Оборудование » Регулятор числа оборотов двигателя 2СД-М1

Регулятор числа оборотов двигателя 2СД-М1 продажа

Регулятор числа оборотов ( рис.9 ) служит для поддержания скоростного режима двигателя в задан -ных пределах путем воздействия через систему рычагов на дозирование топливной смеси, поступающей в двигатель.
Регулятор-однорежимный, центробежного типа состоит из корпуса в сборе и вала с приводом.
Корпус регулятора отлит из алюминиевого сплава и крепится к картеру двигателя тремя шпильками Мб через паронитовую прокладку толщиной 1 мм.
В корпусе регулятора установлены толкатель 10 регулятора через хомутик 11, жестко закрепленный на рычаге регулятора 9 болтом Мб, соединен с дроссельной заслонкой карбюратора посредством рычага регулятора 9 с тягой 4 ; винт Мб служит для ручной подрегулировки частоты вращения путем воздействия на пружину 5, соединяющую хомутик 11 и рычаг регулирования 6.
Рис, 9. Регулятор с тягой:
1 – винт упора; 2 – рычаг-ограничитель; 3 – рычаг дроссельной заслонки ; 4 – тяга;
5 – пружина; 6 – рычаг регулирования; 7 – винт М6х30; 8 – гайка М6; 9 – рычаг регулятора; 10 – толкатель в сборе; 11 – хомутик ; 12 – пружина регулятора; 13 – гайка; 14 – груз регулятора; 15 – палец; 16 – вал.
Вращение вала регулятора осуществляется от шестерни коленчатого вала с передаточным отношением 1:1 через текстолитовую шестерню, напрессованную на вал и зафиксированную сегментной шпонкой.
Вал регулятора 16 установлен в картере двигателя на двух подшипниках 203.
На радиальные выступы вала регулятора насажены грузы, которые соединены пальцем 15 .между собой и толкателем.
Грузы регулатора удерживаются у оси вращения вала с помощью пружин, усилие затяжки которых для выполнения грубой настройки регулятора на заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулируется самоконтрящимися гайками 13.
При вращении вала, регулятора грузы под действием центробежных сил расходятся, сжимают пружины регулятора и пальнем перемещают толкатель. При изменении нагрузки на двигатель изменяется частота, вращения коленчатого вала двигателя, грузы под действием измененных центробежных сил меняют свое положение и через толкатель и систему рычагов устанавливают дроссельную заслонку в положение, обеспечивающее частоту вращения коленчатого вала при заданном нагрузочном режиме.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва