КАМАЗ-43106 бортовой

0 ₽

КАМАЗ 43106 бортовой, 6х6.1, дизельным двигателем КАМАЗ 740.10-20. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола - деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 - 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 - ГКБ-8350
Грузоподъемность, кг – 7000
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг: – 8230
− на переднюю ось − 4280
− на тележку − 3950
Полная масса, кг: – 15635
− на переднюю − 5235
− на тележку − 10400
Допустимая масса прицепа, кг: по всем видам дорог и местности, кг − 7000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 85
− с прицепом полной массой 10000 − 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 31
− автопоездом − 20
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 17,2
− автопоезда − 18,4
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л:
− автомобиля − 31
− автопоезда − 40
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м:
− без подготовки − 0,8
− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 0,81
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 10,5
− габаритный − 11,3
Двигатель:
− марка − КамАЗ-740.10-20
− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)
− крутящий момент при 1600 - 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения
Коробка передач – 5 - ступенчатая, с синхронизаторами
Передаточные числа :
− I − 7,82
− II − 4,03
− III − 2,5
− IV − 1,53
− V − 1
− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38
− ЗХ − 7,38
Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2
Передаточные числа :
− I − 1,692
− II − 0,917
Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач
Привод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлением
Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)
Карданная передача - четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов - двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост - с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост - проходной:
– дисковые, обод 310-533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины 1220x400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор
− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие
Тормоза - рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз - совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха
Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель - встроенный передат. число рулевого механизма 20
Электрооборудование - Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1
Лебедка - Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод - от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед - 10800 кгс, назад - 15400 кгс; без палиспаста вперед - 5400 кгс, назад - 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 250
− система охлаждения − 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40
− система смазки двигателя − 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В
− гидроусилитель рулевого привода − 4,2 л, масло марки Р
− коробка передач − 8,5, ТСп-15К
− раздаточная коробка − 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К
− картер переднего ведущего моста − 5,3 л, ТСп-15К
− картеры заднего и среднего ведущих мостов − 2x7 л, ТСп-15К
− редуктор лебедки − 3,9л, ТСп-15К
− гидропривод выключения сцепления − 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или "Нева"
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 720
− сцепление − 50
− коробка передач − 250
− раздаточная коробка с коробкой отбора мощности − 210
− карданные вал переднего моста − 23
− карданные вал промежуточного моста − 38
− карданные вал заднего моста − 19
− карданные вал основного − 23
− передний мост − 640
− задний мост − 543
− средний мост − 552
− рама − 594
− кабина в сборе − 533
− платформа − 925
− лебедка − 365

  • Бортовой
  • 6
  • 3