Грузовики » КАМАЗ-4310 бортовой

КАМАЗ-4310 бортовой продажа

КАМАЗ 4310 бортовой, 6х6.1, с дизельным двигателем, КАМАЗ 740.10. Выпускаются Камским автозаводом с 1983 г. Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-4310 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-4310 – 2ПН-4М
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА КАМАЗ 43101 БОРТОВОЙ
Лебедка – ±
Спальник – ±
Грузоподъемность, кг – 6000
Снаряженная масса – 8745
− на переднюю ось − 4315
− на тележку − 4430
Полная масса, кг – 15205
− на переднюю − 5020
− на тележку − 10185
Допустимая масса прицепа, кг
− по всем видам дорог и местности, кг − 7000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 10000
Максимальная скорость, км/час
− автомобиля − 85
− с прицепом полной массой 10000 − 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600
Макс. преодолеваемый подъем, град.: автомобилем − 58
− автопоездом − 32
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 17,2
− автопоезда − 18,4
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л – 38,5
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м: без подготовки − 0,8
− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 1,5
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 10,5
− габаритный − 11,3
Двигатель: марка − КамАЗ-740.10-20
− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)
− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения
Коробка передач – 5 -ступенчатая, с синхронизаторами
Передаточные числа :
− I − 7,82
− II − 4,03
III − 2,5
− IV − 1,53
− V − 1
− ЗХ − 7,38

Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2
Передаточные числа :
− I − 1,692
− II − 0,917
Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач
Привод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлением
Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)
Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной
– дисковые, обод 310-533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор
− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха
Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель – встроенный передат. число рулевого механизма 20
Электрооборудование – напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1
Лебедка – Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод – от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс, назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
топливные баки – 2х125л
система охлаждения – 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40
система смазки двигателя – 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В
гидроусилитель рулевого привода – 4,2 л, масло марки Р
коробка передач – 8,5, ТСп-15К
раздаточная коробка – 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К
картер переднего ведущего моста – 5,3 л, ТСп-15К
картеры заднего и среднего ведущих мостов – 2×7 л, ТСп-15К
редуктор лебедки – 3,9л, ТСп-15К
гидропривод выключения сцепления – 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или “Нева”
Масса агрегатов, кг
двигатель со сцеплением и коробкой передач – 720
сцепление – 50
коробка передач – 250
раздаточная коробка с коробкой отбора мощности – 210
карданные вал переднего моста – 23
карданные вал промежуточного моста – 38
карданные вал заднего моста – 19
карданные вал основного – 23
передний мост – 640
задний мост – 543
средний мост – 552
рама – 594
кабина в сборе – 533
платформа – 925
лебедка – 365

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва