Погрузчики »

Болгарский погрузчик вилочный ДВ-1794 Bilo

Болгарский вилочный погрузчик Balkancar ДВ-1794.33М Bilo дизельный.
Год выпуска − 2008
Высота подъема, мм − 3300
Грузоподъемность, кг − 4000
Собственный вес, кг − 5450
Состояние − восстановленный погрузчик в 2017 году, идеальное
Гарантия − 6 месяцев – на основные узлы и агрегаты действует

600000 руб.

Львовский Автопогрузчик вилочный 40810

Автопогрузчик вилочный гидравлический 40810
Грузоподъемность на вилах, кг – 5000
Максимальна высота подъёма, В1 – 4500
Габаритные размеры
− длина − 2350
− ширина − 2350
− высота − 2650
Двигатель – Д-243 дизельный
Расположение и число цилиндров – 4L
Рабочий объем, л – 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 110 / 125
Степень сжатия – 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) – 226 (166)
Мощность, кВт (л.с.) – 60 (81)
Частота вращения, об/мин. – 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) – 258 (26,3)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. – 1600
Масса, кг – 4300
Завод-изготовитель – Львовский завод автопогрузчиков
Трансмиссия АП-40810
Сцепление автопогрузчика 40810 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40810 – механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
− при движении вперед – 1,43
− при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40810 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40810 – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40810 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика АП-40810 (Подвеска задней оси) – балансирная
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
− на переднем мосту – 4
− на задней оси – 2
Профиль обода колеса:
− переднего – 178-508 (7,0-20)
− заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин:
− передних колес – 240-508 (8,25-20)
− задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин:
− передних колес – М-149
− задних колес – ЛФ-268 
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
− передних колес – 640 (6,5)
− задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40810 – Гидравлический рулевой привод
Управление гидростатическим рулевым приводом – тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-40810
− тип – поршневой двухстороннего действия
− диаметр поршня, мм – 63
− диаметр штока, мм – 28
− ход поршня, мм – 280
Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20
Гидравлические насосы погрузчика АП-40810
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
− тип – шестеренный
− направление вращения – левое
− подача, дм³/мин (л/мин) – 71
− частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920 
Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление)
− тип – шестеренный
− направление вращения – левое
− подача, дм³/мин (л/мин) – 10 (16)
− частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза автопогрузчика 40810
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм АП-40810
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
− число гидроцилиндров – 2
− тип – плунжерный, одностороннего действия
− диаметр штока (плунжера) – 70 мм
− ход плунжера, мм
− для высоты подъема Н=4,5м – 2220
− для высоты подъема Н=3,3м – 1620 
Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы
− число гидроцилиндров – 2
− тип – поршневой, двухстороннего действия
− диаметр поршня, мм – 110
− диаметр штока, мм – 40
− ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
− до 3300 мм – 5000
− свыше 3300 мм – 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40810 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и
заправка: топливом – топливного бака; рабочей жидкостью – гидросистемы; смазками – системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью – системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса погрузчика АП-40810, кг – 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг
− передняя – 2790
− задняя – 3465
Габариты, мм
− длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
− длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
− ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
− передних – 1790
− задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
− вперед – 3°-1°
− назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40810 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения погрузчика 40810 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг
Высота подъема H=3,3м
− 1 − 1500
− 2 − 2500
− 3 − 3000
− 4 − 4000 1500
Высота подъема H=4,5м
− 1 − 1000
− 2 − 1500
− 3 − 2000
− 4 − 3000
Высота подъема от грунта, мм
− крюка стрелы – 4315
− ковша – 5515
Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075
Габаритные размеры, мм
− длина со стрелой – 6090
− длина с ковшовым захватом – 5365
Вместимость ковша, м³ – 0,57

420000 руб.

Львовский погрузчик вилочный 40810 Д-243

Автопогрузчик вилочный львовский 40810, с полного капитального ремонта
Двигатель – Д-243 дизельный
Трансмиссия
Сцепление автопогрузчика 40814 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа: – при движении вперед – 1,43 – при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40814 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста автопогрузчика 40814 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес: – на переднем мосту – 4 – на задней оси – 2
Профиль обода колеса: – переднего – 178-508 (7,0-20) – заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин: – передних колес – 240-508 (8,25-20) – задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин: – передних колес – М-149 – задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) – передних колес – 640 (6,5) – задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления – тип – плунжерный двухстороннего действия – диаметр поршня, мм – 63 – диаметр штока, мм – 28 – ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 – (подъем/наклон) – тип – шестеренный – направление вращения – левое – подача, дм³/мин (л/мин) – 71 – частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-32 – (рулевое управление) – тип – шестеренный – направление вращения – правое – подача, дм³/мин (л/мин) – 32 – частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза погрузчика 40814
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионный барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр 40814-4613010-10 подъема стрелы
− число гидроцилиндров – 2
− тип – плунжерный, одностороннего действия
− диаметр штока (плунжера) – 70 мм
− ход плунжера, мм
− для высоты подъема Н=4,5м – 2220
− для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
− число гидроцилиндров – 2
− тип – поршневой, двухстороннего действия
− диаметр поршня, мм – 110
− диаметр штока, мм – 40
− ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
− до 3300 мм – 5000
− свыше 3300 мм – 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса, кг – 6350
Осевые массы снаряженной машины, кг
− передняя – 2790
− задняя – 3465
Габариты, мм
− длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
− длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
− ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
− передних – 1790
− задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
− вперед – 3°-1°
− назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

420000 руб.

Болгарский погрузчик вилочный ДВ-1788.33.20

Автопогрузчик вилочный болгарский ДВ-1788-1792 >> чертеж увеличить
Автопогрузчик вилочный болгарский ДВ-1788.33.20.
1. Грузоподъемность Q, кг – 3000
2. Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил а, мм – 500
3. Высота подъема h3, мм – 3300±50
4. Нормальный свободный подъем h2, мм – 150 min
5. Клык вил:
– толщина S – 50±1,5
– ширина В – 140±2
– длина L – 950±10
6 Наклон грузоподъемного устройства, град
– вперед – 50±1
– назад – 12±1-2
7. Габаритные размеры, мм:
– длина до спинки вил L1 – 2650±25
– ширина B – 1214+10
– строительная высота h1 – 2240±10-35
– максимальная высота h1 – 3960±60
8. Внешний радиус поворота W мм – 2400±72
9. Расстояние от оси переднего моста до спинки вил X, мм – 490±10
10. Ширина рабочего проезда c поддоном 1000х1200 Ast4, мм – 4150±120
11. Скорость движения с грузом и без груза км/ч – 22±2,6-2
12. Скорость подъема с грузом и без груза см/с – 50±5
13. Скорость спуска, см/с:
– с грузом – 50 мах
– без груза – 30 min
14. Максимальный преодолеваемый подъем % – 16-20
15. Собственная масса, кг – 4600±138
16. Нагрузка на задний мост, кг:
– с грузом – 500 min
– без груза – 2200 max
17.Нагрузка на передний мост, кг:
– с грузом – 7300 мах
– без груза – 2000 min
18. Размеры шин:
– передних 2 шт – 8,15-15PR14
– задних 2 шт – 6,50-10PR10
19. База, мм – 1800±10
20. Колея:
– передняя мм – 991±10
– задняя – 961±12
21. Просвет, мм:
– под самой низкой точкой – 135±15
– посредине базы – 145±10
22. Тормоза:
– стояночный – механический
– рабочий – гидравлический
23. Стартерная батарея:
– напряжение, В – 2х6
– мощность, Ахч – 115
24. Двигатель:
– мощность, квт (лс) – 57,3±5%(78±5%)
– обороты при мах мощности, об/мин – 2500±5%
– число тактов – 4
– число цилиндров – 4
– рабочий объем см³ – 3860
25. Включение (число скоростей):
– вперед – 1
– назад 1
26. Вид трансмиссии – гидродинамическая
Система управления 6 – с гидростатическим рулевым управлением типа ХУ 85-0/1.
Управляемый мост 13 подвешен к противовесу. Поршневой цилиндр к нему соединен с гидростатическим рулевым управлением.
Тормозная система 4 состоит из рабочего гидравлического тормоза, действующего на ходовые колеса и стояночного механического тормоза, действующего на фланец ведущего моста.
Гидравлическая система 5 оснащена гидравлическим насосом С72Х-1, блокированным к двигателю и гидравлическим распределителем 346/4ИСС3. погрузчики имеют различные гидравлические схемы вследствие различия цилиндров подъема.
На подъемные устройства 7 в зависимости от грузоподъемности и высоты подъема груза установлены различные цилиндры подъема.
Регулируемое сиденье водителя 10 обеспечивает возможность удобной работы.
Используемый на автопогрузчиках двигатель (Д3900К) – типа «Перкинс» в исполнении для погрузчиков со встроенным гидравлическим насосом и насосом гидроуправления. Двигатель дизельный с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, номинальной мощностью 59 кВт (80 л.с.) при 2500 об/мин и максимальным крутящим моментом 260 Нм (26 кгс.м) при 1500 об/мин.
Емкость топливного бака 23 составляет 44 дм³.
Шасси 24 – несущая сварочная конструкция.
Ведущий мост 2 разработан в двух вариантах: для погрузчиков грузоподъемностью 2000-2500 кг с тормозами d270 мм и для погрузчиков грузоподъемностью 3000-3500 кг с тормозами d335 мм.
Электрооборудование 26 во всех погрузчиках принципиально одинаково. В него включены необходимые приборы для постоянного контроля работы двигателя и гидродинамической передачи. Питание – постоянным током напряжением 12 В от стартерной аккумуляторной батареи.

350000 руб.

Автопогрузчик вилочный болгарский ДВ-1788

Болгарский погрузчик Balkancar ДВ-1788, автопогрузчик вилочный
Дизельный двигатель Д-3900
Грузоподъемность 3,5 тонн
Высота подъема 3.3 метра
Погрузчик в идеальном состоянии

330000 руб.

Автопогрузчик вилочный болгарский ДВ-1661

Автопогрузчик Balkancar DB-1661 (Рекорд 1), вилочный, дизельный. Состояние , идеальное, восстановленный в 2017 году. Двигатель − дизельный
Автопогрузчик Balkancar DB-1661-28 (DB-1661-33)
Грузоподъемность, кг − 1600
Высота подъема, мм − 2800 (3300)
Гарантия − 6 месяцев – на основные узлы и агрегаты действует
Грузоподъемность, кг – 1600
Высота подъема, мм – 2800
Свободный ход, мм: – нормальный – – (180); – специальный – 1350( – ).
Габаритные размеры автопогрузчика, мм: – длина до спинки вил – 2031 (2025); – ширина – 992; – строительная высота – 1920 (2200).
Радиус поворота внешний, мм – 1800
Ширина рабочего коридора для штабелирования под углом 900, мм – 3190 (3185)
Шины автопогрузчика – пневматические – размеры – 21х8-9; – 5,00х8.
Собственная масса, кг – 2500 (2520)
Трансмиссия автопогрузчика, – гидродинамическая
Двигатели автопогрузчиков – дизельный: – тип, – Д 2500К – мощность, – л.с. – 45

270000 руб.

Автопогрузчик вилочный болгарский ДВ-1792.33.20

Автопогрузчик вилочный болгарский ДВ-1792.33.20.
Грузоподъемность Q, кг – 3500
Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил а, мм – 500
Высота подъема h3, мм – 3300±50
Нормальный свободный подъем h2, мм – 150 min
Клык вил:  – толщина S – 50±1,5; – ширина В – 140±2; – длина L – 950±10.
Наклон грузоподъемного устройства, град – вперед – 5±1; – назад – 12±1-2.
Габаритные размеры, мм: – длина до спинки вил L1 – 2726±25; – ширина B – 1214+10; – строительная высота h1 – 2240±10-33; – максимальная высота h1 – 3960±60.
Внешний радиус поворота W мм – 2440±73
Расстояние от оси переднего моста до спинки вил X, мм – 490±10
Ширина рабочего проезда c поддоном 1000х1200 Ast4, мм – 4150±120
Скорость движения с грузом и без груза км/ч – 22±2,6-2
Скорость подъема с грузом и без груза см/с – 40±4
Скорость спуска, см/с: – с грузом – 50 мах; – без груза – 30 min.
Максимальный преодолеваемый подъем % – 16-18,5
Собственная масса, кг – 4800±144
Нагрузка на задний мост, кг: – с грузом – 700 min; – без груза – 2750 max.
Нагрузка на передний мост, кг: – с грузом – 7900 мах; – без груза – 2150 min.
Размеры шин: – передних 2 шт – 8,15-15PR14; – задних 2 шт – 6,50-10PR10.
База, мм – 1800±10
Колея: – передняя мм – 991±10; – задняя – 961±12.
Просвет, мм: – под самой низкой точкой – 135±15; – посредине базы – 145±10.
Тормоза: – стояночный – механический; – рабочий – гидравлический.
Стартерная батарея: – напряжение, В – 2х6; – мощность, Ахч – 115.
Двигатель: – мощность, квт (лс) – 57,3±5%(78±5%); – обороты при мах мощности, об/мин – 2500±5%; – число тактов – 4; – число цилиндров – 4; – рабочий объем см³ – 3860.
Включение (число скоростей): – вперед – 1; – назад 1.
Вид трансмиссии – гидродинамическая
Система управления 6 – с гидростатическим рулевым управлением типа ХУ 85-0/1.
Управляемый мост 13 подвешен к противовесу. Поршневой цилиндр к нему соединен с гидростатическим рулевым управлением.
Тормозная система 4 состоит из рабочего гидравлического тормоза, действующего на ходовые колеса и стояночного механического тормоза, действующего на фланец ведущего моста.
Гидравлическая система 5 оснащена гидравлическим насосом С72Х-1, блокированным к двигателю и гидравлическим распределителем 346/4ИСС3. погрузчики имеют различные гидравлические схемы вследствие различия цилиндров подъема.
На подъемные устройства 7 в зависимости от грузоподъемности и высоты подъема груза установлены различные цилиндры подъема.
Регулируемое сиденье водителя 10 обеспечивает возможность удобной работы.
Используемый на автопогрузчиках двигатель (Д3900К) – типа «Перкинс» в исполнении для погрузчиков со встроенным гидравлическим насосом и насосом гидроуправления. Двигатель дизельный с непосредственным впрыском топлива, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, номинальной мощностью 59 кВт (80 л.с.) при 2500 об/мин и максимальным крутящим моментом 260 Нм (26 кгс.м) при 1500 об/мин.
Емкость топливного бака 23 составляет 44 дм³.
Шасси 24 – несущая сварочная конструкция.
Ведущий мост 2 разработан в двух вариантах: для погрузчиков грузоподъемностью 2000-2500 кг с тормозами d270 мм и для погрузчиков грузоподъемностью 3000-3500 кг с тормозами d335 мм.
Электрооборудование 26 во всех погрузчиках принципиально одинаково. В него включены необходимые приборы для постоянного контроля работы двигателя и гидродинамической передачи. Питание – постоянным током напряжением 12 В от стартерной аккумуляторной батареи.

370000 руб.

Автопогрузчик вилочный 41030М

Автопогрузчик львовский вилочный дизельный 41030М.
Масса, кг − 6300
Грузоподъемность, кг − 5000
Скорость, км/ч − 25
Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил, мм − 600
Высота подъема вил, мм − 4500
Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад, град − 0÷ 6
Габаритные размеры, мм:
− общая длина − 5170
− длина до спинки вил − 3970
− ширина − 2350
− высота при опущенных вилах − 2650
− высота при максимально поднятых вилах − 4270
− высота свободного подъема каретки − 200
− высота по уровню кабины − 2430
Наименьший радиус поворота по внешнему габариту, мм − 3550
Наименьший дорожный просвет, мм − 200
Максимальная скорость передвижения с грузом, км/ч − 25
Максимальная скорость подъема, м/с − 0,4
Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя, кг − 10465 / 910
Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя − 2800 / 3500
Двигатель:
− тип − бензиновый
− модель − 3М3 511
− номинальная мощность, квт − 88,3
− номинальное количество оборотов, об/мин − 3200
− числа цилиндров / рабочий объем, шт/куб. см − 8/4,3
− расход топлива − около 10
Коробка передач − механическая
Рулевое управление − с гидроприводом
Формула колес − 4х2
Ширина колеи, передних колес, мм − 1790
Ширина колеи, задних колес, мм − 1480
Шины:
− передних колес − 8,25–20М-149А
− задних колес − 8,25-15ЛФ-268
Масса снаряженного автопогрузчика, кг − 6300
Завод-изготовитель – Львовский завод автопогрузчиков
Вариант поставки:
Двигатель, дизельный − Д-243
Грузоподъемность, кг − 5000
Расположение и число цилиндров − 4L
Рабочий объем, л − 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм − 110 / 125
Степень сжатия − 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) − 226 (166)
Артур Александрович
Тел. +7(903)530-05-25
e-mail: 89035300525@mail.ru

750000 руб.

Львовский автопогрузчик вилочный вездеход 4075

Автопогрузчик АП-4075 вилочный гидравлический, 4х4 (полный привод – вездеход ) с дизельным двигателем Д-243. Восстановленный в 2017 г, на все основные узлы и агрегаты гарантия 6 месяцев.
Завод-изготовитель – Львовский завод автопогрузчиков
Грузоподъемность, т − 5
Высота подъема, м − 4,5
Заводские характеристики
Грузоподъемность на вилах, кг – 5000
Максимальна высота подъёма, мм, В1 – 3300
Габаритные размеры, мм
− длина – Д − 5540
− ширина – Ш − 2800
− высота – В − 3580
База А, мм – 3050
Колея, мм
− управляющих колес – к1 − 1940
− ведущих колес-к2 − 1920
Число колес, шт – 6
Размер шин, мм
− передних − 300–508
− задних − 300–508
Габаритный радиус поворота, мм – 6400
Максимальная скорость, км/ч
− без груза − 36
− с грузом − 8
Снаряженная масса, кг – 13950

750000 руб.

Львовский Автопогрузчик вилочный 40816

Львовский погрузчик вилочный 40816
Грузоподъемность на вилах, кг – 5000
Двигатель – Д-144 дизельный
Расположение и число цилиндров – 4L
Рабочий объем, л – 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 110 / 125
Степень сжатия – 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) – 226 (166)
Мощность, кВт (л.с.) – 60 (81)
Частота вращения, об/мин. – 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) – 258 (26,3)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. – 1600
Габаритные размеры
− длина − 2350
− ширина − 2350
− высота − 2650
Масса, кг – 4300
Завод-изготовитель – Львовский завод автопогрузчиков

400000 руб.

Автопогрузчик вилочный 40814

Автопогрузчик вилочный львовский 40814, с полного капитального ремонта
Двигатель – ГАЗ-52 бензиновый
Грузоподъёмность, т – 5
Высота подъёма, м – 4,5
Состояние – отличное
Львовский автопогрузчик АП-40814
Двигатель – ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип – карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82X110
Рабочий объем, л – 3,48
Степень сжатия – 6,7
Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт) – 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) – 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор – К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В – 12
Аккумуляторная батарея – 6СТ-75
Прерыватель-распределитель – Р20
Катушка зажигания – Б115
Свечи зажигания – А11
Генератор – Г250
Реле регулятор – РР362
Стартер – СТ230-Б4
Трансмиссия
Сцепление автопогрузчика 40814 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали
Коробка передач КПП – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач – качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа: – при движении вперед – 1,43 – при движении назад – 1,76
Переключение передач – рычажное
Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40814 – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи – 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама – коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста автопогрузчика 40814 – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1
Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес: – на переднем мосту – 4 – на задней оси – 2
Профиль обода колеса: – переднего – 178-508 (7,0-20) – заднего – 127-381 (5,00Р-15)
Шины – пневматические камерные
Обозначения шин: – передних колес – 240-508 (8,25-20) – задних колес – 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес – 14
Модель шин: – передних колес – М-149 – задних колес – ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) – передних колес – 640 (6,5) – задних колес – 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр 4085-3429010-10 рулевого управления – тип – плунжерный двухстороннего действия – диаметр поршня, мм – 63 – диаметр штока, мм – 28 – ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 – (подъем/наклон) – тип – шестеренный – направление вращения – левое – подача, дм³/мин (л/мин) – 71 – частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920
Насос НШ-32 – (рулевое управление) – тип – шестеренный – направление вращения – правое – подача, дм³/мин (л/мин) – 32 – частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200
Тормоза погрузчика 40814
Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок – гидравлический
Стояночный тормоз – трансмиссионный барабанный с внутренними колодками
Модель – ЗИЛ-130
Привод колодок – механический
Грузоподъемный механизм
Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92
Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр 40814-4613010-10 подъема стрелы
− число гидроцилиндров – 2
− тип – плунжерный, одностороннего действия
− диаметр штока (плунжера) – 70 мм
− ход плунжера, мм
− для высоты подъема Н=4,5м – 2220
− для высоты подъема Н=3,3м – 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
− число гидроцилиндров – 2
− тип – поршневой, двухстороннего действия
− диаметр поршня, мм – 110
− диаметр штока, мм – 40
− ход поршня, мм – 110
Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
− до 3300 мм – 5000
− свыше 3300 мм – 4000
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300
Масса, кг – 6350
Осевые массы снаряженной машины, кг
− передняя – 2790
− задняя – 3465
Габариты, мм
− длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900
− длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100
− ширина – 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650
База, мм – 2300
Колея колес, мм
− передних – 1790
− задних – 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
− вперед – 3°-1°
− назад не менее – 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее – 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы – ±3%
Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

290000 руб.

Мини-погрузчик ковшевой МКСМ-800

Мини-погрузчик ковшевой МКСМ-800, 0,8 м³, предназначен для погрузки и перемещения сыпучих веществ, грунта, кусковых материалов, для транспортно-складских работ со штучными грузами, уборки территорий от снега и мусора, планировки участков местности, рытья ям и траншей, бурения скважин, приготовления подвижных бетонных смесей и других работ посредством соответствующего сменного навесного оборудования, в т.ч. на рыхлом грунте с ограниченной несущей способностью. С документами 2001 года. в отличном состоянии.

570000 руб.