Автомобили Легковые »

УАЗ 31512 грузопассажирский

УАЗ 31512 грузопассажирский >> фото увеличить
УАЗ 31512 грузопассажирский. Производится с 1989 года.
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31512
Максимальная скорость −  115 км/ч
Расход топлива на 100км по городу −  13 л
Объем бензобака −  78 л
Снаряженная масса автомобиля −  1590 кг
Допустимая полная масса −  2150 кг
Размер шин −  215 SR 15
Размер дисков −  6L х 15
Характеристики двигателя
Расположение −  спереди, продольно
Объем двигателя −  2450 см3
Мощность двигателя −  90 л.с.
Количество оборотов −  4000
Крутящий момент −  171.6/2200 н*м
Система питания −  Карбюратор
Турбонаддув −  нет
Расположение цилиндров −  Рядный
Количество цилиндров −  4
Диаметр цилиндра −  92 мм
Ход поршня −  92 мм
Степень сжатия −  7
Количество клапанов на цилиндр −  2
Рекомендуемое топливо −  АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза −  Барабанные
Задние тормоза −  Барабанные
АБС ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления −  Червячный редуктор
Усилитель руля −  нет
Трансмиссия
Привод −  Полный подключаемый
Количество передач −  механическая коробка – 4
Подвеска
Передняя подвеска −  Неразъемная балка моста
Задняя подвеска −  Неразъемная балка моста
Кузов
Тип кузова −  универсал
Количество дверей −  5
Количество мест −  7
Длина машины −  4025 мм
Ширина машины −  1785 мм
Высота машины −  1990 мм
Колесная база −  2380 мм
Колея передняя −  1475 мм
Колея задняя −  1445 мм
Дорожный просвет (клиренс) −  220 мм

ЛуАЗ-969А грузопассажирский

Грузопассажирский автомобиль ЛуАЗ-969А выпускался Луцким автомобильным заводом с 1975 до 1979 г. Кузов-четырехместный, двухдверный, полунесущий, с задним открывающимся бортом и мягким верхом. Двигатель, коробка передач, главная передача выполнены в одном агрегате. Основной ведущий мост — передний. С 1969 до 1975 г. выпускался автомобиль ЛуАЗ-969
Грузоподъемность, кг – 400 (2 чел.+ 250 кг или 4 чел.+10кг)
Допустимая масса прицепа, кг – 300
Собственная масса, кг: − 950
− на переднюю ось − 580
− на заднюю ось − 370
Полная масса, кг: − 1350
− на переднюю ось − 680
− на заднюю ось − 670
Радиус поворота, м: по оси следа внешннего переднего колеса − 5
− наружный габаритный − 5,5
Макс скорость, км/ч – 85(при полной нагрузке)
Тормозой путь со скорости 70 км/ч, м – 50,7
Контр. расход топлива при 40 км/ч, л/100 км – 10
Двигатель – МЭМЗ-969А, карбюраторный, V-образный, 4 цилиндровый, 4 тактный, с воздушным ожлаждением
Цилиндр, мм: диаметр − 76
− ход поршня − 66
Рабочий объем, л – 1,2
Степень сжатия – 7,2
Порядок работы цилиндров – 1—3—4—2
Макс. мощность при 4200 об/мин, л. с. (кВт) – 40 (29,4)
Макс, крутящий момент при 2700-2900 об/мин, кгс-м (Н-м) – 76 (74,5)
Карбюратор – К-127
Напряжение в сети электрооборудования, В – 12
Аккумуляторная батарея – 6СТ-45
Прерыватель-распределитель – Р114-Б
Катушка зажигания – Б115-В
Свечи – А23
Генератор – Г502-А
Реле-регулятор – РР310-Б
Стартер – СТ368
Сцепление – однодисковое, сухое
Коробка передач – 4-ступ., с синхронизаторами на всех передачах хода, имеет дополнительную понижающую передачу
Главная передача передних и задних мостов – двойная: коническая со спиральными зубьями и колесные редукторы с цилиндр, шестернями наружного зацепления
Передаточные числа: коробки передач − 3,8; 2,118; 1,409; 0,964; З.Х.-4,156, дополн.-7,2
− главной передачи − 4,125
− колесных редукторов − 1,294
Общое передаточное число главной передачи – 5,338
Рулевой механизм – глобоид. червяк с двухгребневым роликом, N=17
Подвеска задняя, передняя – независимая, торсионная на прод. рычагах, амортизаторы гидравл., телескоп.
Тормоза: рабочий − барабанный с разделным гидравлическим приводом
− стояночный − на трансмиссию, с мех. Приприводом
Число колес – 4+1
Шины – 150-330(5,9-13)
Давление воздуха в шинах, кгс/см?: передних колес − 1,7
− задних колес − 1,5
Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуа­тационные материалы:
топливный бак – 34; бензин А-76
дополнительный топливный бак – -
система смазки двигателя – 3,75; M-12Г M-12ГИ, зимой М-8Г1, М-8ГИ, всесезонно М-8Б1, М-10ГИ
воздушный фильтр – 0,2; масло для двигателя
картер коробки передач – 2,3; ТААД-17И
картер заднего моста – 1,4; ТААД-17И
колесный редуктор(каждый) – 0,08; ТААД-17И
картер рулевого механизма – 0,13; ТААД-17И
система гидравлического привода: тормозов − 0,6; тормозная жидкость “Нева”
− амортизаторы − 2 передие по 0,21 и 2 задние по 0,17, масло веретенное АУ
− бачок омывателя ветрового стекла − 1,4, жидкость НИИСС-4 в смесе с водой
Масса агрегатов, кг
двигатель со сцеплением, коробкой передач и главной передачей – 160
Приводной вал заднего моста в сборе – 16
Редуктор заднего моста – 18
Передняя подвеска с колесными редукторами – 98
Задняя подвеска с колесными редукторами – 77
кузов в сборе – 270
колесо в сборе с шиной – 18