УРАЛ-43203 МРМ-М3.1 мастерская заряда и ремонта аккумуляторов

0 ₽

УРАЛ-43203 МРМ-М3.1 мастерская заряда и ремонта аккумуляторов. Предназначена для заряда (разряда) и ремонта стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

УРАЛ-43203 МРМ-М3.1 мастерская заряда и ремонта аккумуляторов. Предназначена для заряда (разряда) и ремонта стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Обеспечивает работы:
– определение технического состояния аккумуляторных батарей;
– ремонт аккумуляторных батарей с частичной и полной разборкой и заменой деталей (включая пайку пластин в полублоки и опрессовку блоков);
– отливку свинцовых деталей, необходимых для ремонта;
– приготовление дистиллированной воды и электролита;
– приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние;
– зарядку аккумуляторных батарей при постоянной величине силы зарядного тока или напряжения, а также комбинированным способом или их разрядку;
– контроль и регулировку режимов заряда (разряда) аккумуляторных батарей;
– питание электроэнергией (переменным трехфазным током напряжением 380 В) как собственных, так и других приемников с общей нагрузкой на электроустановку до 30 кВт.
Технические характеристики
Шасси – УРАЛ-43203
Кузов-фургон – К 5350.1-11
Полная масса мастерской, кг – 13270
Род и напряжения потребляемого тока – от собственной генераторной установки, передвижных электростанций,промышленных сетей трехфазного переменного токанапряжением 400 (380)В частотой 50 Гц
Установленная мощность приемников электроэнергии, кВт – 29,20
Потребляемая мощность, кВА – 22,05
Количество рабочих мест: 
– в кузове-фургоне – 3
– в палатке – 2
– на площадке – 1
Время развертывания (свертывания) силами 3-х человек, мин – 20(30)
Максимальная скорость движения, км/ч – 85
Запас хода по контрольному расходу топлива, км – 900
Вписываемость в габарит погрузки: 
– российских железных дорог – вписывается
– габарит 02-ВМ по ГОСТ 9238 – вписывается при снятом и закрепленном в горизонтальном положении дефлекторе отопительно-вентиляционной установки, при установке подставок под мосты и снижении – – давления в шинах – до 0,5 кг/кв.см
Нижний порог температуры при эксплуатации, град.С – -50
Верхний порог температуры при эксплуатации, град.С – +50

  • Автомастерская
  • 3