Самосвал »

УРАЛ 4320 самосвал

УРАЛ 4320 самосвал, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ-238
Двигатель, модификации – КАМАЗ 740.10, ЯМЗ236, ЯМЗ 236НЕ2-3
Объем платформы, м³ – 8,5
Угол подъема платформы, град – 60

КРАЗ 255 самосвал

КРАЗ 255 самосвал, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 238. Шасси КРАЗ 255Б1 выпускается Кременчугским автозаводом с 1979 г. Кузов – металлическая платформа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными, решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина – трехместная, деревометаллическая, расположена за двигателем, сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.
Кузов и гидравлика, новые – НЕФАЗ от КАМАЗ-65115
Объем платформы, м³ – 8
Угол подъема платформы, град – 60º
Направление разгрузки – назад

МАЗ-551605 самосвал

МАЗ-551605 самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих грузов
Модель − МАЗ-551605-221-024
Колёсная формула − 6х4
Полная масса автомобиля, кг − 33000*
− на переднюю ось, кг − 7000*
− на заднюю ось, кг − 26000*
Масса снаряженного автомобиля, кг − 12800
Модель двигателя − ЯМЗ-238ДЕ2(EURO-2)
Тип двигателя − дизель, турбо
Число и расположение цилиндров − 8, V-образное
Рабочий объём, см. куб. − 14860
Мощность двигателя, кВт (л.с.) − 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см) − 1274
Модель коробки передач − ЯМЗ-238М
Тип коробки передач − механическая
Число передач КП − 8
Диапазон коробки передач − 7,3-0,71
Передаточное число ведущего моста − 6,59
Подвеска передняя − рессорная
Подвеска задняя − рессорно-балансирная
Тип колес − без (дисковые)**
Размер колес − 8,5-20
Способ крепления − клиновый (шпилечный)**
Размер шин − 12.00R20
Топливный бак, л − 350
Максимальная скорость, км/ч − 92
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч − 34
Грузоподъёмность, кг − 20000*
Платформа − самосвальная с задней загрузкой
Объем платформы, м³ − 10,5
Внутренные размеры платформы, мм
− длина платформы, мм − 4440
− ширина платформы, мм − 2280
− высота платформы, мм − 1085
Площадь платформы, м² − 10,1
Комментарии: новая маркировка модели − МАЗ-551605-271

  • допускается конструкцией
    • допускается конструкцией при V=85 км/ч
      • значение для автопоезда полной массы
        • устанавливается по заказу потребителя

430000 руб.

КРАЗ 260 самосвал

КРАЗ 260 самосвал, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 Л. Шасси для самосвала является КРАЗ 260. Выпускается Кременчугским автозаводом с 1979г. Кузов – металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками; предусмотрена установка тента. Кабина – трехместная, расположена за двигателем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. Предусмотрено крепление ремня безопасности водителя
Кузов и гидравлика, новые – НЕФАЗ
Объем платформы, м³ – 10
Угол подъема платформы, град – 60º
Направление разгрузки – назад

- руб.

КРАЗ 6510 самосвал

КРАЗ 6510 самосвал, 6х4.2. с новым дизайном, но старыми ведущими мостами: 13,5-тонный самосвал КрАЗ 6510 с дизелем ЯМЗ 238М2 V8 с турбонаддувом (232-240 л. с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, развивавшие скорость 80 км/ч. появились в 1991-1992 ггэ Вместе с ним шасси Краз-65101 (6х4) с полезной нагрузкой 16,6 т и седельный тягач КрАЗ-6444 (6х4) с удлиненными кабинами для автопоездов полной массой 32 т.
Весовые параметры
Масса снаряженного автомобиля, кг – 11300
Допустимая масса, кг:
− полная − 26380
− через переднюю ось − 5680
− через заднюю тележку − 20700
Грузоподъёмность, кг – 15000
Объём платформы, м. куб. – 8 – 8
Двигатель
Тип – Дизель
Число и расположение цилиндров – V-8
Диаметр / ход, мм – 130/140
Рабочий объем, л – 14,86
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт (л.с.) – 170 (232)
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1250-1450 мин-1, Нм (кгс. м.) – 855 (87)
Трансмиссия
Сцепление – 2-х дисковое, сухое
Коробка передач – 5-ти ступенчатая
Коробка раздаточная – 2-х ступенчатая
Прочие параметры
Шины – 320R–508
Топливные баки, л – 1х165
Напряжение, В – 24
Максимальная скорость, км/час – 80
Максимальный угол подъема платформы – 60
Время подъема груженной платформы Не более, сек – 20
Автомобиль самосвал широко используется при разработке карьеров, в промышленном, дорожном и жилищном строительстве.

КРАЗ 256 Б1 самосвал

КРАЗ 256Б1 самосвал, 6х4.2. Самосвал выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г. Кузов – ковшового типа с разгрузкой назад. Кабина – трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. выпускался КрАЗ-256Б без раздельного привода тормозов. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. – автомобиль КрАЗ-222 – кременчугское исполнение автомобиля ЯАЗ-210Е, выпускавшегося в 1951-1959 гг. Ярославским автозаводом
Грузоподъемность, кг – 12500 (11500)
Снаряженная масса, кг: − 10850
− на переднюю ось − 3930
− на тележку 6920 − 6920
Полная масса, кг − 23515 (22515)
− на переднюю ось 4570 (4515) кг. − 4570 (4515)
− на тележку 18945 (18000) кг. − 18945 (18000)
Макс.скорость автомобиля, км/ч. – 68
Время разгона автомобиля до 50 км/ч, м – 32
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 570
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем, % – 32
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м – 17,2
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км., л – 39
Радиус поворота, м
− по внешнему колесу − 12,3
− габаритный − 13
Объем кузова, м. куб. – 6
Время подъема груженого кузова, с – 20
Время опускания порожнего кузова, с – 30
В скобках указанны массы при использовании автомобиля на дорогах общей сети допускающих осевую нагрузку 10 т –
Трансмиссия
Раздаточная коробка – двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточные числа: высшая − 1,23
− низшая − 2,28
Управление раздаточной коробкой – двумя рычагами
Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач − раздаточная коробка, раздаточная коробка
− раздаточная коробка − средний мост
− раздаточная коробка − задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой)
Колеса и шины
Колеса: − дисковые
− обод − 8,5В – 20
− крепление − на 10 шпильках
Шины – 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускается установка шин 11.00R20 (300R508)
Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передних − 3,5
− тележки − 4,4
Давление воздуха в шинах 12.00R20 (320R508): передних − 5,1
− тележки − 5,9
Давление воздуха в шинах 11.00R20 (300R508): передних − 5,4
− тележки − 6,3
Число колес – 10+1
Опрокидывающий механизм платформы – Гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему
Насос: − шестеренный мод. КрАЗ-222Б
− рабочее давление, кгс/см − 34
Объем гидросистемы, л – 70
Подвеска: передняя − на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках
− задняя − балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.
Тормоза: рабочая тормозная система − с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов – 90, задних – 140 мм, разжим – кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй – на задний мост)
− стояночный тормоз − трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливо – диз. топливо
Топливный бак, л – 165
Система охлаждения двигателя (с подогревателем), л – 48
Раздаточная коробка, л – 11
Масса агрегатов, кг: раздаточная коробка − 357
− передний мост − 343
− задний и средний мосты по 800; − 800
− рама − 896
− рессора передняя − 74
− рессора задняя − 140
− платформа − 1674
− колесо с шиной − 142