Запчасти » Масляный насос двигателя ЯАЗ-204

Масляный насос двигателя ЯАЗ-204 продажа

Масляный насос (рис. 18) установлен на крышках первого и второго коренных подшипников. Под плоскости его опор подложены регулировочные прокладки толщиной 0,1 и 0,2 мм (под обеими опорами набор прокладок должен быть одинаковой толщины) для регулировки бокового зазора между зубами промежуточной и ведущей шестерен. Величина этого зазора должна находится в пределах 0,12-0,34 мм.
В корпусе насоса установлен предохранительный клапан 3. Как только давление масла на стороне нагнетания превысит 700 кПа (7,0 кгс/см2), клапан преодолевает сопротивление пружины и полость нагнетания соединяется с полостью всасывания. При этом часть масла из полости нагнетания поступает в полость всасывания и дальнейшее повышение давления прекращается. Такое повышение давления может иметь место, когда масло имеет большую вязкость при пуске двигателя в холодное время года.
В канале, выходящем на нижний торец блока, установлен клапан 1 (рис. 17), ограничивающий максимальное давление в системе смазки до 300—350 кПа (3—3,5 кгс/см2). При давлении выше установленного клапан открывается и перепускает масло в поддон двигателя.
В корпусе масляного радиатора установлены перепускные клапаны 2 и 5. Клапан 2 открывается и перепускает часть масла к масляному радиатору, минуя фильтр грубой очистки, в том случае, когда перепад давления до и после фильтра достигает 200 кПа (2 кгс/см2) из-за большой вязкости масла или при засорении фильтрующего элемента. Если разность величины давления до и после масляного радиатора более 280 кПа (2,8 кгс/см2), клапан 5 перепускает часть масла непосредственно к горизонтальному каналу, минуя, радиатор: Это может произойти при большой вязкости масла (в холодное время года) или при засорении элемента радиатора.
Рис. 20. Масляный фильтр тонкой очистки:
1 — болт; 2, 4 — прокладки; 3 — крышка фильтра; 5 — пружина; 6 — фильтрующий элемент; 7 — корпус фильтра; 8 — сливная пробка; 9 — стержень

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва