Грузовики » УРАЛ 375 бортовой

УРАЛ 375 бортовой, 6х6.1, с карбюраторным двигателем ЗИЛ 375. Возможно переоборудование дизельными двигателями ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 236НЕ2-3
Габаритные размеры:
− длина − 7350
− ширина − 2690
− высота по кабине (без груза) − 2680
− высота по тенту (без груза) − 2980
Погрузочная высота платформы (без груза) – 1420
База (расстояние от передней оси до середины базы задней тележки), мм – 7350
База задней тележки, мм – 2690
Колея передних, средних и задних колес на плоскости дороги, мм – 2680
Грузоподъемность автомобиля – 4200

  • Грузоподъемность шасси Урал-375А, кг – 5800
    Весовые данные
    Вес снаряженного автомобиля или тягача – 8000
    Полный вес(В полный вес автомобиля включается полезный груз и вес трех человек в кабине) УРАЛ-375А шасси, кг – 13300
    Максимальная скорость, км/ч – 75
    Контрольный расход топлива на 100 км, л – 48
    Запас хода по контрольному расходу топлива, км – 750
    Путь торможения автомобиля или тягача со скорости 40 км/ч, м – 15
    Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м – 10,5
  • Для шасси УРАЛ-375А – 625 км.
    ЕМКОСТИ (ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ), л
    Наименование – УРАЛ-375
    Топливные баки:
    основной – 300
    дополнительный – 60
    Система охлаждения:
    без подогревателя – 27
    с подогревателем – 30
    Система смазки двигателя:
    с масляным радиатором – 9
    без масляного радиатора – 8,3
    Масляный резервуар воздушного фильтра двигателя – 0,6
    Масляный резервуар воздушного фильтра вентиляции картера двигателя – 0,07
    Картер коробки передач – 4,5
    Картер раздаточной коробки – 3,5
    Картеры редукторов переднего, среднего и заднего мостов (каждый) – 4
    Картер рулевого механизма – 1,5
    Гидравлическая система рулевого управления с подъемником запасного колеса – 4,5
    Амортизаторы – 1,5
    Система гидротормозов – 2
  • На шасси Урал-375А дополнительный топливный бак не устанавливается.
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип – ЗИЛ-375, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
    Мощность (максимальная) при 3200 об/мин, л. с. – 180
    Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кгс-м – 47,5
    Мощность максимальная с ограничением числа оборотов, л. с. – 175
    Число цилиндров – 8
    Расположение цилиндров – Двухрядное, под углом 90°
    Диаметр цилиндра, мм – 108
    Ход поршня, мм – 95
    Рабочий объем цилиндров, л – 7
    Степень сжатия – 6,5
    Тип зажигания – Батарейное
    Порядок зажигания – 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8
    Блок цилиндров – Чугунный с легкосъемными вставными мокрыми гильзами и резиновыми кольцами. Гильза с кислотоупорной вставкой в верхней части
    Головки блока цилиндров – Две алюминиевые со вставными седлами и направляющими клапанов
    Поршни – Алюминиевые
    Поршневые кольца – Три компрессионных чугунных (два верхних -хромированные) и одно маслосъемное стальное, составное
    Поршневые пальцы – Стальные, плавающие, пустотелые
    Шатуны – Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку Подшипники шатунные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминиевые (основа – сталь 08кп, антифрикционный сплав – АМО-1-20)
    Коленчатый вал – Стальной, кованый, пятиопорный
    Подшипники коренные – Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталсалюминиевые (основа – сталь 08кп, антифрикционный сплав – АМО-1-20)
    Маховик – Чугунный со стальным зубчатым кольцом
    Распределительный вал – Стальной, кованый, пятиопорный
    Привод распределительного вала – Пара косозубых шестерен
    Клапаны – Верхние, расположены в головках блока цилиндров в общий ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаропрочной наплавкой, имеют механизм шарикового типа для принудительного проворачивания клапана во время работы
    Толкатели – Жесткие, стальные, с наплавкой из специального чугуна
    Штанги толкателей – Стальные
    Коромысла клапанов – Кованые, стальные, с бронзовой втулкой
    Газопроводы – Впускной – алюминиевый, общий для обоих рядов цилиндров; выпускные – чугунные, разборные – по одному с каждой стороны блока
    Масляный насос – Шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Маслоприемник – неподвижный
    Масляные фильтры – Грубой очистки – пластинчатощелевой, тонкой очистки – центробежный. С 1968 г. по нарастающему графику устанавливается единый полнопоточный центробежный фильтр (центрифуга)
    Масляный радиатор – Трубчатый, воздушного охлаждения
    Вентиляция картера – Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе. Система отключается при преодолении автомобилем брода специальным краном. Свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу); фильтр защищен от попадания в него воды при преодолении брода
    Топливный насос – Типа Б 10, диафрагменный с рычагом для ручной подкачки топлива
    Карбюратор – Типа МКЗ-К89А, двухкамерный с падающим потоком смеси, снабженный встроенным ограничителем числа оборотов коленчатого вала двигателя
    Фильтры очистки топлива – Два. Фильтр-отстойник щелевого типа расположен на кронштейне топливного бака, фильтр тонкой очистки с сетчатым фильтрующим элементом расположен перед карбюратором
    Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала – Центробежно-вакуумный, с датчиком, имеющим привод от распределительного вала, с исполнительным диафрагменным механизмом на карбюраторе
    Охлаждение двигателя * – Жидкостное, принудительное с центробежным насосом, имеющим отключаемый шкив вентилятора. В систему охлаждения включен термостат с твердым наполнителем
    Радиатор – Трубчато-пластинчатый, имеет герметичную пробку и четыре ряда трубок
  • С середины 1968 г. (по нарастающему графику) в системе охлаждения введена отводная магистраль, обеспечивающая циркуляцию воды в водяной рубашке двигателя при отключенном радиаторе (байпас).
    Пусковой подогреватель
    Наименование – УРАЛ-375
    Тип – Жидкостный, П100
    Тепловая производительность, ккал/ч – 14000
    Рабочий объем котла, л – 2
    Расход топлива, кг/ч – 2
    Температура выхлопных газов, °С – Около 500
    Воспламенение топливной смеси в котле – От свечи накаливания типа СР65-А
    Источник энергии – Аккумуляторная батарея автомобиля, напряжение – 12 в
    Электродвигатель – МЭ202 номинальной мощностью 11 вт
    Силовая передача
    Наименование – УРАЛ-375
    Сцепление – Сухое, двухдисковое с периферийными пружинами, привод рычажный от педали
    Коробка передач
    тип – ЯМЗ-204У, механическая, трехходовая, с пятью передачами для движения вперед и одной назад, с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах
    передаточные числа –
    первой передачи – 6,17
    второй передачи – 3,4
    третьей передачи – 1,79
    четвертой передачи – 1
    пятой передачи – 0,78
    заднего хода – 6,69
    Раздаточная (дополнительная) коробка тип – Механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой задних мостов в отношении 1 : 2
    передаточные числа – 0
    высшая передача – 1,3
    низшая передача – 2,15
    Карданная передача – Карданная передача Открытая, четырьмя валами с шарнирами на игольчатых подшипниках
    Мосты
    Наименование – Урал-375
    Передний мост – Ведущий, управляемый, полуоси имеют шарниры равных угловых скоростей дискового типа
    Средний и задний мосты – Ведущие
    Тип картеров ведущих мостов – Литые, стальные с запрессованными полуосевыми трубами
    Главная передача тип – Двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара косозубых цилиндрических шестерен
    передаточное отношение – 8,9:1
    Дифференциал – Конический, с четырьмя сателлитами
    Полуоси – Полностью разгруженные
    Рама и подвеска
    Наименование – Урал-375
    Рама – Штампованная, из листовой стали, клепаная
    Прицепное устройство
    переднее – Два жестких буксирных крюка
    заднее – Буксирный прибор двустороннего действия
    Передняя подвеска – Две продольные полуэллиптические рессоры, передние концы рессор закреплены на раме с помощью ушков и пальцев, задние концы рессор -скользящие
    Амортизаторы – Передние, гидравлические, телескопические, двойного действия
    Задняя подвеска – Балансирная, две полуэллиптические рессоры на скользящих опорах. Над средним мостом ограничительные тросы. Толкающие усилия передаются реактивными штангами
    Колеса и шины
    Наименование – УРАЛ-375
    Колеса – Специальные, с разъемными ободами, коническими полками и распорным кольцом
    Шины
    тип – Специальные, переменного давления, модели ОИ-25
    обозначение – 14.00—20
    Давление воздуха в шинах – 3,2 – 0,5 кгс/см. кв, регулируемое в зависимости от дорожных условий
    Система регулирования давления воздуха в шинах – Централизованная, с внутренним подводом воздуха к шинам колес, управление – из кабины водителя
    Оборудование системы регулирования давления воздуха в шинах – Кран управления давлением, блок шинных кранов, блок сальников подвода воздуха, междубаллонный редуктор, колесные краны, воздушные баллоны и трубопроводы
    Рулевое управление
    Наименование – УРАЛ-375
    Рулевой механизм – Левого расположения, с гидравлическим усилителем
    Передаточная пара – Двухзаходный червяк и зубчатый сектор
    Передаточное отношение – 21,5:1
    Расположение гидроусилителя – Правое
    Привод рулевого механизма – Карданным валом
    Насос гидроусилителя – Лопастной, двойного действия, приводимый во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала
    Тормоза
    Наименование – Урал-375
    Ножные – Открытого типа, колодочные на всех колесах; привод пнеммогидравлический: для переднего и среднего мостов – совместный, для заднего моста – отдельный
    Ручной – Установлен на выходном валу раздаточной (дополнительной) коробки, барабанного типа с внутренними колодками; привод сблокирован с тормозным краном ножных тормозов для затормаживания прицепа на стоянке
    Воздушный компрессор – Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока, с приводом клиновым ремнем от шкива водяного насоса
    Регулятор давления – С шариковыми клапанами
    Электрооборудование
    Наименование – Урал-375
    Система проводки – 12-в, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом («массой») автомобиля
    Генератор – Постоянного тока, экранированный, водостойкий, 12 в, 450 вт, с приводом клиновым ремнем от шкива коленчатого вала
    Реле-регулятор – Экранированный, брызгозащищенный, состоит из четырех приборов, расположенных на общей панели: реле обратного тока, ограничителя тока и двух регуляторов напряжения
    Катушка зажигания – Маслонаполненная, экранированная, герметизированная, снабжена отдельно выполненным добавочным сопротивлением
    Распределитель – Экранированный, герметизированный, с центробежным регулятором и октан-корректором для регулировки угла опережения зажигания
    Свечи – Экранированные, герметизированные с резьбой 14 мм
    Стартер – Герметизированный, 12 в, 1,8 л. с., с включением от включателя зажигания через блокировочное реле
    Аккумуляторная батарея – Одна, 12 в, 140 а-ч
    Выключатель «массы» – Установлен в подставе сиденья. Служит для отключения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи от корпуса («массы») автомобиля
    Выключатель зажигания – С замком, включается с помощью ключа
    Электродвигатель отопителя – Двухскоростной, 12-в, 25 вт
    Включатель электродвигателя отопителя – На два положения
    Фары – Две, герметичные с неразборными оптическими элементами, с двухнитевыми лампами 50 + 40 св
    Фара поворотная – Фара поворотная Одна, с оптическим элементом, с двух-нитевой лампой 50 + 40 св. Установлена с левой стороны кабины
    Подфарники и передние указатели поворотов – Два, с двухнитевыми лампами 21+6 св. Нить 6 св служит для обозначения габарита автомобиля; нить 21 св – для сигнализации поворота
    Задние фонари и задние указатели поворота – Два, с двумя лампами 21 и 3 св каждый. Лампа 3 св служит для обозначения габарита автомобиля (задний свет), в левом фонаре – дополнительно для освещения номерного знака. Лампа 21 св включается при торможении и для сигнализации поворота
    Плафон кабины – Расположен на потолке кабины. Лампа плафона 6 св включается переключателем
    Подкапотная лампа – Расположена на капоте, включается включателем, смонтированным в ее корпусе, лампа – 3 св
    Лампа подсвета приборов – 1,5 св, вставляется в гнездо, выполненное в щитке приборов
    Контрольная лампа указателей поворота – 1 св, устанавливается на щитке приборов, имеет зеленый светофильтр, лампа включается одновременно с указателями поворотов
    Штепсельная розетка переносной лампы – Две, первая крепится в кабине на левой боковине панели, вторая – на специальном кронштейне на переднем борту платформы
    Штепсельная розетка для присоединения прицепа – Семиклеммовая, крепится на задней поперечине рамы
    Центральный переключатель света – На три положения, служит для включения фар, подфарников, задних фонарей и ламп подсвета приборов. Имеет биметаллический предохранитель на 20 а
    Ножной переключатель света – На два положения. Служит для переключения ламп фар с дальнего на ближний свет
    Приборы помехоподавления – Два фильтра: один в цепи реле-регулятор – аккумуляторная батарея, второй – аккумуляторная батарея – катушка зажигания. Конденсаторы в цепях датчиков температуры воды, давления масла, электродвигателя отопителя и цепи пуска стартера. Добавочные сопротивления свечей
    Приборы
    Наименование – Урал-375
    Спидометр – Со стрелочным указателем скорости и суммарным счетчиком пройденного пути
    Указатель уровня топлива – Электрический, действующий только при включенном зажигании. Снабжен датчиком реостатного типа
    Указатель давления масла – Электрический импульсный, снабжен датчиком импульсного типа, установленным на двигателе
    Указатель температуры охлаждающей жидкости – Электрический импульсный, снабжен датчиком импульсного типа, установленным на двигателе
    Манометр для контроля давления воздуха в пневматической системе автомобиля – Пневматический двухстрелочный: нижняя стрелка показывает давление в воздушных баллонах, верхняя – давление в пневмоусилителях тормозов
    Манометр для контроля давления воздуха в шинах – Пневматический
    Часы – Механические
    Кабина
    Наименование – Урал-375
    Кабина – Трехместная, металлическая с мягким верхом, с откидными рамками ветрового и дверных окон
    Отопление – Водяное, от системы охлаждения; предназначено для отопления кабины и обогрева ветровых стекол
    Поверхность охлаждения (со стороны подачи воздуха),дм. кв. – 144
    Производительность электровентилятора, м. куб./мин – 1
    Платформа
    Платформа – Металлическая с задним откидным бортом, оборудована откидными скамейками и съемным тентом с дугами; боковые и передний борта надставные решетчатые
    Внутренние размеры платформы, мм:
    длина – 3900
    ширина – 2430
    высота бортов (кроме заднего) – 872
    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
    Урал-375 и Урал-375Д
    Лебедка
    Лебедка – Барабанного типа
    Привод лебедки – Открытая карданная передача от коробки дополнительного отбора мощности
    Редуктор – Червячная глобоидальная пара с передаточным отношением 31 : 1
    Тяговое – усилие, кгс 6000 – 7000
    Рабочая длина троса, м – 65
    Коробка отбора мощности
    (устанавливается на коробку передач для привода вспомогательных агрегатов)
    Тип – Механическая, одноходовая, с двумя передачами
    Отбор мощности – От специальной шестерни промежуточного вала коробки передач
    Общие передаточные числа (с учетом коробки передач):
    первая передача – 2,99
    вторая передача – 1,44
    Коробка дополнительного отбора мощности
    (устанавливается на раздаточную коробку)
    Тип – Механическая, одноходовая, одноступенчатая, снабжена масляным насосом
    Отбор мощности – Через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки
    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ
    УРАЛ-375С и УРАЛ-377С
    Седельно-сцепное устройство – МАЗ-200В, двухшарнирное с автоматическим замком

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
УРАЛ 375 бортовой продажа