Автофургоны » УАЗ-452 фургон

УАЗ-452 фургон продажа

Грузовой автомобиль повышенной проходимости выпускаются Ульяновским автомобильным заводом: УАЗ-452 с 1966 г. Кузов автомобиля УАЗ-452 фургон цельнометаллический, четырехдверный (три боковые и задняя двустворчатая)
Грузоподъемность, кг – 800
Собственная масса, кг − 1720
− на переднюю ось − 990
− на заднюю ось − 730
Полная масса, кг − 2670
− на переднюю ось − 1260
− на заднюю ось − 1410
Радиус поворота, м
− по оси следа внешннего переднего колеса − 6
− наружный габаритный − 6,8
Макс скорость, км/ч – 95
Тормозой путь со скорости 70 км/ч, м – 53
Контр. расход топлива при 30-40 км/ч, л/100 км – 13
Двигатель – УМЗ-4ЯМ, карб. 4 такт., 4 цил. верхнеклапанный
Цилиндр, мм
− диаметр − 92
− ход поршня − 92
Рабочий объем, л – 2,445
Степень сжатия – 6,7
Порядок работы цилиндров – 1—2—4—3
Макс. мощность при 4000 об/мин, л. с. (кВт) – 75 (55,2)
Макс, крутящий момент при 2200 об/мин, кгс-м (Н-м) – 17 (166,7)
Карбюратор – К-129В
Напряжение в сети электрооборудования, В – 12
Аккумуляторная батарея – 6СТ-60ЭМ
Прерыватель-распределитель – Р119Б
Катушка зажигания – Б115-В
Свечи – АИ
Генератор – Г250-Е1
Реле-регулятор – РР350
Стартер – СТ230-Б2
Сцепление – однодисковое, сухое
Коробка передач – 4-ступ., с синхронизаторами на III и IV передачах
Главная передача – одинарная, коническая со спиральным зубом
Передаточные числа: коробки передач − 4,12; 2,64; 1.56; 1,0; З.Х.-5.22
− главной передачи − 5,125
Рулевой механизм – глобоид, червяк с двухгребневым роликом, N= 20?3
Подвеска задняя, передняя – на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы: гидравлические телескопические
Тормоза: рабочий − барабанный на все колеса с гидравлическим приводом
− стояночный − барабанный с механическим приводом на трансмиссию
Число колес – 4+1
Шины – 8,40-15
Давление воздуха в шинах, кгс/см²: передних колес − 1,8
− задних колес − 2,7
Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуа­тационные материалы:
топливный бак – 55; бензин А-72, А-76
дополнительный топливный бак – 30
система охлаждения двигателя – 13; антифриз или вода
система смазки двигателя – 5,8; M-8B1 или М-8Б1
картер коробки передач – 1; ТСп-14, ТАп-15В
картер раздаточной коробки – 0,7; ТСп-14, ТАп-15В
картер рулевого механизма – 0,25 ТСп-14, ТАп-15В
картер переднего моста – 0,75 ТСп-14, ТАп-15В
картер заднего моста – 0,75 ТСп-14, ТАп-15В
картер ведущего моста – 1,2; масло для гипоидных передач
система гидравлическая привода тормозов и сцепления – 0,52; тормозная жидкость “Нева” БСК
воздушный фильтр – 0,15; масло для двигателя
амортизаторы – 2 передние и 2 задние по 0,145; масло веретенное АУ
бачок омывателя ветрового стекла – 0,5; жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов, кг
двигатель с оборудованием и сцеплением – 165
коробка передач – 32
карданный вал – 7
передний мост – 60
задний мост – 100
Кабина – 270
кузов – 768
рама – 114
колесо в сборе с шиной – 38
радиатор – 13

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва