Грузовики » КРАЗ 255 шасси

КРАЗ 255 шасси продажа

КРАЗ 255 Б1 шасси 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2. КРАЗ 255 Б1 бортовой, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2. Выпускается Кременчугским автозаводом с 1979 г. Кузов – металлическая платформа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными, решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина – трехместная, деревометаллическая, расположена за двигателем, сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле предусмотрена установка лебедки. Основной прицеп – МАЗ-8926 (армейский). С 1967 до 1979 гг. выпускался КрАЗ-255Б, отличающийся отсутствием раздельного привода рабочих тормозов.
Грузоподъемность (без лебедки), кг – 8020
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг − 11170
− на переднюю ось − 4920
− на тележку − 6250
Полная масса, кг: − 19415
− на переднюю − 5190
− на тележку − 14225
Допустимая масса прицепа, кг:
− по всем видам дорог и местности, кг − 10000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 30000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 30000
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 71
− с прицепом полной массой 10000 кг − 71
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 40
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 650
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 58
− автопоездом − 32
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 17,2
− автопоезда − 18,4
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л – 35,3
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м – 1
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 13,5
− габаритный − 14,2
Двигатель – Мод. ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 130×140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Н-м (90 кгс-м) при 1450-1600 об/мин; ТНВД – 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32000 ккал/ч
Трансмиссия
Сцепление: мод. ЯМЗ 238 − мод. ЯМЗ 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения
− привод выключения − механический
Коробка – передач: мод. ЯМЗ 236Н, передаточные числа − 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, Ш, IV и V передачах
− I − 5,26
− II − 2,9
III − 1,52
− IV − 11
− V − 0,66
− ЗХ − 5,48
Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, − с межосевым блокируемым дифференциалом среднего и заднего мостов
− передаточное число – высшая − 1,23
− передаточное число – низшая − 2,28
− управление раздаточной коробкой − тремя рычагами
Карданная передача состоит из пяти валов: коробка передач – раздаточная коробка, раздаточная коробка – передний мост, раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов – двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями, передат. число – 8,2 1. Передний ведущий мост- с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта)
Колеса:
− бездисковые − обод 440 – 533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины:
− широкопрофильные − мод. ВИ-3 или ВИД-201
− размеры − 1300×530-533
− давление − с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-3,5 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
− задняя − балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормозная система: рабочая тормозная система − с барабанными механизмами (разжим
− стояночный тормоз − трансмиссионный, барабанный с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост
− запасной тормоз − один из контуров рабочей тормозной системы
− вспомогательный тормоз − моторный замедлитель с пневматическим приводом включения
− привод тормозов прицепа − комбинированный (двух и однопроводный)
− − Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата
Рулевой механизм: винт и шариковая гайка-рейка − находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу и состоит из силового цилиндра и распределителя
− передаточное число − 23,6
− давление масла в усилителе, кгс/см. кв − до 70
Электрооборудование: акуммуляторная батарея − 6СТ 182ЭМ (2 шт.)
− напряжение, в − 24
− генератор − Г228 с регулятором напряжения
− стартер − 25.3708 или СТ103А-01
Лебедка: барабанного типа, с червячным редуктором − оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки
− привод лебедки − карданным валом от коробки отбора мощности
− тяговое усилие − 8-12 т
− рабочая длина троса, м − 55
− диаметр троса, мм − 22
− максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче его − вперед 300, назад 450
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л: топливные баки − 2х165, диз. топливо
− система охлаждения − 51 (с подогревателем), вода, тосол А40 или А65
− система смазки двигателя − 32, летом М-10В, зимой М-8В, всесезонно М-6/10В
− картер рулевого механизма − 3,9, масло марки Р
− картер коробки передач − 1,25, ТАП-15В (заменитель ТСп-15К)
− раздаточная коробка с картером привода переднего моста − 16, при температурах до минус 25°С – ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С – ТСп-10 (заменитель смесь ТА-15В или ТСп-15К с 10% арктического или зимнего диз.топлива)
− картеры среднего и заднего мостов − 12, каждый и картер переднего моста – 13,8 л, при температурах до минус 25°С – ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С – ТСп-10 (заменитель смесь ТАП-15В с 10-15% арктического или зимнего диз. топлива)
− картер переднего моста − 11, смазки те же, что и для среднего и заднего мостов
− шаровые опоры переднего ведущего моста − 2×3 кг, смазка Лита, смесь 50% смазки AM (карданная) и 50% ТАП-15В (заменитель – смесь 50% Литол-24 и 50% ТАП-15В)
− картер редуктора лебедки − 5,6 (см. масло для двигателя)
− амортизаторы передней подвески − 2×0,75, масло АУ, жидкость АЖ-12Т
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе − 0,18, технический этиловый спирт
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 1385
− коробкой передач − 248
− раздаточная коробка − 420
− передний мост − 927
− задний и промежуточный мосты − по 830
− рама − 930
− кабина в сборе и с оперением − 638
− платформа с дугами и тентом − 1014
− рессора передняя − 79
− рессора задняя − 115
− колесо в сборе с шиной − 225
− балансиры задней подвески в сборе с осью и кронштейнами − 240
− платформа с дугами и тентом − 1014
− рессора передняя − 79
− рессора задняя − 115
− колесо в сборе с шиной − 225
− балансиры задней подвески в сборе с осью и кронштейнами − 240

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва