Стенд для проверки форсунок

1 ₽

Стенд (рис. 14) предназначен для проверки технического состояния форсунок и насос форсунок, устанавливаемых на двигателях автомобилей и гусеничных тягачей. Все детали стенда смонтированы на плите / (рис. 14). На передней панели стенда расположены струбцина 6 для установки проверяемых форсунок и насос-форсунок, манометр 15, рычаг 20 для привода насоса и кружка 3 для сбора топлива. С левой стороны расположены ручка 2 крана «Аккумулятор» и ручка 4 крана Бак». С помощью указанных кранов гидравлическая система стенда сообщается или разобщается с гидравлическим аккумулятором и топливным баком.С правой стороны расположена ручка 19 крана «Насос». Она служит для соединения топливного насоса с гидравлической системой стенда.Основные детали гидравлической системы расположены внутри кожуха 14. Задняя панель кожуха для обеспечения доступа к узлам стенда выполнена съемной. На рис. 15 показан стенд со снятой задней панелью. Гидравлическая система стенда состоит из топливного бака 20 (рис. 16), топливного насоса 2, крана 4 «Насос», крана 14 «Бак», крана 10 «Аккумулятор», манометра 17, струбцины 7 и трубопроводов 1, 3, 5, 6, 13, 16, 18 и 19, связывающих эти детали
Техническая характеристика
Тип – Настольный, с ручным приводом
Топливный насос – Секция насоса двигателя Д-160
Манометр – ОБМГ111-160, предел измерений 400 кгс/см2
Вместимость топливной системы, л – 3
Габаритные размеры, мм:
− длина − 410
− ширина − 445
− высота − 452
Масса, кг – 50
Рис.14. Стенд для проверки форсунок и насос-форсунок
1 − плита для сбора топлива; 2 − ручка крапа «Аккумулятор»; 3 − кружка для сбора топлива; 4 − ручка крана «Бак»; 5 − штуцер для подвода топлива к форсунке; 6 − струбцина; 7 − заглушка канала подвода топлива к насос-форсунке; 8 − штуцер-пиноль подвода топлива к насос-форсунке с креплением; 9 − рычаг для привода плунжера насос-форсунки; 10 − регулировочный винт; 11 − пробка топливного бака; 12 − вороток для крепления насос-форсунки; 13 − raiiKa крепления топливного бака; 14 − кожух стенда; 15 − манометр; 16 − винт крепления кружки; 17 − пиноль для крепления форсунки и заглушка; 18 − вороток для крепления форсунки; 19 − ручка крана «Насос»; 20 − рычаг для привода топливного насоса; 21 − шаблон для насос-форсунки.
Рис. 15. Стенд для проверки форсунок и насос-форсунок (вид сзади, стенка кожуха снята):
1 − насос; 2 − кран "Насос"; 3 − Трубопровод от манометра к крану "Бак"; 4 − трубопровод от насоса к крану "Насос"; 5 − трубопровод для ликвидации воздушных пробок в топливной магистрали низкого; 6 − трубопровод от крана "Насос" к крану "Бак"; 7 − бак; 8 − трубопровод от топливного бака к насосу; 9 − трубопровод от крапа "Бак" к топливному баку (для сброса давления в систем; 10 − кран "Бак"; 11 − трубопровод от крана "Насос" к струбцине (для подвода топлива к проверяемым; 12 − трубопровод от крана "Бак" к гидравлическому аккумулятору; 13 − гидравлический аккумулятор; 14 − кран "Аккумулятор".
Рис.16. Схема гидравлической системы стенда для проверки форсунок и насос-форсунок:
1 − трубопровод для ликвидации воздушных пробок в топливной магистрали низкого давления; 2 − насос; 3 − трубопровод от насоса к крану «Насос»; 4 − кран «Насос»; 5 − трубопровод от крапа «Насос» к крану «Бак»; 6 − трубопровод от крана «Насос» к струбцине; 7 − струбцина; 8 − отвод к насос-форсунке; 9 − отвод к форсунке; 10 − кран «Аккумулятор»; 11 −гидравлический аккумулятор; 12 и 15 − шариковые клапаны; 13 − трубопровод от крана «Бак» к крану «Аккумулятор»; 14 − кран «Бак»; 16 − трубопровод от манометра к крану «Бак»; 17 − манометр; 18 − трубопровод от крана «Бак» к топливному баку (для сброса давления в системе); 19 − трубопровод от топливного бака к насосу; 20 − топливный бак.

  • 50