Прочее » Неисправности двигателей УД 1-М1 и УД 2-М1

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

  • Затруднен пуск двигателя

  • Двигатель не дает полной мощности

  • Двигатель стучит

  • Двигатель перегревается (детонирует)

  • Двигатель потерял компресса

  • Магнето дает перебои искрообразования

  • Магнето дает слабую искру.

  • Магнето не дает искры.

  • Магнето дает перебои на одном из выводов (для М68Б)

  • Причина − Устранение
    Затруднен пуск двигателя
    − Недостаточное поступление топлива − Проверить: наличие топлива, отсутствие засорения топливопровода и жиклеров плотность соединения газопровода с цилиндром и карбюратором;
    − Неисправность в системе зажигания − Проверить надежность присоединения проводов к свечам, наличие искры на электродах свечей, зазор между контактами прерывателя магнето и чистоту контактов.
    Двигатель не дает полной мощности
    − Разрегулировалось зажигание − Отрегулировать зажигание;
    − Засорен жиклер − Прочистить жиклер
    − Неплотное соединение газопро­вода с цилиндром или карбюратором − Проверить качество прокладок, состояние плоскостей и затяжку гаек;
    − Большие зазоры в клапанах − Отрегулировать зазоры;
    − Потеряна компрессия − См ниже
    Двигатель стучит
    − Слишком большое опережевяе − Отрегулировать зажигание зажигания;
    − Большой нагар в камере сторания − Очистить нагар;
    − Ослаблено крепление маховика − Подтянуть гайку крепления маховика;
    − Большой износ поршневого пальца или шатунного подшипника − Проверить состояние поршневого пальца (если необходимо − заменить; Проверить радиальный люфт шатунного подшипника (если необходимо – произвести подтяжку)
    Двигатель перегревается (детонирует)
    − Разрегулировалось зажигание − Отрегулировать зажигание;
    − Большие утечки охлаждающего воздуха − Проверить плотность соединений направляющих кожухов;
    − Большой нагар в камере сгорания − Очистить нагар;
    − Потеряна компрессия − См. ниже;
    − Обеднение смеси − Проверить состояние топливной системы и плотность соединения газопровода с цилиндром и карбюратором;
    − Двигатель перегружен − Проверить нагрузку и приборы
    Двигатель потерял компресса
    − Поршневые кольца пригорели или своими замками сдвинулись в одну сторону − Освободить кольца, удалить нагар с колец и поршня, правильно установить кольца. В случае износа колец − заменить новыми;
    − Отсутствует зазор в клапанах − Отрегулировать зазор, если нужно − притереть клапаны.;
    − Клапан садится в свое гнездо не­ плотно или заедает в направляю щей втулке. − Очистить нагар, притереть клапан.;
    − Пропуск газов через прокладку между цилиндром и головкой ци­линдра. − Подтянуть гайки шпилек крепления головки.
    НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ МАГНЕТО
    Магнето дает перебои искрообразования
    − Замаслились или подгорели контакты. − Протереть контакты спиртом ил,, бензином и зачистить напильником.;
    − Разрегулировался зазор между контактами − Отрегулировать зазор.;
    − Износилась подушечка рычага прерывателя. − Сменить рычаг. Отрегулировать зазор.;
    − Разрегулировался абрис − Отрегулировать абрис;
    Магнето дает слабую искру.
    − Пробит конденсатор − Сменить конденсатор
    Магнето не дает искры.
    − Обрыв вторичной цепи − Сменить трансформатор;
    − Обрыв первичной цепи − Сменить трансформатор;
    − Замыкание на массу деталей первичной цепи − Устранить замыкание первичной цепи;
    − Пробой на массу изоляции распределителя (только для М68Б) − Сменить распределитель

    Магнето дает перебои на одном из выводов (для М68Б)
    − Провод вывода не вставлен до упора в гнездо распределителя − Вставить провод в гнездо распределителя;
    − Пробой изоляции высоковольтного провода − Заменить провод новым.
    ПРОСЛУШИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
    Тщательное прослушивание двигателя во время его рабо­ты позволяет определить состояние основных детален в местах их соединения (посадок).
    Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях и цилиндре, хорошо прослушивается при перегретом двигателе на левой части цилиндра, под кожухом цилиндра.
    Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндра, причем при увеличении нагрузки стук усиливается.
    Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается на верхней части картера около цилиндра, причем при увеличении нагрузки стук увеличивается.
    Шум шарикоподшипников возникающий при износе их прослушивается около мест установки шарикоподшипников и увеличивается с увеличением числа оборотов. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении и сходен по звуку со стуком.
    Стук толкателя, возникающий при увеличенных зазорах между клапанами и болтами толкателей, прослушивается по всему картеру. Незначительный стук толкателей, неизбежный при работе двигателя, прослушивается в области клапанной коробки.

    Контактная информация
    • Александр Захарович, г. Москва
    Неисправности двигателей УД 1-М1 и УД 2-М1 продажа