КРАЗ 250 бортовой

0 ₽

КРАЗ 250 бортовой, 6х4.2, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2. Выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 г. и предназначено для монтажа специальных установок. По заказу шасси могут поставляться с обычной или укороченной рамами. На шасси с обычной рамой может устанавливаться бортовая платформа. Основание платформы - металлическое, борта -деревянные, внутренние размеры платформы 5770x2320x825 мм. Кабина - трехместная, расположена за двигателем, передняя опора кабины - с двумя гидравлическими амортизаторами. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине и высоте.
Грузоподъемность (без лебедки), кг:
− с обычной рамой(с укороченной рамой) − 14575(14725)
− шасси с платформой (автомобиля) − 13300
Масса снаряженного шасси, кг:
− с обычной рамой(с укороченной рамой) − 9200(9050)
− на переднюю ось − 4580(4550)
− на тележку − 4620(4500)
Полная масса, кг:
− автомобиля − 24000
− на переднюю − 6000
− на тележку − 18000
Допустимая масса прицепа, кг – 20000
Макс, скорость автомобиля, км/ч – 75
Время разгона автомобиля до 60 км/ч – 60
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 700 – 700
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 35 – 35
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м – 17,2
Контрольный расход топлива автомобиля, при скорости 60 км/ч, л/100 км – 35
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 12
− габаритный − 13
Двигатель: − ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p.(90°), 8-цил, 130х140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8
− мощность, при 2100 об/мин, квт(л.с.) − 176(210)
− крутящий момент при 1250-1450 об/мин, Н-м (кгс-м) − 883(90)
− ТНВД − восьмисекционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки - закрытого типа. Воздушный фильтр - сухой со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности
− предпусковой подогреватель − ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32 000 ккал/ч
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - механический
Коробка передач: мод. ЯМЗ-2 36Н − мод. ЯМЗ-2 36Н, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах
− I − 5,26
− II − 2,9
− III − 1,52
− IV − 1
− V − 0,66
− ЗХ − 5,48
Раздаточная коробка: − 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Переключение передач раздаточной коробки - механическое, включение блокировки дифференциала - пневматическое. Имеется три карданных передачи: коробка передач - раздаточная коробка; раздаточная коробка - средний мост, раздаточная коробка - задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов - двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями.
− передаточное число - высшая − 8,21
− передаточное число - высшая − 1,23
− передаточное число - низшая − 2,28
Карданная передача состоит из пяти валов: коробка передач - раздаточная коробка, раздаточная коробка - передний мост, раздаточная коробка - средний мост, раздаточная коробка - задний мост (два вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов - двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями, передат. число - 8,2 1. Передний ведущий мост- с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта)
Колеса: бездисковые − обод 8.5В-20
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 10+1
Шины: 11.00R20 (300R508) − мод. И-68А
− размеры − 1300x530-533
− давление − в передних шинах 7,5, тележки - 6,0 кгс/см. кв
Подвеска: передняя − на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
− задняя − балансирная, на двух полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие
Тормозная система: рабочая тормозная система − с барабанными механизмами (разжим
− стояночный тормоз − трансмиссионный, барабанный с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост
− запасной тормоз − один из контуров рабочей тормозной системы
− вспомогательный тормоз − моторный замедлитель с пневматическим приводом включения
− привод тормозов прицепа − комбинированный (двух и однопроводный)
− Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата
Рулевой механизм: винт и шариковая гайка-рейка − находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу и состоит из силового цилиндра и распределителя
− передаточное число − 23,6
− давление масла в усилителе, кгс/см. кв − до 70
Электрооборудование:
− акуммуляторная батарея − 6СТ 182ЭМ (2 шт.)
− напряжение, в − 24
− генератор − Г228 с регулятором напряжения
− стартер − 25.3708 или СТ103А-01
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л: топливные баки − 2х165, диз. топливо
− система охлаждения − 48, вода, тосол А-40 или А-65
− система смазки двигателя − 32, при температурах выше +5°С - М-10В2, при температурах ниже +5°С - М-8В2
− картер рулевого механизма − 2,25, масла для картеров ведущих мостов
− картер коробки передач − 5,5, ТАП-15В (заменитель ТСп-15К)
− раздаточная коробка − 11, ТСп-15К (заменитель - ТАп-15В), при температурах ниже минус 25°С -ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТАп-15В или ТСп-15К и 15%диз. топлива А или З)
− картеры среднего и заднего мостов − 2x12 л, ТАп-15В(заменитель - ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С - ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТСп-15К или ТАп-1 5В и 1 5% диз. топлива А или 3)
− гидроусилитель рулевого управления − 3,9, масло марки Р (заменитель - масло АУ), летом - масло И20А, при температурах ниже минус 25°С - ВМГЗ
− амортизаторы − 2x0,85, жидкость амортизаторная АЖ-12Т (заменитель - масло АУ)
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозах − 0,18, технический этиловый спирт
Масса агрегатов, кг: Двигатель с сцеплением и коробкой передач − 1600
− раздаточная коробка − 330
− передний мост − 410
− задний и средний мосты − 850
− рама − 986
− кабина с оперением − 550
− передняя рессора − 99
− задняя рессора − 140
− радиатор со шторкой − 58
− колесо с шиной − 120

  • Бортовой
  • 14.575
  • 3