предназначен для размещения оборудования, инвентаря, инструмента и другого имущества мастерской; для использования его в качестве производственного помещения при выполнении ремонтных работ, а также для перевозки обслуживающего персонала мастерской.
3.3.2. Мастерская монтируется в каркасно-металлическом кузове-фургоне КМ-131 или кузове-фургоне К-131 из армированного пенопласта.
3.3.3. Основными элементами кузовов-фургонов КМ-131 и К-131
являются: панели стен и крыши, основание, наружная обшивка, теплоизоляция стен, крыши, пола; внутренняя обшивка, пол, дверь, окна и люки. Кроме того, кузова оборудованы отопительными и фильтровентиляционными установками, электрооборудованием, задним навесным трапом и кронштейном для запасного колеса.
3.3.4. Панели кузова КМ-131 представляют собой сварные конструкции, состоящие из отдельных П-образных и омегообразных Профилей, гнутых из стального листа толщиной 1—1,4 мм. Внутренний обшивка панелей выполнена из сверхтвердой древесно-волокнистой плиты толщиной 3—4 мм или других материалов. Тепло-изоляция кузова обеспечивается заполнением пространства ячеек.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
ЗИЛ-131 МТО-И (ТХ) продажа