Автофургоны » УАЗ-3962, 39621 санитарный

УАЗ-3962, 39621 санитарный продажа

УАЗ-3962, 39621 санитарный
Габариты и размеры, мм − длина − 44404460 − ширина − 2090 − высота по кабине, мм − 20902070
Высота по поворотной фаре на кабине, мм − 2240
Колесная база, мм − 2300
Колея, мм − 1445
Дорожный просвет, мм − 220
Угол свеса передний, град − 36
Угол свеса задний, град − 2830
Радиус переката, мм − 1680
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м − 6,3
Наружный наименьший радиус поворота по переднему буферу, м − 6,8
Максимальный преодолеваемый подъем, град − 30
Максимальный преодолеваемый подъем при полной массе и с прицепом полной массой, град − 20
Полная масса буксируемого прицепа, кг − 850
Тормозной путь с полной массой с начальной скорости 70 км/ч не более, м − 53
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, см − 70
Количество мест
– водитель, двое сопровождающих, четверо больных, лежащих на носилках − 27
либо −
− водитель, двое сопровождающих, шестеро больных, сидящих на скамейках − 9
Масса снаряженного автомобиля, кг − 1700 − на переднюю ось, кг − 900 − на заднюю ось, кг − 710
Полная масса автомобиля, кг − 2660 − на переднюю ось, кг − 1260 − на заднюю ось, кг − 1400
Грузоподъемность, кг − −
Двигатель − модель, тип − 4178/4179 – рядный, четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный − количество цилиндров, шт − 4 − порядок работы цилиндров − 1-2-4-3 − диаметр и ход поршня, мм − 92х92
Степень сжатия в цилиндрах − 7
Рабочий объем двигателя, см³ − 2445
Мощность двигателя при 4000 об./мин, л.с. − 90
Максимальный крутящий момент −при 2200-2500 об/мин, кгс-м − 17,5
Обороты холостого хода, об/мин − 550-650
Максимальная скорость по шоссе с грузом, км/час − 110
Бензин, марка − А-72, А-76
Расход топлива, кг/ч − 0,9-1,15
Контрольный расход топлива на шоссе при полной массе при скорости 60 км/ч, л/100 км − 10,3
Пусковой подогреватель двигателя ** − термосифонный жидкостный, включен в систему охлаждения двигателя
Емкость топливного бака, основной + дополнительный, л − 56 + 3056 + 3056 + 3056
Кузов −
Тип − цельнометаллический, сварной, вагонного типа, закрытый, разделен перегородкой на кабину водителя и грузовое помещение; кабина с двумя боковыми дверями; грузовое помещение с одной боковой и одной задней двустворчатой дверьми с окнами в створках, в заднем отсеке по два окна в боковинах
Трансмиссия
Колесная формула − 4х4
Тип рулевого управления − глобоидальный червяк с двугребневым роликом, передаточное число 20,3 (среднее)
Сцепление − однодисковое, сухое, фрикционного типа с гасителями крутильных колебаний
Момент трения в сцеплении, кгс-м − 32,2-34,8
Коэффициент запаса сцепления − 1,9-2,04
Диаметр фрикционного кольца, мм − 150х254
Коэффициент трения фрикционного кольца − 0,35
Число трущихся поверхностей в сцеплении − 2
Усилие одной нажимной пружины при L=40 мм, кгс − 76-82
Число нажимных пружин, шт − 6
Общая нагрузка на плиту, кгс − 456-492
Общее передаточное число привода выключения сцепления − 48,28
Усилие на педали выключения сцепления, кгс − 9,45-10,19
Момент пружин гасителя, кгс − 19,32-21,84
Общее усилие пружин гасителя, кгс − 386-416
Число пружин гасителя крутильных колебаний, шт − 8
Коробка передач − механическая, четырехступенчатая, синхронизированная
Передаточные числа коробки передач: −
– первая передача − 3,78
– вторая передача − 2,6
– третья передача − 1,55
–четвертая передача − 1
– задний ход − 4,12
Передаточные числа коробки передач с синхронизатором только для 3 и 4 (прямой) передач: −
–первая передача − 4,124
–вторая передача − 2,641
–третья передача − 1,58
–четвертая передача − 1
–задний ход − 5,224
Раздаточная коробка − механическая, двухступенчатая
Передаточные числа раздаточной коробки: − прямая передача − 1 − понижающая передача − 1,94
Главная передача − две конические шестерни со спиральными зубьями, передаточное число 4,625
Дифференциал − конический с четырьмя сателлитами
Тормоза − колодочные на всех колесах с гидравлическим приводом
Стояночный тормоз − барабанный с внутренними колодками, с механическим приводом
Мосты − передняя ось штампованная двутаврового сечения; передний и задний мосты ведущие с разъемным в вертикальной плоскости картером
Подвеска − на четырех продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Размер шины − 8,40-15″
Электрооборудование
Номинальное напряжение, вольт − 12
Система проводки − однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом (массой) автомобиля
Аккумулятор − 12В 60Ач, типа 6СТ-60ЭМ

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва