Грузовики » УРАЛ 4320 бортовой

УРАЛ 4320 бортовой, 6х6.1, с дизельными двигателем КАМАЗ-740.10. Возможно переоборудование двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-236НЕ2-3. Выпускаются Уральским автозаводом (г.Миасс) с 1988 г. Урал-4320-01 н Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг. Кузов Урал-4320-01 – металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, дополнительными боковыми и передними надставными решетчатыми бортами. Кузов Урал-43202-01 – деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами, оборудована съемными двумя боковыми и одним передним надставными бортами, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина – трехместная, с термо- и шумоизоляцией, расположена за двигателем, сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле Урал-4320-01 предусмотрена установка лебедки. С 1961 г. выпускался Урал-3757, с 1964 г. – Урал-375Д и -375Н с карбюраторным двигателем ЗИЛ-3758350. Основные прицепы – мод. 782Б (2ПН-4М) и ГКБ-8350 (армейские).
Модификации автомобилей: шасси автомобилей Урал-4320-01 и Урал-43202-01 для комплектации спецтехникой и Урал-43203-01 для установки кузовов-фургонов. экспортные исполнения автомобилей и шасси для стран с умеренным и тропическим климатом. Модификации автомобилей: шасси автомобилей Урал-4320-01 и Урал-43202-01 для комплектации спецтехникой и Урал-43203-01 для установки кузовов-фургонов. экспортные исполнения автомобилей и шасси для стран с умеренным и тропическим климатом
Грузоподъемность, кг
− по всем видам дорог и местности − 5000(5000)
− по дорогам I и IV категории − 5000(7000)
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг − 8025(8120)
− на переднюю ось − 4015(3835)
− на тележку − 4010(4285)
Полная масса, кг: − 13325(15175)
− на переднюю − 4360(4345)
− на тележку − 8965(10830)
Допустимая масса прицепа, кг
− по всем видам дорог и местности, кг − 7000(7000)
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500(11500)
Максимальная скорость, км/час
− автомобиля − 85(80)
− с прицепом полной массой 10000 − 77(72)
Время разгона атомобиля до 60 км/ч, с – 40(45)
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 530(550)
Макс. преодолеваемый подъем, град.
− автомобилем − 60(50)
− автопоездом − 34(27)
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м
− автомобиля − 36,7(36,7)
− автопоезда − 38,5(38,5)
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л – 29(34,5)
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м
− без подготовки − 1(0,7)
− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 1,7(1,7)
Радиус поворота, м
− по внешнему колесу − 10,8(10,8)
− габаритный − 11,4(11,4)
Двигатель – Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки – закрытого типа, ТНДВ – V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30 –
Трансмиссия – Сцепление – мод. КамАЗ-14, двухдисковое, привод выключения – механический, с пневматическим усилителем. Коробка передач – мод. КамАЗ-141, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-5,62; II-2,89, III-1,64, IV-1,00; V-0,724; ЗХ-5,30. Количество передач с раздаточной коробкой: вперед – 10, назад – 2. Отбор мощности от коробки передач – до 26 кВт (35 л.с.). Раздаточная коробка – 2-ступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами тележки в отношении 1:2. Передат. числа: высшая передача – 1,3; низшая – 2,15. Управление раздаточной коробкой – двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки – до 40 % мощности двигателя. Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число (общее) – 7,32. Ведущие мосты – проходного типа, с верхним расположением главной передачи. Передний ведущий мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта)
Колеса и шины – Колеса на Урал-4320-01 – дисковые, обод – 254Г-508; на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533. Крепление – на 10 шпильках. Шины на Урал-4320-01 – 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25 с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,2 кгс/см. кв. в зависимости от дорожных условий, на Урал-43202-01 – 1100×400-533 мод. О-47А, широкопрофильные, давление: передних – 2,5, тележки – 3,5 кгс/см. кв. Число колес 6+1
Подвеска – Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами. Задняя – балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза – Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 120 мм), двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная (по пневматической и гидравлической частям) на передний мост и тележку, с двумя пневмоусилителями. Стояночный тормоз – барабанный, установлен на выходном валу раздаточной коробки, привод – механический. Запасной тормоз – один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель, привод – пневматический. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный)
Рулевое управление – Рулевой механизм – двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор, с встроенным гидравлическим распределителем разнесенного гидроусилителя; передат. число – 21,5, давление масла в усилителе 65-90 кгс/см. кв
Электрооборудование – Напряжение 24В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор Г-288Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер CT-142-LS
Лебедка – Заднего расположения, барабанного типа, с червячным редуктором, ленточным тормозом, оборудована тросоукладчиком. Привод – от коробки отбора мощности тремя карданными валами. Тяговое усилие 7-9 тс, рабочая длина троса 60 м
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
топливные баки – 200л, на Урал-4320-01 имеется дополнительный бак 57л, диз. топливо;
система охлаждения – 30 л (с подогревателем), тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя – 21,5л, летом М-10Г(к), зимой М-8Г(к), заменитель (всесезонно) М-6/10В;
гидравлическая система рулевого управления – 4,5л, масло марки Р;
коробка передач – 8,5 л, при температурах до минус 30°С – ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь масла ТСп-15К с 10-15 % диз. топлива А или З, допускается применение всесезонного масла ТМ5-12РК;
раздаточная коробка – 3,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С – ТСп-10;
картер рулевого механизма – 1,48 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С – ТСп-10;
редукторы ведущих мостов – 3×4,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С – ТСп-10;
корпус поворотного кулака – 2×3 л, смесь смазки Литол-24 с маслами для редукторов ведущих мостов (по 50 %);
гидропривод выключения сцепления – ступицы задней балансирной подвески 2×0,75 л, масло ТСп-15К, при температуре ниже минус 30°С масло ТСп-10;
редуктор лебедки – 7,5 л, масло ТСгип;
гидравлическая система тормозов – 1,7 л, тормозная жидкость ГТЖ-22М, заменитель тормозная жидкость “Нева” или “Томь”;
амортизаторы – 2×0,85 л, вмортизаторная жидкость АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла – 1.5 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов, кг
Силовой агрегат – 1040
коробка передач с картером сцепления – 246
раздаточная коробка – 178
передний мост – 656
средний и задний мосты – по 590
рама – 694
рессора передняя – 67
рессора задняя – 96
лебедка с редуктором – 287
трос лебедки – 100
платформа – 770
кабина – 428
колесо (254Г-508) – 53
шина 14.00-20 – 112
радиатор – 37

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
УРАЛ 4320 бортовой продажа