Литература »

Двигатели УД-15 и УД-25 (ТХ)

Продам техническое описание на стационарные малолитражные двигатели УД-15 и УД-25 в виде фотографий или PDF, или в бумажном виде.
Содержание − Стр
Техническое описание − 3
Модификации и назначение двигателей УД-15 и УД-25 − 3
Техническая характеристика двигателей − 3
Конструкция − 5
Кривошипно-шатунный механизм − 7
Картер двигателя − 10
Система газораспределения − 11
Охлаждение − 13
Регулятор числа оборотов − 13
Система питания − 18
Работа карбюратора − 18
Система смазки − 19
Система зажигания − 22
Система вентиляции картера − 26
Пусковой механизм − 26
Модификация двигателей УД-15, УД-25 − 26
Инструкция по эксплуатации − 34
Расконсервация двигателя − 34
Установка двигателя й передача мощности к ведомому агрегату − 35
Условия эксплуатации двигателей − 36
Подготовка двигателя к пуску − 38
Пуск двигателя − 38
Прослушивание двигателя − 43
Остановка двигателя − 44
Уход за двигателями − 44
Уход за системой питания − 44
Уход за системой зажигания − 46
Уход за системой охлаждения − 49
Уход за системой смазки − 50
Уход за системой газораспределения − 51
Уход за регулятором − 52
Уход за пусковым механизмом − 52
Регламентные работы и порядок необходимой разборки − 53
Возможные неполадки в работе двигателей и способы их устранения − 60
Общие замечания по разборке и сборке − 63
Правила техники безопасности и пожарной безопасности − 65
Консервация и хранение двигателей − 66
Рекомендации по транспортировке двигателя − 68
Рекомендации по ремонту двигателя − 69
Приложения − 69

1000 руб.

Токарно-винторезный станок ЛТ-10 (ТХ)

Продам руководство по эксплатации, технические данные, характеристики на токарно-винторезного станка ЛТ-10 в виде фотографий или PDF, или в бумажном виде.

1000 руб.

МАЗ-5334 автокран КС-3577-3-2 (ТХ)

Продам технические данные, характеристики на МАЗ-5334 автокран КС-3577-3-2 в виде фотографий или PDF, или в бумажном виде.

1000 руб.

Кузов-фургон КП2 (К1.П2, К2.П2) (ТХ)

Продам техническое описание и инструкцию по эксплуатации в виде фотографий или PDF, или в бумажном виде.
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначено для изучения конструкции кузова-фургона типа КП2 (К1.П2, К2.П2),. правильной эксплуатации и поддержания его в постоянной готовности к действию.
Обслуживание и эксплуатация изделия должны осуществляться в соответствии с требованиями настоящей инструкции и инструкций по эксплуатации:
1. «Прицепы автомобильные CM3-8325 и CM3-8326. Руководство по эксплуатации».
2. «Отопительно-вентиляционные установки типа ОБ 65 и ОБ 95. Руководство по эксплуатации».
3. «Фильтровентиляционная установка ФВУА-100Н-12 (ФВУА-100Н-12Ф). Техническое описание и инструкция по эксплуатации».
4. «Щит питания К131.37.20.000 ПС. Паспорт».
5. «Щит с автоматической защитой К000.37.60.000 ПС. Паспорт».
6. «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные. Инструкция по эксплуатации».
Текущие изменения конструктивных элементов изделия, не влияющие на эксплуатацию, могут быть не отражены в настоящем техническом описании и инструкции по эксплуатации.
1. НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Автомобильный кузов-фургон типа КП2, установленный на шасси прицепа CM3-8326, в дальнейшем называемый изделием, предназначен для размещения, монтажа и эксплуатации оборудования.
1.2. Изделие может эксплуатироваться при температурах окружающего воздуха от. минус 40°С до плюс 506С (кроме тропиков и Крайнего Севера).
1.3. Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов изделие снабжено системой отопления и фильтровентиляционной установкой.

1000 руб.

135 ЛМ шасси каталог запчастей

Продам каталог запчастей узлов и деталей 135 ЛМ шасси в виде фотографии, екзел файла, или PDF.
УКАЗАНИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ КАТАЛОГОМ
Каталог состоит из трех основных разделов:
1. Детали шасси 135ЛМ.
2. Покупные детали, не изготавливаемые автомобильными заводами.
3. Нормали.
В первом разделе детали разбиты на группы и подгруппы по функциональному признаку.
В каждой подгруппе детали расположены по возможности в порядке сборки отдельных узлов и так же расположены детали на рисунках, что облегчает ознакомление с конструкцией узлов автомобильного шасси и его деталями и может служить некоторым пособием при разборке и сборке агрегатов.
Для некоторых узлов и агрегатов в Каталоге даны детали двух конструкций: основной и варианта, который может устанавливаться на автомобильном шасси.
Раздел «Покупные детали» охватывает следующие детали и агрегаты: подшипники; шарики; ролики; сальники; электрооборудование и приборы; электропровода; лампы накаливания; резиновые детали и шланги; шины; детали из асбеста, паронита, стекла, пластмассы, текстолита, пробки, фибры, картона, войлока и технических тканей.
В разделе «Нормали» даны все нормали как крепежные, так и другие, несложные в изготовлении (прокладки, пробки, переходники, заглушки и т. д.). Все нормали сгруппированы по типам.
В таблицах разделов «Покупные детали» и «Нормали» дано общее количество деталей, идущих на автомобильное шасси 135ЛМ, и указаны номера подгрупп, где эти детали применяются.
Для нумерации деталей всех автомобилей, выпускаемых в Советском Союзе, введена единая семизначная система. По этой системе, например, маховик в сборе имеет номер 375-1005115.
375 — первые три цифры до дефиса означают модель автомобиля.
10 — первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае «Двигатель».
1005 — первые две и вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае «Коленчатый вал и маховик».
115 — последние три цифры семизначного номера означают номер детали, в данном случае «Маховик в сборе».
Номер детали 375-1005115 читается следующим образом: «Триста семьдесят пять дефис десять, ноль пять, сто пятнадцать».
Применяемые в данных автомобилях детали других моделей имеют номера, которые присвоены этим моделям автомобилей (например, 120-1005125 — обод маховика используется от автомобиля ЗИЛ-150).
Некоторые номера деталей и узлов имеют в конце буквенную приставку через дефис, называемую суффиксом. Суффиксы A, Al, А2 и т. д. означают, что конструкция этих деталей модернизирована, но осталась взаимозаменяемой с ранее выпущенными конструкциями. Например, 130-1003270-А — прокладка крышки головки блока цилиндров, изготовленная из резины, взаимозаменяема с прокладкой, изготовленной из пробки (130-1003270).
Приставки Б, Б1, Б2, В, Г, Д и т. д. означают, что новые конструкции деталей не будут взаимозаменяемыми с деталями ранее выпущенных конструкций. Например, 130-1006015 — вал распределительный (из стали) невзаимозаменяем с валом 130-1006015-Б (из чугуна), так как первый выполнен с шестерней распределителя (130-1006049), а на второй эту шестерню надо устанавливать дополнительно.
Детали, употребляемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р1, Р2, РЗ или API, АР2 и т. д.; например, 130-1004015-Р2 — поршень, увеличенный на 1 мм.
Некоторые детали (автомобилей старых моделей) имеют старые номера, например, 11-1013 — пружина коромысла возвратная топливного насоса.
Нормали имеют шестизначные номера и указание на антикоррозионное покрытие, например, 200315-П8; первые шесть цифр означают номер болта с шестигранной головкой, а П8 означает тип антикоррозионного покрытия, в данном случае цинкование и фосфатирование.
Указанные в Каталоге покрытия имеют следующие обозначения:
П — без покрытия;
П1 — окраска;
П2 — фосфатирование и промасливание;
П4 — фосфатирование и окраска в черный цвет;
П6 — никелирование защитное;
П7 — кадмирование;
П8 — цинкование и фосфатирование;
П9 — воронение и промасливание;
П10 — гальваническое лужение;
П13 — защитно-декоративное хромирование с полировкой;
П16 — свинцевание;
П18 — цианирование;
П21—кадмирование и пассивирование;
П22 — защитно-декоративное хромирование без полировки;
П24 — серебрение;
П25 — твердое хромирование;
П26 — защитно-декоративное хромирование (с уменьшенным слоем покрытия);
П27 — светлое цинкование;
П29 — цинкование и пассивирование;
П52 — цинкование (с уменьшенным слоем покрытия).
Коническая дюймовая резьба с углом профиля 60° (Бриггс) имеет условное обозначение К. Например, диаметр резьбы пробки 262541-П8 обозначен К 1/8”.
Обозначение КС 3/4” (например, резьба у пробки 305040-П) относится также к конической дюймовой резьбе с углом профиля 60° — герметичной.

5000 руб.

Мотопомпа МП-800Б (ТХ)

Продам техническое описание и инструкцию по эксплуатации на Мотопомпы МП-800Б, в виде фотографий или PDF, или в бумажном виде.
Введение
Часть I. Техническое описание
Назначение
Технические данные
Состав, устройство и работа
Устройство и работа составных частей
Контрольно-измерительные приборы
Инструмент и принадлежности
Маркирование и пломбирование, тара и упаковка
Часть II. Инструкция по эксплуатации
Общие указания
Указание мер безопасности
Порядок установки
Подготовка к работе, измерение параметров и регулирование, проверка технического состояния
Порядок работы
Возможные неисправности и методы их устранения
Указания по текущему ремонту
Виды и периодичность технического обслуживания
Правила хранения и консервации
Транспортирование
Приложение 1. Таблица смазки
Приложение 2. Чертежи быстроизнашивающихся деталей
ВВЕДЕНИЕ
Техническое описание и инструкция по эксплуатации мотопомпы МП-800Б состоит из двух основных частей.
Часть I «Техническое описание».
Часть II «Инструкция по эксплуатации».
В разделе «Техническое описание» изложены конструктивные особенности мотопомпы и ее составных частей, технические данные и другие сведения, необходимые для детального ознакомления с конструкцией мотопомпы с целью наиболее полного использования ее технических возможностей.
Раздел «Инструкция по эксплуатации» содержит правила эксплуатации, ухода и технического обслуживания мотопомпы.
Инструкция рассчитана на мотористов, прошедших теоретическую и практическую подготовку по обслуживанию мотопомпы.
Своевременное и точное выполнение описанных в настоящей инструкции правил ухода в эксплуатации мотопомпы обеспечит ее долговечность и безотказную работу.
Не рекомендуется разбирать мотопомпу и ее отдельные агрегаты без особой на то необходимости, поскольку в процессе разборки и сборки узлов мотопомпы может быть нарушено правильное взаимодействие деталей и, как результат этого, их преждевременный износ.

2000 руб.