Грузовики » УАЗ-469 грузопассажирский

Грузопассажирский автомобиль УАЗ-469 повышенной проходимости выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1973г. Кузов открытий четырехдверный, со семным тентом и задним откидным бортом. УАЗ-469 отдичается от УАЗ-469Б наличием колесных редукторов и экранированного электрооборудования
Грузоподъемность, кг – 600 и 2 чел. или 100 кг и 7 чел.
Допустимая масса прицепа, кг – 850
Собственная масса, кг − 1650
− на переднюю ось − 890
− на заднюю ось − 760
Полная масса, кг − 2450
− на переднюю ось − 1020
− на заднюю ось − 1430
Радиус поворота, м
− по оси следа внешннего переднего колеса − 6,5
− наружный габаритный − 7
Макс скорость, км/ч – 100
Тормозой путь со скорости 70 км/ч, м – 45
Контр. расход топлива при 30 км/ч, л/100 км – 10,6
Двигатель – 451МИ, карбюраторный, рядный, 4 цилиндровый, 4 тактный
Цилиндр, мм
− диаметр − 92
− ход поршня − 92
Рабочий объем, л – 2,45
Степень сжатия – 6,7
Порядок работы цилиндров – 1—2—4—3
Макс. мощность при 4000 об/мин, л. с. (кВт) – 75 (55,2)
Макс, крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс-м (Н-м) – 17 (166,7)
Карбюратор – К-129В
Напряжение в сети электрооборудования, В – 12
Аккумуляторная батарея – 6СТ-60ЭМ
Прерыватель-распределитель – Р132
Катушка зажигания – Б5-А
Свечи – СН302-А
Генератор – Г250-П₂
Реле-регулятор – РР132
Стартер – СТ230-Б2
Сцепление – однодисковое, сухое
Коробка передач – 4-ступ., с синхронизаторами на III и IV передачах
Раздаточная коробка – 2 ступ.
Главная передача – двойная, коническая со спиральным зубьями и колесные редукторы с цилиндрическими шестернями
Передаточные числа
− коробки передач − 4,12; 2,64; 1.56; 1,0; З.Х.-5.224
− раздаточной коробки − высшая-1,0, низшая-1,94
− главной передачи − 2,77
− колесных редукторов − 1,94
− общее передаточное число главной передачи − 5,38
Рулевой механизм – глобоид. червяк с двухгребневым роликом, N= 20,3
Подвеска задняя, передняя – на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические двухстороннего действия
Тормоза
− рабочий − барабанный на все колеса с гидравлическим приводом
− стояночный − барабанный с механическим приводом на трансмиссию
Число колес – 4+1
Шины – 215―380(8,40―15)
Давление воздуха в шинах, кгс/см²
− передних колес − 1,7
− задних колес − 1,9(с постоянной полной нагрузкой ―2,3)
Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуа­тационные материалы:
топливный бак – 2 по 39; бензин А-76 или А-72
дополнительный топливный бак
система охлаждения двигателя – 13; антифриз или вода
система смазки двигателя – 5,8; M-8В₁ M-8Б₁ или ДВ-АСЗп10В
воздушный фильтр – 0,15; масло для двигателя
картер рулевого механизма – 0,25 ТСп-14, ТАп-15В
картер раздаточной коробки – 0,7; ТСп-14, ТАп-15В
картер коробки передач – 1; ТАп-15В или при температуре минус 20° С-ТСп-10
колесный редуктор(каждый) – 0,3; ТАп-15В или при температуре минус 20° С-ТСп-10
система гидравлического привода: тормозов − 0,52; тормозная жидкость “Нева” БСК
− амортизаторы − 2 передие и 2 задние по 0,145, масло веретенное АУ
− бачок омывателя ветрового стекла − 1,5, жидкость НИИСС-4 в смесе с водой
картер переднего моста – 0,75 ТСп-14, ТАп-15В
картер заднего моста – 0,75 ТСп-14, ТАп-15В
картер ведущего моста – 1,2; масло для гипоидных передач
система гидравлическая привода тормозов и сцепления – 0,52; тормозная жидкость “Нева” БСК
воздушный фильтр – 0,15; масло для двигателя
амортизаторы – 2 передние и 2 задние по 0,145; масло веретенное АУ
бачок омывателя ветрового стекла – 0,5; жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов, кг
двигатель с оборудованием и сцеплением – 172
коробка передач – 33
раздаточная коробка – 37
карданные валы – 15
передний мост – 145
задний мост – 125
кузов в сборе – 475
рама – 112
колесо в сборе с шиной – 39
радиатор – 12

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
УАЗ-469 грузопассажирский продажа