Запчасти » Карбюратор К65Т-1107010

Мотокарбюратор К65Т-1107010 − Карбюратор однокамерный, горизонтальный, с центральной поплавковой камерой, П-образным дросселем шиберного типа, пусковым устройством. Изготовлен в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.207-93.
Каталожный номер PEKAR − К65Т-1107010
Номер OEM − К65Т-1107010
Вес, кг − 0,9
Габаритные размеры, мм − 77,5х81х186
Комплектность − прокладка
Применяемость
мотоцикл − мотоциклы Днепр-11 ,УРАЛ ИМЗ-8.103
двигатель − ИМЗ-8.128, КМЗ-8.155
Диаметр смесительной камеры, мм − 28
Диаметр диффузора,мм − 26
Пропускная способность, мл/мин:
− главного топливного жиклера − 165
− трубки дозирующей холостого хода − 50
− жиклера топливного корректора − 255
Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах − от -20°С до +50°С
Инструкция по установки и эксплуатации карбюратора
1. Установка карбюратора на двигатель.
Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:
Снять крышку 1 с дросселем в сборе, отсоединить дроссель 2, отломить ограничитель 3.
Собрать узел, присоединить трос газа (взамен заготовки троса 19) и установить в карбюратор.
Ручкой газа поднять и опустить дроссель. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
Винтом 4 поднять дроссель так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 2 – 3 мм (см. схему).
Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 20, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 21.
Установить узел на место.
Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
Отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 22 и корректора (если он имеется) 20 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2 – 3 мм.
Винт 7 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 0,5…1,5 оборота.
Присоединить топливный шланг к штуцеру 8.
2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Открыть пусковое устройство (или корректор – обогатитель). Для открытия пускового устройства необходимо поднять и повернуть на 90° рукоятку 9.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 10 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 11.
Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1 – 2 раза на кик – стартер, включить зажигание.
Пуск двигателя производить при поднятом на 4 – 6 мм дросселе.
После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор).
3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
Винтом подъема дросселя 4 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 7, добиться максимальных оборотов.
Вновь снизить обороты винтом 4 и отрегулировать винтом 7 на максимум.
Указанную операцию повторить 2 – 3 раза.
Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 7 на 1/4- 1/2 оборота (смесь обогащается); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя – отвернуть винт 7 на 1/4 -1/2 оборота (смесь обедняется).
Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 12 относительно замка 13. Номинальное положение замка – средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) – обогащается.
Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.
Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.
Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.
Промывка растворителем не допускается.
После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий 14, 15, а также отверстий жиклеров 16, 17, 18 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Карбюратор К65Т-1107010 продажа