Грузовики » КРАЗ 260 бортовой

КРАЗ 260 бортовой, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 Л. Выпускается Кременчугским автозаводом с 1979г. Кузов – металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками; предусмотрена установка тента. Кабина – трехместная, расположена за двигателем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. Предусмотрено крепление ремня безопасности водителя. Возможна установка лебедки. Основной прицеп – МАЗ-8926 (армейский). Модификации: шасси – КрАЗ- 260, длиннобазное шасси – КрАЗ- 260Г
Технические характеристики – КРАЗ 260 (КРАЗ 260Г)
Длина – 9030 (10130)
Грузоподъемность, кг:
− без лебедки − 9500 (10570)
− с лебедкой − 9000 (10000)
Снаряженная масса, кг:
− без лебедки − 11925 (10640)
− с лебедкой − 12425 (11210)
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг:
− на переднюю ось − 5740 (4800)
− на тележку − 6010 (5026)
Полная масса, кг – 22000 (21680)
Распределение нагрузки автомобиля полной массой на дорогу через шины передних колес, кг:
− без лебедки − 6630 (6750)
− с лебедкой − 15155 (6300)
Распределение нагрузки автомобиля полной массой на дорогу через шины тележки, кг:
− без лебедки − 15800 (15380)
− с лебедкой − 15680 (15380)
Допустимая масса прицепа, кг:
− по всем видам дорог и местности, кг − 10000 (10000)
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 30000 (30000)
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 80 (80)
− с прицепом полной массой 10000 кг − 80
Время разгона атомобиля до 60 км/ч, с – 40
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 650
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 58
− автопоездом − 32
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, при применением рабочей тормозной системы, м:
− автомобиля − 17,2
− автопоезда − 18,4
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, при применением запасной тормозной системы, м:
− автомобиля − 28,4
− автопоезда − 29,6
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 50 км/ч, л/100 км, не более, л – 34
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м – 1,2
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 13
− габаритный − 13,5
Двигатель Мод. ЯМЗ-238Л. дизель с турбонаддувом V-образный 8-цил., 130×140. степень сжатия 1 5 , 2 , порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, ТНДВ – 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ: рабочий объем, л − 14,86
− мощность брутто (при работе на дизельном топливе), кВт (л. с.) − 220 (300)
− максимальная рабочая частота вращения, мин-1 − 2100 (+50, -20)
− максимальный крутящий момент брутто (при работе на дизельном топливе), н.м (кгс.м) − 1079 (110)
− частота вращения коленчатого вала при макимальном крутящем моменте брутто, мин-1 − 1450-1600
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ 238Н, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения
Коробка – передач – мод ЯМЗ-238Б, 4 -ступенчатая, с демультипликатором (восемь передач вперед и две назад) и синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода
Передаточные числа:
− I − 1,73
− II − 5,52
III − 3,94
− IV − 2,8
− V − 1,96
− VI − 1,39
VII − 1
VIII − 0,71
− ЗХ − 11,78; 2,99
Раздаточная коробка – 2-ступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой в отношении 1:2.
Передаточные числа : высшая − 1,013
− низшая − 1,31
Управление раздаточной коробкой – электропневматическое.
Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, %: на стоянке − 40
− в движении − 20
Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач – раздаточная коробка; раздаточная коробка – передний мост; раздаточная коробка – средний мост; средний мост – задний мост. Главная передача ведущих мостов – двойная, с коническими и цилиндрическими шестернями, передат. число – 8,173. Средний и задний мосты – с блокировкой межколесных дифференциалов, привод включения – электропневматический. Средний мост – проходного типа. Передний ведущий мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа, (Тракта).
Колеса: − бездисковые, обод 440 – 533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины – широкопрофильные 1300×530-533 мод. ВИД-201 с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-4,0 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
− задняя − балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 120, задних – 180 мм, разжим – кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй – на задний мост). Тормозные камеры: передние – типа 20, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель, привод включения – пневматический. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической осушкой сжатого воздуха и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление – рулевой механизм – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, с распределителем усилителя, передаточное число рулевого механизма – 23,6. Силовой цилиндр рулевого усилителя соединен с двуплечим рычагом поворотного кулака. Давление масла в усилителе 70 кгс/см. кв.
Электрооборудование – напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор Г288-Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер СТ25.3708.
Лебедка – барабанного типа, с червячным редуктором, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки. Привод – карданным валом от раздаточной коробки, тяговое усилие 8-12 ТС, рабочая длина троса 60 м, диаметр троса 22 мм. Максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче вперед 15°, назад- 30°
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 2х165л и дополнительный 50 л, диз. топливо
− система охлаждения − 50 л, вода или тосол А-40, А-65
− система смазки двигателя − 32 л, летом при температурах выше +5°С М-10ДМ (заменитель М10Г (к), зимой при температурах ниже +5°С – М-8ДМ;
− гидроусилитель рулевого привода − 5,1 л, масло марки Р
− картер коробки передач − 9 л, при температурах до минус 30°С – ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85 % ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З)
− картер раздаточной коробки − 8,2л, при температурах до минус 25°С – ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С – ТСп-10 (заменитель смесь 85 % ТАП-15В или ТСп-15К и 15 % диз.топлива А, З)
− картеры среднего и заднего мостов − 12л каждый, ТАП-15В (заменитель ТСП-15К), при температурах ниже минус 25°С ТСп-10, (заменитель смесь 85 % TAп-l5B или ТСп-15К и 15 % диз.топлива А, З)
− картер переднего моста − 11 л, смазки те же, что и для среднего и заднего мостов
− шаровые опоры переднего ведущего моста − 2×3 кг, смазка Лита (заменитель ШРУС-4)
− картер редуктора лебедки − 5,6 л, всесезонно МТ16п
− амортизаторы передней подвески − 2×0,85 л, жидкость АЖ-12Т (заменитель масло АУ)
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе − 0,18 л, технический этиловый спирт
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 1600
− раздаточная коробка − 375
− передний мост − 885
− задний и промежуточный мосты − по 830
− рама − 1095
− кабина с.оперением − 560
− лебедка с редуктором − 288
− рессора передняя − 99
− рессора задняя − 140
− колесо с шиной − 240

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
КРАЗ 260 бортовой продажа