Запчасти » Карбюратор К-36М

Карбюратор К-36М. Применяется на мотоцикле − M1 05
Имеет ряд преимуществ по сравнению с К-28. Принципиально новая схема с вынесенным из зоны диффузора топливным корректором позволяет иметь стабильную регулировку наиболее экономичного состава рабочей смеси на всех режимах работы двигателя, что обеспечивает снижение расхода топлива в среднем на 4 – 6%. Очень важно и то, что он обеспечивает более равномерное распределение смеси по цилиндрам. Карбюратор К-36 принципиально имеет те же регулировочные элементы, что и карбюратор К-28. Это – винт количества смеси 16 (см. рис.), винт холостого хода 24, игла дросселя 12 и главный жиклер 18:
Рис. Карбюратор К-36
1 – крышка корпуса смесительной камеры; 2 – пружина топливного корректора; 3 – топливный корректор; 4 – топливно-подводящий штуцер; 5 – утопитель поплавка; 6 – крышка поплавковой камеры; 7 – поплавок с игольчатым клапаном; 8 – поплавковая камера; 9 – направляющие тросов газа и корректора; 10 – замок крышки; 11 – пружина дросселя; 12 – игла дросселя; 13 – дроссель; 14 – воздушный карман; 15 – распылитель; 16 – винт количества; 17 – жиклер топливного корректора; 18 – главный жиклер; 19 – воздушный жиклер холостого хода.
Диаметр смесительной камеры, мм − 24
Диаметр диффузора, мм − 22
Уровень топлива в поплавковой камере, мм − 21
Пропускная способность главного топливного жиклера, см³/мин − 155
Диаметр отверстия топливного жиклера холостого хода, мм − 0,6
Диаметр отверстия воздушного жиклера (канала) холостого хода, мм − 1,5
Диаметр отверстия жиклера корректора, мм −
Диаметр распылителя, мм − 2,65
Примечания
ГТШ − карбюратор имеет горизонтальный топливный штуцер;
УСК − карбюратор имеет увеличенный по сравнению с К-36 диаметр седла топливного клапана;
X − карбюратор крепится к двигателю хомутом со стяжным болтом.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Карбюратор К-36М продажа