Запчасти » Трансмиссия электропогрузчика ЕВ-715.33.22

Трансмиссия электропогрузчика ЕВ-715.33.22 (рис.3) передает крутящий момент от тягового электродвигателя на ведущие колеса. Она состоит из тягового электродвигателя, редуктора и ведущего моста с зубчатым дифференциалом. Трансмиссия жестко крепится к шасси. Два вкладыша притягивают специально оформленные цилиндрические цапфы к рукавам ведущего моста. При движении с места и торможении электропогрузчика реактивный момент принимается со стороны тягового электродвигателя при помощи ленты, стягивающей и крепящей корпус и центрального болта, служащего для натяжения ленты. Трансмиссия имеет двухступенчатую передачу, уменьшающую шум, упрощающую присоединение тягового электродвигателя и уменьшающую нагрузку подшипника его ротора. Тяговый электродвигатель 6 крепится к фланцу картера редуктора, в котором установлены цилиндрическая шестерня 7(монтированная на роторе тягового электродвигателя) и цилиндрическая коронная шестерня 8 (монтированная на прорезях конической шестерни), образующие первую ступень. Для последней регулировка сцепления не является необходимой. Картер редуктора 5 крепится к корпусу дифференциала. Последний вместе с расширенной средней частью балки с рукавами образует картер, в котором установлены дифференциал 19 и коническая шестерня 9, образующие вторую ступень (главную передачу).
Рис. 3. Трансмиссия
1 − тормозной барабан; 2 − болт для удаления воздуха; 3, 18 − специальные гайки; 4 − регулирующие пластины для натяжения подшипников конической шестерни; 5 − картер редуктора; 6 − тяговый электродвигатель; 7 − цилиндрическая шестерня; 8 − цилиндрическая коронная шестерня; 9 − коническая шестерня; 10, 17, 30, 31 − подшипники с коническими роликами; 11 − регулирующие пластины для сцепления конической шестерни с конической коронной шестерней; 12 − уплотнение; 13 − крышка; 14 − болт; 15 − сателлитная шестерня; 16 − полукассета; 19 − корпус дифференциала; 20, 35 − полувалы; 21 − крестовина; 22 − болт для соединения конической коронной шестерней с полукассетами; 23 − планетарная шестерня; 24 − коническая коронная шестерня; 25 − полукассета; 26 − крышка (с резьбовой втулкой); 27 − балка с рукавами; 28 − сервотормоз; 29 − уплотнение; 32 − винт; 33 − ступица; 34 − гайка; 36 − гайка круглая; 37 − болт колесный; 38 − гайка колесная.
Регулировка сцепления конической шестерни и конической коронной шестерни 24 производится в сервисной мастерской при помощи регулирующих пластин и специальных гаек. Шестеренная пара заменяется в сборе. Коническая шестерня 9 крепится в специальном стакане на двух подшипниках с коническими роликами. Зазор между ними регулируется набором регулирующих пластин. Дифференциал 19, конический, симметричный с четырьмя сателлитными шестернями, установленными на крестовине 21 и зацепленными с двумя планетарными шестернями 23. Последние установлены на подшипниках в обеих полукассетах. К одной из них при помощи болтов монтирована коническая коронная шестерня. Дифференциал крепится к корпусу подшипниками с коническими роликами при помощи крышек 26(резьбовых вкладышей). Зазор в подшипниках регулируется специальными гайками. К фланцам на рукавах балки крепятся два сервотормоза. В концах рукавов монтированы на подшипниках с коническими роликами ступицы с тормозными барабанами. К ступицам при помощи колесных болтов и гаек могут быть монтированы обода для нормальных и широкопрофильных воздушных шин и для массивных шин. Полувалы проходят свободно через рукава ведущего моста и полностью разгружены. Их шлицевые концы зацеплены с планетарными шестернями, а фланцы крепятся ступицам.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Трансмиссия электропогрузчика ЕВ-715.33.22 продажа