Запчасти » Топливный насос двигателя ЯАЗ-М204, ЯАЗ-М206

Топливный насос двигателя ЯАЗ-М204, ЯАЗ-М206 продажа

Схема системы питания топливом двигателя ЯАЗ-М204 показана на Рис. 21. Схема системы питания двигателя ЯАЗ-М206 аналогична.
Рис. 21. Схема системы питания двигателя ЯАЗ-М204
1 — насос-форсунки; 2 — фильтр, тонкой очистки; 3 — топливный насос; 4 — топливный бак; 5 — фильтр заборника топливного бака; 6 — трубка подачи топлива в магистраль головки блока; 7 — штуцер с дроссельным отверстием.
Топливный насос 3 засасывает топливо из бака 4 через подводящую трубку и нагнетает его через топливный фильтр 2 тонкой очистки в подводящую магистраль 6 головки блока цилиндров и далее к насос-форсункам 1, откуда избыток его через отводящую магистраль сливается в бак. В конце отводящей магистрали перед сливной трубкой установлен штуцер 7 с дроссельным отверстием диаметром 1,2 мм, создающий сопротивление, необходимое для поддержания давления в топливной системе.
Топливный насос (рис. 22) шестеренчатого типа установлен на нагнетателе и приводится от его нижнего-ротора, с которым при помощи вилки 7 соединен валик 8 ведущей шестерни насоса. В корпусе топливного-насоса расположен перепускной клапан плунжерного типа для предотвращения чрезмерного повышения давления в системе при засорении фильтра, магистралей или загустении топлива. Клапан помещается в канале, соединяющем впускное и выпускное отверстия насоса. Когда давление на стороне нагнетания превысит 290— 350 кПа (2,9—3,5 кгс/см2), клапан открывается и перепускает топливо, предотвращая дальнейшее повышение давления.
Рис. 22. Топливный насос:
1 — ведущая шестерня; 2 — выпускное отверстие; 3 — шарик; 4 — ведомая шестерня; 5 — ось; 6 — впускное отверстие; 7 — приводная вилка; 8 — ведущий валик; 9 — корпус; 10 — сальник; 11 — пружина перепускного клапана; 12 — пробка; 13 — шайба; 14 — перепускной клапан; 15— крышка; 16 — угольник; 17 — штуцер; 18 — прокладка; 19 — штифт.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва