Запчасти » Магнето М-135

Система зажигания двигателя 20 3250 2 мотопомпы МП-800Б состоит из магнето, проводов зажигания левого цилиндра 12 и правого 10 в сборе со свечами. Она предназначена для образования электрической искры, воспламеняющей рабочую смесь в цилиндрах двигателя. Магнето М-135 (рис. 8) предназначено для получения тока высокого напряжения. Экран 1 является радиопомехозащитным устройством. Распределитель 2 предназначен для распределения тока высокого напряжения по свечам цилиндров двигателя. Распределитель изготовлен из карболита и имеет два рабочих электрода. Электроды пронумерованы в порядке чередования искр.В крышке 3 монтируются: пластина прерывателя, конденсатор, контактная пластина низкого напряжения, разрядник и шарикоподшипник. Трансформатор 4 состоит из сердечника, первичной и вторичной обмоток. С торцов трансформатор защищен гетинаксовыми щеками, на которых укреплена соединительная пластина конца первичной и начала вторичной обмоток. Вторичная обмотка через контактный штифт соединяется с центральной клеммой распределителя.В корпусе 5 монтируются основные узлы магнето, трансформатор, ротор, клеммы выключения зажигания и шарикоподшипник. Корпус отлит из цинкового сплава, в нем залиты полюсные башмаки.
Техническая характеристика магнето М-135
Направление вращения – левое
Число размыканий контактов прерывателя за один оборот ротора – 2
Чередование искр, град – 180
Раствор контактов, мм – 0,26-0,35
Бесперебойное ценообразование при числе оборотов в минуту
− минимальном − 250
− максимальном − 3500
Тип муфты опережения зажигания – МС103
Интервал работы муфты, об/мин (с-1)
− начало − 700–1200(11,667-20)
− конец − 1600–2100(26,667-35)
Максимальный угол опережения (по валу магнето), град – 16–18
Выключение зажигания – кнопочное
Масса, кг – 3
Автомат опережения зажигания 7 предназначен для создания опережения зажигания в зависимости от числа оборотов вала двигателя (максимальный угол опережения На пластине прерывателя 8 устанавливается прерыватель, контактная стойка и фланец для смазки кулачка При вращении ротора магнето в сердечнике трансформатора изменяется магнитный поток, в результате чего и первичной и вторичной обмотках индуктируется Э. Д. С. Когда первичный ток достигает наибольшей величины прерыватель размыкает цепь, якорное поле быстро исчезает, и в сердечнике восстанавливается магнитный поток, Быстрое исчезновение электрического поля в якоре индуктирует той высокого напряжения во вторичной обмотке трансформатора Продолжением вторичной обмотки трансформатор является свеча, Б которой в момент максимального напряжения проскакивает искра между центральным и боковым электродами и зажигает горючую смесь, сжатую в цилиндре двигателя. Для получения двух искр за один оборот коленчатого вала магнето имеет двухискровой токораспределитель, который при вращении контактирует с первым или вторым электродом. Провода зажигания левого и правого цилиндров состоят из корпуса, наконечника, свечи, зажимного винта и провода ПВЛ-2. Свеча зажигательная А10НТ неразборная, состоит из металлического корпуса с боковым электродом и фарфорового изолятора с центральным электродом. Зазор между центральным и боковым электродами должен быть 0,6—0,7 мм. Центральный электрод свечи соединяется проводом с магнето, боковой — с магнето через массу мотопомпы.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Магнето М-135 продажа