Запчасти » Карбюратор К45-1107010

Карбюратор для минитрактора К45-1107010 − Карбюратор однокамерный, горизонтальный, с центральной поплавковой камерой, регулируемым поплавковым механизмом, с плоским дросселем шиберного типа изготовлен в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.207.
Каталожный номер PEKAR − К45-1107010
Номер OEM − К45-1107010
Вес, кг − 0,5
Габаритные размеры, мм − 143х88х128
Комплектность − прокладка
Применяемость
трактор − минитрактор Нева
двигатель − ДМ-1К
Диаметр смесительной камеры, мм − 25
Диаметр диффузора,мм − 20
Пропускная способность топливного жиклера, мл/мин − 150
Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах − от -20°С до +50°С

Инструкция по установке и эксплуатации карбюратора
1. Установка карбюраторов на двигатель.
Установить карбюратор на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежании деформации фланца.
Присоединить к карбюратору воздушный фильтр, тягу регулятора оборотов и топливный шланг.
2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Закрыть воздушную заслонку, повернув рычаг управления 1 до упора в сторону воздушного фильтра.
Приоткрыть дроссельную заслонку 2 на 1/8 – 1/4 от полного хода.
Если температура окружающего воздуха + 5° С или ниже, дополнительно нажать на утопитель поплавка 3 и держать до появления топлива из дренажного отверстия.
После пуска приоткрыть воздушную заслонку на угол, при котором обеспечивается устойчивая работа двигателя на режиме прогрева, а затем открыть ее полностью.
3. Регулировка карбюратора на двигателе.
Предварительная регулировка карбюраторов выполнена заводом-изготовителем.
Регулировка карбюратора должна производится в случае нарушения эксплуатационных показателей: затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, большой расход топлива, неустойчивая работа двигателя под нагрузкой.
Перед началом регулировки карбюратора необходимо проверить техническое состояние двигателя. Контроль качества регулировки карбюратора должен производиться на прогретом двигателе.
Регулировку карбюраторов после ремонта (разборки) производить следующим образом:
винт качества 4, до запуска двигателя, отвернуть на 1,5 – 2 оборота от полностью завернутого
на работающем прогретом двигателе установить винтом упора 5 минимально устойчивые обороты холостого хода.
медленно отворачивая или заворачивая винт качества 4, добиться максимального увеличения оборотов.
вновь снизить обороты двигателя, отворачивая винт упора 5.
перевести двигатель в режим холостого хода на регуляторе.
Если в процессе набора оборотов двигатель работает неустойчиво или останавливается, завернуть винт качества 4 на 1/4 – 1/2 оборота и вновь отрегулировать винтом упора 5 минимально устойчивые обороты.
Качество регулировки проверяется «открытием – закрытием» дроссельной заслонки: если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, необходимо обеднить смесь, отворачивая винт качества 4 на 1/8 –1/4 оборота; если двигатель глохнет при открытии дросселя, необходимо обогатить смесь, заворачивая винт 4 на 1/8 – 1/4 оборота.
4. Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром.
Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.
Промывка растворителем во избежание повреждения эластичной шайбы и резиновых уплотнительных колец не допускается.
После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.
При установке карбюратора на двигатель и при сборке его после очистки и промывки, крепеж необходимо затягивать равномерно, во избежание изгибов и деформации фланцев.
Поплавковая камера должна быть соединена с корпусом герметично.
Усилие затяжки не должно превышать величины, необходимой для полного сжатия стопорной пружинной шайбы.
5. Обслуживание карбюратора после длительных перерывов в эксплуатации.
Снять карбюратор с двигателя, очистить наружную поверхность волосяной щеткой или кистью с применением топлива.
Отсоединить поплавковую камеру 6 и штуцер топливоподводящий 7, промыть топливный фильтр 8 и отсоединенные детали в чистом топливе.
Продуть сжатым воздухом и высушить детали.
Собрать карбюратор и установить на двигатель.
Примечание: Полную разборку карбюратора производить не рекомендуется.
В случае необходимости обращаться в специализированную мастерскую.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Карбюратор К45-1107010 продажа