Погрузчики »

Автопогрузчик вилочный болгарский ДВ-1792.33.20

Автопогрузчик вилочный болгарский ДВ-1792.33.20.
Грузоподъемность Q, кг – 3500
Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил а, мм – 500
Высота подъема h3, мм – 3300±50
Нормальный свободный подъем h2, мм – 150 min
Клык вил:  – толщина S – 50±1,5; – ширина В – 140±2; – длина L – 950±10.
Наклон грузоподъемного устройства, град – вперед – 5±1; – назад – 12±1-2.
Габаритные размеры, мм: – длина до спинки вил L1 – 2726±25; – ширина B – 1214+10; – строительная высота h1 – 2240±10-33; – максимальная высота h1 – 3960±60.
Внешний радиус поворота W мм – 2440±73
Расстояние от оси переднего моста до спинки вил X, мм – 490±10
Ширина рабочего проезда c поддоном 1000х1200 Ast4, мм – 4150±120
Скорость движения с грузом и без груза км/ч – 22±2,6-2
Скорость подъема с грузом и без груза см/с – 40±4
Скорость спуска, см/с: – с грузом – 50 мах; – без груза – 30 min.
Максимальный преодолеваемый подъем % – 16-18,5
Собственная масса, кг – 4800±144
Нагрузка на задний мост, кг: – с грузом – 700 min; – без груза – 2750 max.
Нагрузка на передний мост, кг: – с грузом – 7900 мах; – без груза – 2150 min.
Размеры шин: – передних 2 шт – 8,15-15PR14; – задних 2 шт – 6,50-10PR10.
База, мм – 1800±10
Колея: – передняя мм – 991±10; – задняя – 961±12.
Просвет, мм: – под самой низкой точкой – 135±15; – посредине базы – 145±10.
Тормоза: – стояночный – механический; – рабочий – гидравлический.
Стартерная батарея: – напряжение, В – 2х6; – мощность, Ахч – 115.
Двигатель: – мощность, квт (лс) – 57,3±5%(78±5%); – обороты при мах мощности, об/мин – 2500±5%; – число тактов – 4; – число цилиндров – 4; – рабочий объем см³ – 3860.
Включение (число скоростей): – вперед – 1; – назад 1.
Вид трансмиссии – гидродинамическая
Система управления 6 – с гидростатическим рулевым управлением типа ХУ 85-0/1.
Управляемый мост 13 подвешен к противовесу. Поршневой цилиндр к нему соединен с гидростатическим рулевым управлением.
Тормозная система 4 состоит из рабочего гидравлического тормоза, действующего на ходовые колеса и стояночного механического тормоза, действующего на фланец ведущего моста.
Гидравлическая система 5 оснащена гидравлическим насосом С72Х-1, блокированным к двигателю и гидравлическим распределителем 346/4ИСС3. погрузчики имеют различные гидравлические схемы вследствие различия цилиндров подъема.
На подъемные устройства 7 в зависимости от грузоподъемности и высоты подъема груза установлены различные цилиндры подъема.
Регулируемое сиденье водителя 10 обеспечивает возможность удобной работы.
Используемый на автопогрузчиках двигатель (Д3900К) – типа «Перкинс» в исполнении для погрузчиков со встроенным гидравлическим насосом и насосом гидроуправления. Двигатель дизельный с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, номинальной мощностью 59 кВт (80 л.с.) при 2500 об/мин и максимальным крутящим моментом 260 Нм (26 кгс.м) при 1500 об/мин.
Емкость топливного бака 23 составляет 44 дм³.
Шасси 24 – несущая сварочная конструкция.
Ведущий мост 2 разработан в двух вариантах: для погрузчиков грузоподъемностью 2000-2500 кг с тормозами d270 мм и для погрузчиков грузоподъемностью 3000-3500 кг с тормозами d335 мм.
Электрооборудование 26 во всех погрузчиках принципиально одинаково. В него включены необходимые приборы для постоянного контроля работы двигателя и гидродинамической передачи. Питание – постоянным током напряжением 12 В от стартерной аккумуляторной батареи.

370000 руб.

Львовский Автопогрузчик вилочный 40816

Львовский погрузчик вилочный 40816
Грузоподъемность на вилах, кг – 5000
Двигатель – Д-144 дизельный
Расположение и число цилиндров – 4L
Рабочий объем, л – 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 110 / 125
Степень сжатия – 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) – 226 (166)
Мощность, кВт (л.с.) – 60 (81)
Частота вращения, об/мин. – 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) – 258 (26,3)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. – 1600
Габаритные размеры
− длина − 2350
− ширина − 2350
− высота − 2650
Масса, кг – 4300
Завод-изготовитель – Львовский завод автопогрузчиков

350000 руб.

Болгарский погрузчик Balkancar ДВ-1788 3 тонны

Болгарский погрузчик Balkancar Record 2 DV 1792
Вилочный автопогрузчик грузоподъемность 3.5 т, Высота подъема вил 3.3 м
Состояние нового погрузчика
габаритные размеры погрузчика: ДхШхВ 2650х1214х2240 мм

330000 руб.

Болгарский погрузчик Балканкар ДВ-1661

Болгарский погрузчик Балканкар ДВ-1661
Вилочный погрузчик Balkancar DV-1661
Двигатель: дизель | Трансмиссия АКПП
Грузоподъемность 1,6 т [1600 кг]
Высота подъема 2,8 m [2800 мм] [вагонный вариант]
Восстановленный в 2018 году
На все основные узлы и агрегаты гарантия 6 месяцев

270000 руб.

Львовский погрузчик дизельный Д-243 (МТЗ)

Львовский погрузчик дизельный Д-243 (МТЗ) водяное охлаждение
Грузоподъемность 5 т / Высота подъема: 3300 мм
Львовские Вилочные автопогрузчики восстановленые в 2018 году(сборка с рамы)
Состояние новых погрузчиков.
На все основные узлы и агрегаты гарантия 6 месяцев

420000 руб.

Львовский погрузчик дизельный Д-144

Львовский погрузчик рециклированный (восстановленный), состояние нового погрузчика
Грузоподъемность 5000 кг Высота подъема вилл 3300 мм
Двигатель дизельный Минский (ВМЗ) Дизель Д-144
Коробка передач Механическая
Радиус поворота 3550 мм
Мощность двигателя 57,4 кВт (80 л.с.)
Рулевое управление Гидравлический рулевой привод с гидравлическим рулевым механизмом
Гидроцилиндр рулевого моста Поршневого типа 2-х стороннего действия
Сцепление Однодисковое, сухое у моделей ММЗ
Габаритные размеры
длина от спинки вил 4000 мм
высота по грузоподъемнику 2650 мм
ширина 2350 мм
Дорожный просвет (клиренс) 200 мм
Масса снаряженного грузоподъемника 6300 кг
Стандартная длина вил 1200 мм

400000 руб.

Автопогрузчик вилочный болгарский ДВ-1661

Автопогрузчик Balkancar DB-1661 (Рекорд 1), вилочный, дизельный. Состояние , идеальное, восстановленный в 2017 году. Двигатель − дизельный
Автопогрузчик Balkancar DB-1661-28 (DB-1661-33)
Грузоподъемность, кг − 1600
Высота подъема, мм − 2800 (3300)
Гарантия − 6 месяцев – на основные узлы и агрегаты действует
Грузоподъемность, кг – 1600
Высота подъема, мм – 2800
Свободный ход, мм: – нормальный – – (180); – специальный – 1350( – ).
Габаритные размеры автопогрузчика, мм: – длина до спинки вил – 2031 (2025); – ширина – 992; – строительная высота – 1920 (2200).
Радиус поворота внешний, мм – 1800
Ширина рабочего коридора для штабелирования под углом 900, мм – 3190 (3185)
Шины автопогрузчика – пневматические – размеры – 21х8-9; – 5,00х8.
Собственная масса, кг – 2500 (2520)
Трансмиссия автопогрузчика, – гидродинамическая
Двигатели автопогрузчиков – дизельный: – тип, – Д 2500К – мощность, – л.с. – 45

270000 руб.

Balkancar DV 1792 г/п 3,5 тонн высота подъема 4,5 м.

Balkancar DV 1792 г/п 3,5 тонн высота подъема 4,5 м.
Болгарский погрузчик вилочный дизельный
Состояние нового погрузчика.

330000 руб.

Львовский Автопогрузчик вилочный 40810

Автопогрузчик вилочный гидравлический 40810
Грузоподъемность на вилах, кг – 5000
Максимальна высота подъёма, В1 – 4500
Габаритные размеры
− длина − 2350
− ширина − 2350
− высота − 2650
Двигатель – Д-243 дизельный
Расположение и число цилиндров – 4L
Рабочий объем, л – 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 110 / 125
Степень сжатия – 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) – 226 (166)
Мощность, кВт (л.с.) – 60 (81)
Частота вращения, об/мин. – 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) – 258 (26,3)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. – 1600
Масса, кг – 4300
Завод-изготовитель – Львовский завод автопогрузчиков
Трансмиссия АП-40810
Сцепление автопогрузчика 40810 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40810 – механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
− при движении вперед – 1,43
− при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40810 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40810 – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40810 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика АП-40810 (Подвеска задней оси) – балансирная
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
− на переднем мосту – 4
− на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
− переднего – 178-508 (7,0-20)
− заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
− передних колес – 240-508 (8,25-20)
− задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
− передних колес – М-149
− задних колес – ЛФ-268 
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
− передних колес – 640 (6,5)
− задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40810 – Гидравлический рулевой привод
Управление гидростатическим рулевым приводом – тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-40810
− тип – поршневой двухстороннего действия
− диаметр поршня, мм – 63
− диаметр штока, мм – 28
− ход поршня, мм – 280
Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20
Гидравлические насосы погрузчика АП-40810
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
− тип – шестеренный
− направление вращения – левое
− подача, дм³/мин (л/мин) – 71
− частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920 
Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)
− тип – шестеренный
− направление вращения – левое
− подача, дм³/мин (л/мин) – 10 (16)
− частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза автопогрузчика 40810
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм АП-40810
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
− число гидроцилиндров – 2
− тип – плунжерный, одностороннего действия
− диаметр штока (плунжера) – 70 мм
− ход плунжера, мм
− для высоты подъема Н=4,5м – 2220
− для высоты подъема Н=3,3м – 1620 
Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы
− число гидроцилиндров – 2
− тип – поршневой, двухстороннего действия
− диаметр поршня, мм – 110
− диаметр штока, мм – 40
− ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
− до 3300 мм – 5000
− свыше 3300 мм – 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40810 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и
заправка: топливом – топливного бака; рабочей жидкостью – гидросистемы; смазками – системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью – системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса погрузчика АП-40810, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг
− передняя – 2790
− задняя – 3465
Габариты, мм
− длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
− длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
− ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
− передних – 1790
− задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
− вперед – 3°-1°
− назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40810 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения погрузчика 40810 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
− 1 − 1500
− 2 − 2500
− 3 − 3000
− 4 − 4000 1500
Высота подъема H=4,5м
− 1 − 1000
− 2 − 1500
− 3 − 2000
− 4 − 3000
Высота подъема от грунта, мм
− крюка стрелы – 4315
− ковша – 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075
Габаритные размеры, мм
− длина со стрелой – 6090
− длина с ковшовым захватом – 5365
Вместимость ковша, м³ – 0,57

420000 руб.

Львовский погрузчик вилочный 40810 Д-243

Автопогрузчик вилочный львовский 40810, с полного капитального ремонта
Двигатель – Д-243 дизельный
Трансмиссия
Сцепление автопогрузчика 40814 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа: – при движении вперед – 1,43 – при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40814 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста автопогрузчика 40814 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес: – на переднем мосту – 4 – на задней оси – 2
Профиль обода колеса: – переднего – 178-508 (7,0-20) – заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин: – передних колес – 240-508 (8,25-20) – задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин: – передних колес – М-149 – задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) – передних колес – 640 (6,5) – задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления – тип – плунжерный двухстороннего действия – диаметр поршня, мм – 63 – диаметр штока, мм – 28 – ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 – (подъем/наклон) – тип – шестеренный – направление вращения – левое – подача, дм³/мин (л/мин) – 71 – частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-32 – (рулевое управление) – тип – шестеренный – направление вращения – правое – подача, дм³/мин (л/мин) – 32 – частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза погрузчика 40814
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионный барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр 40814-4613010-10 подъема стрелы
− число гидроцилиндров – 2
− тип – плунжерный, одностороннего действия
− диаметр штока (плунжера) – 70 мм
− ход плунжера, мм
− для высоты подъема Н=4,5м – 2220
− для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
− число гидроцилиндров – 2
− тип – поршневой, двухстороннего действия
− диаметр поршня, мм – 110
− диаметр штока, мм – 40
− ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
− до 3300 мм – 5000
− свыше 3300 мм – 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса, кг – 6350
Осевые массы снаряженной машины, кг
− передняя – 2790
− задняя – 3465
Габариты, мм
− длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
− длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
− ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
− передних – 1790
− задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
− вперед – 3°-1°
− назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

420000 руб.