Запчасти » Регулятор оборотов двигателя УД 2-М1

Регулятор оборотов двигателей УД 1-М1, УД 2-М1 (рис. 10) предназначен для обеспечения установленного числа оборотов коленчатого вала двигателя. Двигатели снабжены центробежным регулятором оборотов, действующим на дроссельную заслонку карбюратора.
Валик регулятора 7 устанавливается в верхнем картере на двух шарикоподшипниках 13, собранных в специальных переходных обоймах. От продольного смешения регулятор удерживается стопорным винтом 11. На переднем конце валика ставится шестерня регулятора 10. На заднем конце валика устанавливается муфта ведущая магнето 14.
В проушинах валика на осях ставятся балансиры регулятора 12 с пружинами 15 В канале валика помешены толкатели регулятора 5.
Принцип работы регулятора
При увеличении числа оборотов двигателя балансиры регулятора под действием центробежных сил расходятся и пере метают толкатели Толкатели поворачивают валик рычага 6 и перемешают рычаг регулятора 1 на некоторый угол относительно его первоначального положения.
Через тягу регулятора 2 перемещение передается рычагу дроссельной заслонки, что приводит к повороту дроссельной заслонки 4 и уменьшению подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя, а следовательно, к снижению числа оборотов.
При уменьшении числа оборотов двигателя детали регулятора под действием пружин 15 и 21 перемешаются в обратном направлении, что приводит к увеличению угла открытия дроссельной заслонки, а следовательно, к повышению числа оборотов двигателя.
Число оборотов регулируется изменением натяжения пружины рычага регулятора 21. Для повышения числа оборотов двигателя необходимо увеличить натяжение пружины рычага регулятора, а для снижения – уменьшить. Изменение натяжения пружины производится гайкой 17 при отпущенной контргайке 18.
Рис. 10. Регулятор оборотов Двигателя УД 2-М1:
1 − рычаг регулятора; 2 − тяга регулятора; 3 − карбюратор; 4 − дроссельная заслонка; 5 − толкатель регулятора; 6 − валик рычага регулятора; 7 − валик регулятора; 8 − гайка низкая М16Х1,5; 9 − замок 17 гайки регулятора; 10 − шестерня регулятора; 11 − стопорный винт; 12 − балансир регулятора; 13 − шарикоподшипник; 14 − муфта ведущая магнето; 15 − пружина балансира регулятора; 16 − шпилька пружины регулятора; 17 − гайка М8; 18 − гайка М8: 19 − кронштейн шпильки пружины регулятора; 20 − болт М6х14; 21 − пружина регулятора.
Полость картера и клапанная коробка цилиндра сообщаются отверстиями.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Регулятор оборотов двигателя УД 2-М1 продажа