Грузовики » ЗИЛ-131 бортовой

ЗИЛ 131 бортовой, 6х6.1, с карбюраторным двигателем ЗИЛ 508. Выпускался автомобиль c 1966 до 1986 гг. Кузов–деревянная платформа с задним открывающимся бортом, боковые борта снабжены откидными скамейками. Борта имеют гнезда для установки дуг тента. кабина–трехместная, цельнометаллическая.
Модификации автомобиля:
ЗИЛ-131НА-автомобиль с неэкранированным и негерметизированным электрооборудованием;
ЗИЛ-131НС и ЗИЛ-131НАС-исполнение ХЛ для холодного климата (до минус 60°С);
− по заказу автомобили ЗИЛ-131Н могут выпускаться в виде шасси без платформы для монтажа различных кузовов и установок;
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грузоподъемность, кг
− по всем видам дорог и местности − 3750
− по дорогам с асфальтобетонным покрытием (без прицепа) − 5000
Снаряженная масса (без лебедки), кг − 6135
− на переднюю − 2750
− на заднюю ось − 3385
Полная масса, кг − 10185
− на переднюю − 3060
− на заднюю ось − 7125
Допустимая полная масса прицепа при массе груза автомобиля, кг − 3750
− по всем видам дорог и местности − 4150
− по дорогам с асфальтобетонным покрытием − 6500
Максимальная скорость, км/час
− автомобиля − 85
− автопоезда − 75
Время разгона до 60 км/ч, с
− автомобиля − 50
− автопоезда − 80
Макс. преодолеваемый подъем, %
− автомобилем − 60
− автопоездом − 3035
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м
− автомобиля − 25
− автопоезда − 25,5
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км, л
− автомобиля − 35
− автопоезда − 46,7
Габаритные размеры, мм
− длина − 6900(7040-с лебедкой)
− ширина − 2500
− высота без груза − 2510-по кабине(2970-по тенту)
− погрузочная высота платформы без груза − 1430
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м
− без подготовки − 0,9
− с предварительной подготовкой (автомобиля ЗИЛ-13 1Н) продолжительностью не более 20 мин − 1,4
Радиус поворота, м
− по внешнему колесу − 10,8
− габаритный 10,0 − 10
Двигатель – Мод.ЗИЛ-5081. Основные данные см. автомобиль ЗИЛ-431410. Для подогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель П-16Б теплопроизводительностыо 15600 ккал/ч
Трансмиссия
Сцепление – герметизированное, однодисковое, с периферийными пружинами и демпфером, привод- механический
Коробка передач – данные см. Автомобиль ЗИЛ-431410, дополнительно оборудована системой вентиляции для преодоления брода
Раздаточная коробка − двухступенчатая, с муфтой включения переднего моста
− передаточные числа – I передача − 2,8
− передаточные числа – I передача − 1
Переключение передач − рычагом
− привод включения переднего моста − электропневматический
Отбор мощности от раздаточной коробки, кВт (л.с.) – 44(60)
Карданная передача состоит из четырех карданных валов −
− коробка передач-раздаточная коробка
− раздаточная коробка-передний мост
− раздаточная коробка – передний мост, раздаточная коробка-средний мост
− средний мост-задний мост
Главная передача ведущих мостов − двойная с парой конических шестерен со спиральными зубьями и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями
− передаточное число − 7,339
Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей
Колеса − дисковые, обод 228Г-508
− кропление − на 8 шпильках
− число колес − 6+1
Шины – с регулируемым давлением 12,00 – 20 (320 – 508) мод. М-93 или 12,00R20 (320R508) мод. КИ-113
Давление воздуха в шинах при массе перевозимого груза 3750 кг, кгс/см. кв
− номинальное передних изадних − 3
− минимальное − 0,5
При массе перевозимого груза 5000 кг, кгс/см. кв – 4,2
Подвеска – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя – балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза
− рабочая тормозная система − на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя – балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
− стояночный и запасной тормоз − барабанный установлен на вторичном ряду раздаточной коробки
− привод − механический
− привод тормозов прицепа − однопроводный
Рулевой механизм − винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, с встроенным гидроусилителем
− передаточное число − 20
− давление масла в усилителе, кгс/см² − 65-75
Электрооборудование: Напряжение, В − 12
− батарея − 6СТ-90ЭМ
− генератор − Г287-Б с регулятором напряжения РР132-А
− стартер − стартер – СТ2-А
− система зажигания − Искра, экранированная, бесконтактно-транзисторная
Лебедка − барабанного типа, с червячным редуктором
− привод − карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач
− максимальное тяговое усилие, кгс − 5000
− рабочая длина троса, м − 65
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л
− топливные баки − 2х170, бензин А-76;
− система охлаждения − 29, тосол А-40 (допускается вода)
− система смазки двигателя − 9, всесезонно до минус 30°С – масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В)
− гидроусилитель рулевого привода − 3,2, всесезонно масло марки Р
− коробка передач (без коробки отбора мощности) − 5,1 всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
− раздаточная коробка − 3,3, масло для коробки передач
− картеры главной передачи ведущих мостов − 3×5,0, см.масла для коробки передач
− картер редуктора лебедки − 2,4, см.масла для коробки передач
− Амортизаторы − 2×0,45, жидкость АЖ-12Т
Масса агрегатов, кг
− cиловой агрегат в сборе − 650
− коробка передач − 100
− раздаточная коробка − 115
− мост передний − 480
− мост средний − 430
− мост задний − 430
− рама с буферами и тягово-сцепным устройством − 460
− рессор передняя − 54
− рессор задняя − 63
− колесо в сборе с шиной − 135
− лебедка с тросом − 175
− кабина − 290
− оперение (облицовка, крылья, брызговики, подножки) − 110
− платформа (без дуг и тента) − 720

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
ЗИЛ-131 бортовой продажа