Прицепы »

Прицеп кунг К1.П2

Прицеп кунг К1.П2 с кузовом-фургоном – КМ 131 безкаркасный, унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта, (возможно переоборудование спальными местами). Предназначен для размещения, монтажа и эксплуатации оборудования. Изделие может эксплуатироваться при температурах воздуха от -40 С до плюс 50 С (кроме тропиков и крайнего севера). Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов изделие снабжено системой отопления и фильтровентиляционной установкой.
Возможно переоборудование фургон со спальными местами, 2 шт.
Базовое шасси – 2-ПН-2М (СМЗ 8326)
Основной тягач – ЗИЛ 131
Полезная грузоподъемность, кг – 1320
Масса кузова в снаряженном состоянии, кг – 1300
Масса в снаряженном состоянии, кг:
− прицепа-кунга − 2900
− на переднюю ось − 1540
− на заднюю ось − 1360
Распределение массы по бортам, кг:
− на правый борт − 1470
− на левый борт − 1430
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм
− длина − 6340
− ширина − 2400
− высота − 3199
Внутренние размеры кузова, мм длина
− длина − 4000
− ширина − 2250
− высота − 1800
− высота по боковой стенке − 1390
Площадь пола кузова, м² – 9
Объем кузова, м³ – 15,5
Статический угол бокового опрокидования прицепа СМЗ-8326 с кузовом-фургоном в снаряженном состоянии, град – 35
Напряжение, в – 12
Допустимое содержание СО в кузове, г/м³ – 0,02
Герметичность при работе ФВУА, мм водяного столба кгс/м², не менее – 25
Брызгозащищенность в условиях эксплуатации или при дождевании в течение 30 минут при интенсивности 5+1 мм водяного столба в минуту при направлении струй под углом 45град к горизонту – полная (вода не должна проникать во внутреннее пространство кузова)
Вентиляция:
− искуственная − сисема отопления в режиме «Вентиляция» и ФВУА-100Н-12
− естественная − дверь (только на стоянках). Клапан избыточного давления и крышка заборного патрубка отопителя. На кузовах-фургонах, кроме К2.П2, через открывающиеся окна.
Отопление, теплопроизводительность, ккал/ч – 6500
Защита личного состава от радиоактивной пыли, отравляющих веществ и бактериальных средств – обеспечивается фильтровентиляционной установкой ФВУА-100Н-12 и герметичностью кузова. После монтажа оборудования в кузове потребителями величина подпора воздуха устанавливается соответствующими техническими условиями.
Вписываемость в ж. д. габарит «02-ВМ» – вписывается без нагрузки
Завод изготовитель – Шумерлинский завод автофургонов

Прицеп кунг КП-4

Прицеп кунг КП-4 на прицепе 2-ПН-4М (СМЗ-782В) с кузовом-фургоном КМ 4320 – унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта.
Возможно переоборудование фургон со спальными местами, 2 шт.
Базовое шасси – 2-ПН-4М (СМЗ-782В)
Основной тягач – УРАЛ 375, УРАЛ 4320, КАМАЗ 4310
Отопитель ОВ 65Б – +
ФВУА 75 Н-12 – +
Полезная грузоподъемность, кг – 3200
Масса кузова в снаряженном состоянии, кг – 1490
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм: − длина − 6840 − ширина − 2580 − высота − 3100
Внутренние размеры кузова, мм: − длина − 4510 − ширина − 2400 − высота − 1800 − высота по боковой стенке − 1390
Площадь пола кузова, м² – 10,8
Объем кузова, м³ – 16,9
Вписываемость в ж. д. габарит «02-ВМ» – вписывается без нагрузки

Прицеп цистерна ПАЗС-3137

Передвижная автозаправочная станция ПАЗС-3137 выпускается на шасси прицепа ИАПЗ-754В Грабовским заводом специализированных автомобилей с 1973 г.
Предназначена для перевозки и заправки топливом и маслом автомобилей, строительных машин и механизмов на месте их работы. Используется в составе автопоезда с передвижной автозаправочной станцией ПАЗС-3152 на базе автомобиля ЗИЛ-130.
Передвижная автозаправочная станция может выполнять следующие операции:
− наполнять цистерну топливом через заливную горловину или патрубок с помощью сторонних средств перекачки;
− выдавать топливо для заправки машин с помощью своего насоса:
− сливать топливо из цистерны самотеком;
− сливать отстой.
Технологическое оборудование передвижной заправочной станции включает в себя цистерну для топлива, бак для масла, бензоэлсктрический агрегат с насосом, прием о-вы дающий и раздаточный рукава, тару для смазочных материалов, счет но-раздаточное устройство для топлива, электрическое и противопожарное оборудование. Цистерна из листовой стали, рамной конструкции, калиброванная. В верхней части цистерны расположена горловина с наливным люком, в нижней — отстойник. На крышке горловины установлены дыхательный клапан и реечный указатель топлива. Привод насоса — электрический от бензоэлектрического агрегата или от электросети напряжением 220 В.
В задней части цистерны имеется отсек, в котором установлено счетно-раз даточное устройство.
Техническая характеристика
Вид перевозимого топлива − бензин, керосин, дизельное топливо
Вместимость цистерны, л:
− эксплуатационная − 4 200
− геометрическая − 4 320
Вместимость тары, л:
− для масел − 100
− » смазок− 20
Способ наполнения− открытый
Приемная способность цистерны, л/мин:
− при закрытом наполнении − 500
− » открытом » − 1000
Рабочее давление в гидросистеме, кгс/см² − 2
Расход раздаточной системы, л/мин:
− с механическим приводом насоса − 40
− » ручным » » − 10
Время, мин:
− наполнения цистерны сторонним насосом − 10—12
− опорожнения цистерны самотеком − 15
− развертывания в рабочее положение − 3
− приведения в походное положение − 3
Обслуживающий персонал, чел − 1
Габаритные размеры, мм:
− длина − 600
− ширина − 2 280
− высота − 2 845
Собственная масса в снаряженном состоянии, кг − 2 806
В том числе:
− на переднюю ось − 1348
− » заднюю » − 1 458
Полная масса, кг − 6 598
В том числе:
− на переднюю ось − 3174
− » заднюю » − 3 424
Собственная масса цистерны с оборудованием, кг − 1436
Максимальная скорость движения, км/ч − 65
Условия, при которых передвижная заправочная станция работоспособна:
− температура окружающей среды, °С —40−+50
− относительная влажность воздуха, % − 95 ±2
− высота над уровнем моря, м − 3 000
Транспортировка железнодорожным транспортом − в габарите «02-Т»
Технологическое оборудование
Цистерна:
− форма сечения − эллиптическая
− материал − сталь 3
− расчетное давление, кгс/см²;
− избыточное − 0,3
− вакуума − 0,15
Дыхательное устройство:
− тип клапанов − пружинное, тарельчатые
рабочее давление, кгс/см²:
− избыточное − 0,15—0,25
− вакуума − 0,05—0,1
− количество, шт − 1
Указатель уровня:
− тип − реечный
Ограничитель налива топлива − мерный угольник
− тип − роторно-шиберный
− подача, м3/ч − 2,4
− напор при расходе, м вод. ст. − 25
− привод насоса − электродвигатель
Бензоэлектрический агрегат:
− марка − АБ-1-Т/230
− рабочее напряжение, В − 220
Кабель электрический (четырехжильный):
− тип − КРПТ
− сечение проводов, мм² − 3
− длина, м − 20
Счетно-дозирующее устройство:
− минимальная доза отпуска, л − 5
− погрешность измерения, % − ±0,5
Фильтр для топлива:
− тип фильтроэлемента − тканевый
− тонкость фильтрования, мкм − 20—25
− пропускная способность, л/мин − 100
Рукава приемные:
− тип − резинотканевые, спиральные
− диаметр, мм − 65
− длина, м − 3
− количество, шт − 2
Рукав раздаточный:
− тип − резинотканевый, гладкий
− диаметр, мм − 25
− длина, м − 4
− количество, шт − 1

Прицеп кунг КП-2

Прицеп кунг с кузовом-фургоном – КП-2 (КП2) безкаркасный, унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта, (возможно переоборудование спальными местами). Предназначен для размещения, монтажа и эксплуатации оборудования. Изделие может эксплуатироваться при температурах воздуха от -40 С до плюс 50 С (кроме тропиков и крайнего севера). Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов изделие снабжено системой отопления и фильтровентиляционной установкой.
Базовое шасси – 2-ПН-2М (СМЗ 8326)
Основной тягач – ЗИЛ 131
Полезная грузоподъемность, кг – 1320
Масса кузова в снаряженном состоянии, кг – 1300
Масса в снаряженном состоянии, кг:
− прицепа-кунга − 2900
− на переднюю ось − 1550
− на заднюю ось − 1350
Распределение массы по бортам, кг:
− на правый борт − 1440
− на левый борт − 1460
Габаритные размеры прицепа (с дышлом), мм
− длина − 6340
− ширина − 2400
− высота − 3199
Внутренние размеры кузова, мм:
− длина − 4000
− ширина − 2250
− высота − 1800
− высота по боковой стенке − 1390
Площадь пола кузова, м² – 9
Объем кузова, м³ – 15,5
Статический угол бокового опрокидования прицепа СМЗ-8326 с кузовом-фургоном в снаряженном состоянии, град – 35
Напряжение, в – 12
Допустимое содержание СО в кузове, г/м3 – 0,02
Герметичность при работе ФВУА, мм водяного столба кгс/м², не менее – 25
Брызгозащищенность в условиях эксплуатации или при дождевании в течение 30 минут при интенсивности 5+1 мм водяного столба в минуту при направлении струй под углом 45град к горизонту – полная (вода не должна проникать во внутреннее пространство кузова)
Вентиляция:
− искуственная − система отопления в режиме «Вентиляция» и ФВУА-100Н-12
− естественная − дверь (только на стоянках). Клапан избыточного давления и крышка заборного патрубка отопителя. На кузовах-фургонах. кроме К2.П2, через открывающиеся окна.
Отопление, теплопроизводительность, ккал/ч – 6500
Защита личного состава от радиоактивной пыли, отравляющих веществ и бактериальных средств – обеспечивается фильтровентиляционной установкой ФВУА-100Н-12 и герметичностью кузова. После монтажа оборудования в кузове потребителями величина подпора воздуха устанавливается соответствующими техническими условиями.
Вписываемость в ж. д. габарит «02-ВМ» – вписывается без нагрузки
Завод изготовитель – Шумерлинский завод автофургонов

Прицеп кунг КП-2 санитарь

Прицеп-кунг КП -2 «санитарь» на прицепе СМЗ 8326 (2-ПН-2М). Кузов-фургон – КМ 131 – унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта
Предназначен для размещения, монтажа и эксплуатации оборудования. Изделие может эксплуатироваться при температурах воздуха от -40 С до плюс 50 С (кроме тропиков и крайнего севера). Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов изделие снабжено системой отопления и фильтровентиляционной установкой.
Базовое шасси – 2-ПН-2М (СМЗ 8326)
Основной тягач – ЗИЛ 131
Полезная грузоподъемность, кг – 1320
Масса кузова в снаряженном состоянии, кг – 1300
Масса в снаряженном состоянии, кг
− прицепа-кунга − 2900
− на переднюю ось − 1550
− на заднюю ось − 1350
Распределение массы по бортам, кг:
− на правый борт − 1440
− на левый борт − 1460
Габаритные размеры прицепа (с дышлом), мм
− длина − 6340
− ширина − 2400
− высота − 3199
Внутренние размеры кузова, мм:
− длина − 4000
− ширина − 2250
− высота − 1800
− высота по боковой стенке − 1390
Площадь пола кузова, м² – 9
Объем кузова, м³ – 15,5
Статический угол бокового опрокидования прицепа СМЗ-8326 с кузовом-фургоном в снаряженном состоянии, град – 35
Напряжение, в – 12
Допустимое содержание СО в кузове, г/м³ – 0,02
Герметичность при работе ФВУА, мм водяного столба кгс/м², не менее – 25
Брызгозащищенность в условиях эксплуатации или при дождевании в течение 30 минут при интенсивности 5+1 мм водяного столба в минуту при направлении струй под углом 45град к горизонту – полная (вода не должна проникать во внутреннее пространство кузова)
Вентиляция:
− искуственная − сисема отопления в режиме «Вентиляция» и ФВУА-100Н-12
− естественная − дверь (только на стоянках). Клапан избыточного давления и крышка заборного патрубка отопителя. На кузовах-фургонах. кроме К2.П2, через открывающиеся окна.
Отопление, теплопроизводительность, ккал/ч – 6500
Защита личного состава от радиоактивной пыли, отравляющих веществ и бактериальных средств – обеспечивается фильтровентиляционной установкой ФВУА-100Н-12 и герметичностью кузова. После монтажа оборудования в кузове потребителями величина подпора воздуха устанавливается соответствующими техническими условиями.
Вписываемость в ж. д. габарит «02-ВМ» – вписывается без нагрузки
Завод изготовитель – Шумерлинский завод автофургонов

Прицеп кунг К2.П2

Прицеп кунг К2.П2 с кузовом-фургоном – К2.П2 предназначен для размещения, монтажа и эксплуатации оборудования. Изделие может эксплуатироваться при температурах воздуха от -40 С до плюс 50 С (кроме тропиков и крайнего севера). Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов изделие снабжено системой отопления и фильтровентиляционной установкой.
Возможно переоборудование фургон со спальными местами, 2 шт. Цена-договорная.
Базовое шасси – 2-ПН-2М (СМЗ 8326)
Основной тягач – ЗИЛ 131
Полезная грузоподъемность, кг – 1370
Масса кузова в снаряженном состоянии, кг – 1250
Масса в снаряженном состоянии, кг:
− прицепа-кунга − 2850
− на переднюю ось − 1520
− на заднюю ось − 1330
Распределение массы по бортам, кг:
− на правый борт − 1420
− на левый борт − 1430
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм
− длина − 6340
− ширина − 2400
− высота − 3199
Внутренние размеры кузова, мм
− длина − 4000
− ширина − 2250
− высота − 1800
− высота по боковой стенке − 1390
Площадь пола кузова, м² – 9
Объем кузова, м³ – 15,5
Статический угол бокового опрокидования прицепа СМЗ-8326 с кузовом-фургоном в снаряженном состоянии, град – 35
Напряжение, в – 12
Допустимое содержание СО в кузове, г/м3 – 0,02
Герметичность при работе ФВУА, мм водяного столба кгс/м², не менее – 25
Брызгозащищенность в условиях эксплуатации или при дождевании в течение 30 минут при интенсивности 5+1 мм водяного столба в минуту при направлении струй под углом 45град к горизонту – полная (вода не должна проникать во внутреннее пространство кузова)
Вентиляция:
− искуственная − сисема отопления в режиме «Вентиляция» и ФВУА-100Н-12
− естественная − дверь (только на стоянках). Клапан избыточного давления и крышка заборного патрубка отопителя. На кузовах-фургонах. кроме К2.П2, через открывающиеся окна.
Отопление, теплопроизводительность, ккал/ч – 6500
Защита личного состава от радиоактивной пыли, отравляющих веществ и бактериальных средств – обеспечивается фильтровентиляционной установкой ФВУА-100Н-12 и герметичностью кузова. После монтажа оборудования в кузове потребителями величина подпора воздуха устанавливается соответствующими техническими условиями.
Вписываемость в ж. д. габарит «02-ВМ» – вписывается без нагрузки
Завод изготовитель – Шумерлинский завод автофургонов