Автофургоны » УАЗ-451М фургон

УАЗ-451М фургон продажа

Грузовой автомобиль УАЗ-451М выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 г. Кузов автомобиля УАЗ-451М — фургон цельнометаллический четырехдверный (три боковые и задняя двустворчатая), кузов УАЗ-451ДМ -деревянная платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина — двухместнаяГрузовой автомобиль УАЗ-451М выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 г. Кузов автомобиля УАЗ-451М — фургон цельнометаллический четырехдверный (три боковые и задняя двустворчатая), кузов УАЗ-451ДМ -деревянная платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина — двухместная
Грузоподъемность, кг − 1000
Собственная масса, кг − 1540
− на переднюю ось − 860
− на заднюю ось − 680
Полная масса, кг − 2700
− на переднюю ось − 1200
− на заднюю ось − 1500
Радиус поворота, м
− по оси следа внешннего переднего колеса − 6
− наружный габаритный − 6,8
Макс скорость, км/ч − 95
Тормозой путь со скорости 70 км/ч, м − 53
Контр, расход топлива при 80 км/ч, л/100 км − 12
Двигатель − УМЗ-4ЯМ, карб. 4 такт., 4 цил. верхнеклапанный
Цилиндр, мм
− диаметр − 92
− ход поршня − 92
Рабочий объем, л − 2,445
Степень сжатия − 6,7
Порядок работы цилиндров − 1—2—4—3
Макс. мощность при 4000 об/мин, л. с. (кВт) − 75 (55,2)
Макс, крутящий момент при 2200 об/мин, кгс-м (Н-м) − 17 (166,7)
Карбюратор − К-129В
Напряжение в сети электрооборудования, В − 12
Аккумуляторная батарея − 6СТ-60ЭМ
Прерыватель-распределитель − Р119Б
Катушка зажигания − Б115-В
Свечи − АИ
Генератор − Г250-Е1
Реле-регулятор − РР350
Стартер − СТ230-Б2
Сцепление − однодисковое, сухое
Коробка передач − 4-ступ., с синхронизаторами на III и IV передачах, глобоид, червяк с двухгребневым роликом, N= 20,3
Главная передача − одинарная, коническая со спиральным зубом
Передаточные числа коробки передач − 4,12; 2,64; 1.56; 1,0; З.Х.-5.22
− главной передачи − 5,125
Рулевой механизм − глобоид, червяк с двухгребневым роликом, N= 20?3
Подвеска задняя, передняя − на продольных полуэллиптических рессорах;
амортизаторы − гидравлические телескопические
Тормоза
− рабочий − барабанный на все колеса с гидравлическим приводом
− стояночный − барабанный с механическим приводом на трансмиссию
Число колес − 4+1
Шины − 8,40-15
Давление воздуха в шинах, кгс/см²
− передних колес
Давление воздуха в шинах, кгс/см²2
− задних колес − 2,4
Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуа­тационные материалы:
− топливный бак − 55; бензин А-72, А-76
− дополнительный топливный бак − 30
− система охлаждения двигателя − 13; антифриз или вода
− система смазки двигателя − 5,8; M-8B1 или М-8Б1
− картер коробки передач − 1; ТСп-14, ТАп-15В
− картер раздаточной коробки − 0,7; ТСп-14, ТАп-15В
− картер рулевого механизма − 0,25 ТСп-14, ТАп-15В
− картер переднего моста − 0,75 ТСп-14, ТАп-15В
− картер заднего моста − 0,75 ТСп-14, ТАп-15В
− картер ведущего моста − 1,2; масло для гипоидных передач
− система гидравлическая привода тормозов и сцепления − 0,52; тормозная жидкость “Нева” БСК
− воздушный фильтр − 0,15; масло для двигателя
− амортизаторы − 2 передние и 2 задние по 0,145; масло веретенное АУ
− бачок омывателя ветрового стекла − 0,5; жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов, кг
− двигатель с оборудованием и сцеплением − 165
− коробка передач − 32
− карданный вал − 7
− передний мост − 60
− задний мост − 100
− Кабина − −
− кузов − 768
− рама − 117
− колесо в сборе с шиной − 38
− радиатор − 13

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва