ЗИЛ-131 МТО АТГ М1 мастерская для технического обслуживания

0 ₽

ЗИЛ-131 МТО АТГ М1, 6х6.1, авторемонтная мастерская для технического обслуживания и текущего ремонта армейских автомобилей многоцелевого назначения вышеуказанных марок и гусеничных транспортеров-тягачей многоцелевого назначения АТ-Т, AT-С, АТС-59, МТ-Л, МТ-ЛБ, ГТ-Т, ГТ-СМ, ГТ-МУ.

ЗИЛ-131 МТО АТГ М1, 6х6.1, авторемонтная мастерская для технического обслуживания и текущего ремонта армейских автомобилей многоцелевого назначения вышеуказанных марок и гусеничных транспортеров-тягачей многоцелевого назначения АТ-Т, AT-С, АТС-59, МТ-Л, МТ-ЛБ, ГТ-Т, ГТ-СМ, ГТ-МУ.
Модификации:
МТО АТ М1— для автомобилей многоцелевого назначения (кроме 4 осных);
МТО 4ОС - для автомобилей многоцелевого назначения а также четырехосных и специальных шасси;
1.3. Индекс мастерской МТО-АТГ-М1 - 49271
1.3. Индекс мастерской МТ0-40С-М1 - 49272;
1.4. Оборудование мастерских позволяет выполнять следующие виды работ:
- подъемно-транспортные;
- разборочно-сборочные и слесарно-монтажные;
- сварочные;
- жестяницкие;
- техническое обслуживание и заряд аккумуляторных батарей; 
- проверку, ремонт и регулирование электрооборудования;
- проверку, ремонт и регулирование приборов системы питания карбюраторных двигателей и дизелей; - диагностические; 
- шиноремонтные;
- моечные и заправочно-смазочные; 
- столярные и окрасочные;
- прочие работы по текущему ремонту и техническому обслуживанию колесных и гусеничных машин в объемах, предусмотренных соответствующими инструкциями и руководствами.
1.5. По внешнему виду все мастерские аналогичны.
1.6. Мастерские должны эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50°С и относительной влажности 98% при температуре плюс 25°С.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2. 1. Общие технические данные
2.1.1. Шасси базового автомобиля - ЗИЛ-131Н с лебедкой и коробкой отбора мощности
2.1.2. Кузов-фургон - КМ 131 или К 131
2.1.3. Электроустановка - Генератор ОС-71-У2-М1001 трехфазного переменного тока мощностью 16 кВт напряжением 230 В частотой 50 Гц с приводом от двигателя базового шасси через коробку отбора мощности
2.1.4.Тип регулятора - Центробежный
2.1.5.Регулятор при установившемся тепловом режиме двигателя обеспечивает:
- частоту тока без нагрузки на генератор, Гц - 52-52,5
- частоту тока при номинальной нагрузке на генератор, Гц не менее - 47,5
2.1.6.Род и напряжение потребляемого тока - Переменный трехфазный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц
2.1.7.Защита личного состава от поражения электрическим током - Автоматическая
2.1.8.Установленная мощность приемников электрической энергии, кВт - 12,185
2.1.9.Потребляемая мощность с учетом неодновременности работы приемников электрической энергии, кВА - 5,5
2.1.10. Вписываемость в железнодорожный габарит 02-ВМ - Вписывается со снятой и уложенной в горизонтальное положение выхлопной трубой отопителя, а для мастерской с кузовом-фургоном КМ 131 и при снижении давления в шинах до 4,9.10?Па (0,5 кгс/см2)
2.1.11.Количество перевозимого личного состава, чел. - 5
2.1.12.Число рабочих мест, развертываемых в кузове-фургоне мастерской - 3
2.1.13.Время развертывания (свертывания) мастерской силами трех человек, мин. - 20
2.1.14.Максимальная скорость передвижения мастерской на горизонтальном участке прямой дороги с усовершенствованным покрытием, км/ч - 80
2.1.15. Запас хода по контрольному расходу топлива, км - 850
2.1.16. Наибольшая глубина преодолеваемого брода с твердым дном, мм - 1400
2.2. Основные параметры и размеры мастерских в зависимости от тип» кузовов-фургонов и комплектуемого имущества приведены в табл. 2.1.
1. Габаритные размеры, мм:
- длина (в походном положении) - 7470
- ширина (по отбойному брусу) - 2450
- высота (в походном положении) - 3380
2. Масса мастерской (в снаряженном состоянии, с личным составом 3 чел. в кабине), кг - 10570
3. Распределение массы по осям и бортам, кг:
- на переднюю ось - 3273
- на заднюю балансирную тележку - 7297
- на правый борт - 5236
- на левый борт - 5334
4. Положение центра массы, мм:
- от оси переднего моста - 2744
- от опорной поверхности - 1164
5. Статический угол бокового опрокидывания, градусы - 38
6. Угол свеса, градусы:
- передний - 36
- задний - 38
Рис. 3.2. Размещение оборудования и имущества в кузове-фургоне мастерской МТО-АТГ-М1:
1 – кузов-фургон КМ 131 или К 131; 2, 47, 48 – ящик выносной 19102-8019000; 3 – кронштейн 4927-7038510; 4 – полевой радиометр-рентгенометр ДП-5В; 5 – зарядно-разрядное устройство из комплекта УДЗ-103У2; 6 – сиденье, 49101-204000; 8 – ввод воздуха 4927-0103000; 9 – верстак 4927-8200000; 10 – приспособление для очистки свечей, модель Э-203-0; 11 – лампа, настольная 12У1201-2523000-30; 12 – подогреватель воздушный переносной, доработанный 4927-2915000; 13 – стенд для проверки форсунок и насос-форсунок; 14 – огнетушитель углекислотный ручной ОУ-2; 16 – установка деталей крепления оружия и аккумуляторного фонаря 49101-7007000; 17 – фонарь аккумуляторный АМФ-13; 18 – сварочный преобразователь типа ПД-1601У2 из комплекта УДЗ-103У2; 19 – электрооборудование мастерской (см. приложение. 1); 20 – ящик для аптечки 49101-7200000; 21 – маскировочная сеть; 22 – крючок вешалочный; 23 – линейка для проверки схождения передних колес автомобилей 4926-5941000; 24 – ящик для солидола 49101-8018000; 25 – инвентарь заправочный 49101-4618000; 26 – канистра КС-20; 27 – тумба 4927-8400000; 28 – ящик для документов 49101-8014000; 29 – штатив для электросверлилки, 49273- 3827000; 30 – верстак 4926-8100000; 31 – тиски; 32 – машина ручная шлифовальная электрическая И3-2009; 33 – сиденье 49101-5203000; 34 – ящик для листов рессор и торсионов 49101-8015000; 35 – кувалда тупоносая 49101-6008010; 36 – ниша 49101 -8300000; 37 – бидон для, питьевой воды доработанный 491,01-8078000; 38 – ящик для прокладок 49101-8010000; 39 – комплект аккумуляторщика, модель 3412; 40 – комплект приборов для проверки тормозов автомобилей и автопоездов, модель ЦПКТБ-К482; 41 – генератор ОС-71 У2 IM 1001; 42 – инструмент автомеханика комплект, модель И-148; 43 – установка воздуховода отопителя 4926-7021000; 45 – рычаг в сборе 52-014-1; 46 – подставка 49271-9002000; 49 – домкрат гидравлический 52.000; 50 – прибор для проверки паровоздушных клапанов 49272-4052000.

  • Автомастерская
  • 3