Прицепы » Прицепы СМЗ 810

Прицепы СМЗ 810 продажа

Прицеп автомобильный СМЗ 810(2-ПН-4), 4х4.1.
Модификации:
СМЗ-810− Прицеп-борт, двухосный низкорамный, имеет бортовую платформу с надколесными нишами и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог;
СМЗ-810А – Прицеп-шасси СМЗ-810А оборудован надколесными крыльями, может комплектоваться специальными четырьмя опорами (механическими винтовыми домкратами), устанавливаемыми на концах лонжеронов рамы. Прицеп-шасси предназначен для монтажа специального оборудования.
СМЗ-810ПА–оборудован удлиненной деревянной платформой и предназначен для комплектации специальных установок.
Рама прицепа клепаная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, связанных между собой поперечинами. В задней части рамы установлена скоба. Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Рессоры взаимозаменяемы с рессорами передней подвески автомобиля ЗИЛ-151 без лебедки. Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения с управляемыми колесами. Поворот колес осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Передняя ось взаимозаменяема с передней осью автомобиля ЗИЛ-164. Поворотное устройство обеспечивает поворот колес прицепа от среднего положения: внутреннего — на угол 24—27°, наружного — на угол 21—24°. Задняя ось — балка двутаврового сечения с приваренными цапфами. Колеса дисковые, обозначение обода 178—508 (7,0—20). Шины пневматические 260—508 (9,00—20) модели И-252Б. Давление воздуха в шинах 4,5 кгс/см2. Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Стояночная тормозная система действует только на колеса задней оси. Привод тормозной системы механический ручной, расположен с левой стороны прицепа. Тягово-сцепное устройство состоит из трех основных частей: стрелы дышла, дышла и кронштейна. Стрела дышла сварная, имеет на переднем конце съемную сцепную петлю. Задним концом стрела дышла шарнирно соединена с дышлом и может перемещаться в горизонтальной плоскости. Дышло шарнирно соединено с кронштейном, закрепленным заклепками на передней поперечине рамы. Угол поворота дышла в обе стороны от продольной оси прицепа в горизонтальной плоскости 33°, При движении автопоезда задним ходом дышло блокируется относительно прицепа в горизонтальной плоскости
Производитель – Сердобский Машиностроительный Завод
Основной тягач – УРАЛ 375, УРАЛ 4320, КАМАЗ 4310
Полезная грузоподъемность, кг:
СМЗ 810 − 4000
СМЗ 810А − 4500
СМЗ 810ПА − 3000
Масса в снаряженном состоянии, кг:
СМЗ 810 − 2400
СМЗ 810А − 1900
СМЗ 810ПА − 2400
Масса полная, кг:
СМЗ 810 − 6400
СМЗ 810А − 6400
СМЗ 810ПА − 5400
Распределение снаряжонной (полной) масссы, кг
через колеса передней оси:
СМЗ 810 − 1315(3260)
СМЗ 810А − 1060(3200)
СМЗ 810ПА − 1315(2700)
через колеса передней оси:
СМЗ 810 − 1085(3140)
СМЗ 810А − 8400(3200)
СМЗ 810ПА − 1085(2700)
Допустимая скорость прицепа, км/час – 50
Число колес – 4+1
Дорожный просвет, мм – 300
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят:
− фонарь задний ФП101 − 1
− фонарь задний ФП101-Б − 1
− указатель поворота УП5 − 2
− вилка штепсельная ПС300Л 150 − 1
− выключатель ВК700 − 1
− панель соединительная ПС2-А2 − 1
Колеса – дисковые, обозначение обода 178—508 (7,0—20)
Шины – пневматические 260—508 (9,00—20) модели И-252Б
Давление воздуха в шинах, кгс/см – 4,5
Углы установки передних колес: угол развала − 1°
− угол поперечного наклона шкворня − 8°
− угол продольного наклона шкворня − 9°
− схождение колес (при замере по шинам) − 5—9 мм
Габаритные размеры прицепа СМЗ810, мм:
− длина − 6240
− ширина − 2350
− высота − 2315
Габаритные размеры прицепа СМЗ-810А, мм:
− длина − 6240
− ширина − 2350
− высота − 1275
Внутренние размеры кузова, мм:
− длина − 4210
− ширина − 2185
− высота борта − 595
Площадь пола кузова, м² – 5,5
Прицепы СМЗ 810 >> фото увеличить

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва