Запчасти » Карбюратор К-16М

Карбюратор К-16М продажа

Карбюратор К-16М.
РАБОТА КАРБЮРАТОРА
Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.
Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1…2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 5 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой.
При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором (п=3,000 об/мин, открытие дроссельной заслонки — 5…7°), кроме системы холостого хода, топливо подается через главный жиклер — распылитель 8 (рис. 11).
Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер-распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы.
НОМИНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАГРУЗКА
На номинальной эксплуатационной нагрузке работу двигателя обеспечивают совместно система холостого хода и главная дозирующая система. Угол открытия дроссельной заслонки при этом должен составлять 24…28°, что равно примерно 7з части поворота. При этом разрежение в диффузоре увеличивается, а в каналам системы холостого хода значительно падает. Основная часть топлива подается через главную дозирующую систему.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва