Грузовики »

КАМАЗ-53211(5320) шасси

КАМАЗ 53211(5320) шасси, 6х4.2, с дизельным двигателем КАМАЗ 740.10. Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов – металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола – деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 – со спальным местом. Сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Основные прицепы: для КамАЗ-5320 – ГКБ-8350 и -8355; для КамАЗ-53212 – ГКБ-8352 и -8357
Модификации и марка шасси: КамАЗ-5320 − шасси КамАЗ-53211 и тропическое исполнение – КамАЗ-532007
− КамАЗ-53212 − шасси КамАЗ-53213 и тропическое исполнение – КамАЗ-532127
Грузоподъемность, кг – 8000
Снаряженная масса – 7080
− на переднюю ось − 3320
− на тележку − 3760
Макс.скорость, км/ч: – 15305
− на переднюю ось − 4375
− на тележку − 10930
Допустимая масса прицепа, кг – 11500
Полная масса автопоезда, кг – 26805
Максимальная скорость, км/ч:
− автомобиля − 80
− автопоезда − 80
Время разгона до 60 км/ч, сек.
− автомобиля − 35
− автопоезда − 70
Макс. преодолеваемый подъем, %
− автомобилем − 30
− автопоездом − 18
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 700
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м
− автомобиля − 36,7
− автопоезда − 38,5
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля: при 60 км/ч − 23
− при 80 км/ч − 29,6
Контрольный расход топлива автопоезда, л/100 км: при 60 км/ч − 32,5
− при 80 км/ч − 43,7
Родиус поворота, м
− по внешнему колесу − 8,5
− габаритный − 9,3
Двигатель – Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки – закрытого типа, ТНДВ – V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30
Трансмиссия – Сцепление – двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения – гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач – 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач – десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы – на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем – пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача – два карданных вала. Главная передача – двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число – 6,53 (по заказу – 7,22; 5,94; 5,43); средний мост – проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода
Колеса и шины – Колеса – бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины – 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес – 7,3; задних: КамАЗ-5320 – 4,3; КамАЗ-53212 – 5,3 кгс/см. кв.; число колес 10+1.
Подвеска – Зависимая: передняя – на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя – балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.
Тормоза – Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние – типа 24, тележки – 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление – Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель – встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв.
Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак.батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л: топливные баки − 175 или 250 л,
− система охлаждения (с подогревателем) − 35, охл. жидкость – тосол А-40
− система смазки двигателя − 26, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В
− гидроусилитель рулевого управления − 3,7, масло марки Р
− коробка передач с делителем − 12, ТСП-15К
− картеры ведущих мостов − 2×7, ТСп-15К
− гидравлическая система выключения сцепления − 0,28, тормозная жидкость “Нева”
− амортизаторы − 2×0,475, жидкость АЖ-12Т
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе − 0,2 или 1,0, этиловый спирт
− бачок омывателя ветрового стекла − 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением − 770
− коробка передач с делителем − 320
− карданные валы − 49(59)
− передний мост − 255
− средний мост − 592
− задний мост − 555
− рама − 605(738)
− кузов − 970(1010)
− кабина в сборе с оборудованием − 577(603)
− колесо в сборе с шиной − 80
− радиатор − 25

КАМАЗ-5320 бортовой

КАМАЗ 5320 бортовой, 6х4.2, с дизельным двигателем КАМАЗ 740.10. Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов – металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола – деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 – со спальным местом. Сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Основные прицепы: для КамАЗ-5320 – ГКБ-8350 и -8355; для КамАЗ-53212 – ГКБ-8352 и -8357
Модификации и марка шасси: КамАЗ-5320 − шасси КамАЗ-53211 и тропическое исполнение – КамАЗ-532007
− КамАЗ-53212 − шасси КамАЗ-53213 и тропическое исполнение – КамАЗ-532127
Грузоподъемность, кг – 8000
Снаряженная масса – 7080
− на переднюю ось − 3320
− на тележку − 3760
Полная масса – 15305
− на переднюю ось − 4375
− на тележку − 10930
Допустимая масса прицепа, кг – 11500
Полная масса автопоезда, кг – 26805
Максимальная скорость, км/ч:
− автомобиля − 80
− автопоезда − 80
Время разгона до 60 км/ч, сек.
− автомобиля − 35
− автопоезда − 70
Макс. преодолеваемый подъем, %
− автомобилем − 30
− автопоездом − 18
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 700
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м
− автомобиля − 36,7
− автопоезда − 38,5
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля: при 60 км/ч − 23
− при 80 км/ч − 29,6
Контрольный расход топлива автопоезда, л/100 км: при 60 км/ч − 32,5
− при 80 км/ч − 43,7
Родиус поворота, м
− по внешнему колесу − 8,5
− габаритный − 9,3
Двигатель – Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки – закрытого типа, ТНДВ – V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30
Трансмиссия – Сцепление – двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения – гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач – 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач – десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы – на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем – пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача – два карданных вала. Главная передача – двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число – 6,53 (по заказу – 7,22; 5,94; 5,43); средний мост – проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода
Колеса и шины – Колеса – бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины – 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес – 7,3; задних: КамАЗ-5320 – 4,3; КамАЗ-53212 – 5,3 кгс/см. кв.; число колес 10+1.
Подвеска – Зависимая: передняя – на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя – балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.
Тормоза – Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние – типа 24, тележки – 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление – Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель – встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв.
Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак.батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л: топливные баки − 175 или 250 л,
− система охлаждения (с подогревателем) − 35, охл. жидкость – тосол А-40
− система смазки двигателя − 26, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В
− гидроусилитель рулевого управления − 3,7, масло марки Р
− коробка передач с делителем − 12, ТСП-15К
− картеры ведущих мостов − 2×7, ТСп-15К
− гидравлическая система выключения сцепления − 0,28, тормозная жидкость “Нева”
− амортизаторы − 2×0,475, жидкость АЖ-12Т
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе − 0,2 или 1,0, этиловый спирт
− бачок омывателя ветрового стекла − 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением − 770
− коробка передач с делителем − 320
− карданные валы − 49(59)
− передний мост − 255
− средний мост − 592
− задний мост − 555
− рама − 605(738)
− кузов − 970(1010)
− кабина в сборе с оборудованием − 577(603)
− колесо в сборе с шиной − 80
− радиатор − 25

− руб.

КАМАЗ-53213 (53212) шасси

КАМАЗ 53213 (53212) шасси, 6х4.2, с дизельным двигателем КАМАЗ 740.10. Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов – металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола – деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 – со спальным местом. Сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Основные прицепы: для КамАЗ-5320 – ГКБ-8350 и -8355; для КамАЗ-53212 – ГКБ-8352 и -8357.
Модификации и марка шасси:
КамАЗ-5320
− КамАЗ-53211 − шасси
− КамАЗ-532007 − тропическое исполнение
КамАЗ-53212
− КамАЗ-53213 − шасси КамАЗ-53213
− КамАЗ-532127 − тропическое исполнение
Грузоподъемность, кг – 10000
Снаряженная масса, кг: – 8000
− на переднюю ось − 3525
− на тележку − 4475
Полная масса – 18225
− на переднюю ось − 4290
− на тележку − 13935
Допустимая масса прицепа, кг – 14000
Полная масса автопоезда, кг – 32225
Макс.скорость, км/ч
− автомобиля − 80
− автопоезда − 80
Время разгона до 60 км/ч, сек.
− автомобиля − 40
− автопоезда − 90
Макс. преодолеваемый подъем, %
− автомобилем − 30
− автопоездом − 18
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 800
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м
− автомобиля − 36,7
− автопоезда − 38,5
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100км
− при 60 км/ч − 24,4
− при 80 км/ч − 31,5
Контрольный расход топлива автопоезда, л/100 км
− при 60 км/ч − 33
− при 80 км/ч − 44,8
Родиус поворота, м
− по внешнему колесу − 9
− габаритный − 9,8
Двигатель – Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки – закрытого типа, ТНДВ – V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30
Трансмиссия – Сцепление – двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения – гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач – 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач – десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы – на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем – пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача – два карданных вала. Главная передача – двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число – 6,53 (по заказу – 7,22; 5,94; 5,43); средний мост – проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода
Колеса и шины – Колеса – бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины – 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес – 7,3; задних: КамАЗ-5320 – 4,3; КамАЗ-53212 – 5,3 кгс/см. кв.; число колес 10+1.
Подвеска – Зависимая: передняя – на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя – балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.
Тормоза – Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние – типа 24, тележки – 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление – Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель – встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв.
Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак.батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л: топливные баки − 175 или 250 л,
− система охлаждения (с подогревателем) − 35, охл. жидкость – тосол А-40
− система смазки двигателя − 26, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В
− гидроусилитель рулевого управления − 3,7, масло марки Р
− коробка передач с делителем − 12, ТСП-15К
− картеры ведущих мостов − 2×7, ТСп-15К
− гидравлическая система выключения сцепления − 0,28, тормозная жидкость “Нева”
− амортизаторы − 2×0,475, жидкость АЖ-12Т
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе − 0,2 или 1,0, этиловый спирт
− бачок омывателя ветрового стекла − 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов, кг
− двигатель со сцеплением − 770
− коробка передач с делителем − 320
− карданные валы − 49(59)
− передний мост − 255
− средний мост − 592
− задний мост − 555
− рама − 605(738)
− кузов − 970(1010)
− кабина в сборе с оборудованием − 577(603)
− колесо в сборе с шиной − 80
− радиатор − 25

− руб.

КАМАЗ-53212 бортовой

КАМАЗ 53212 бортовой, 6х4.2, с дизельным двигателем КАМАЗ 740.10. Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов – металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола – деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 – со спальным местом. Сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Основные прицепы: для КамАЗ-5320 – ГКБ-8350 и -8355; для КамАЗ-53212 – ГКБ-8352 и -8357.
Модификации и марка шасси
− КамАЗ-5320 − шасси КамАЗ-53211
− тропическое исполнение – КамАЗ-532007
− КамАЗ-53212 − шасси КамАЗ-53213
− тропическое исполнение – КамАЗ-532127
Грузоподъемность, кг – 10000
Снаряженная масса, кг – 8000
− на переднюю ось − 3525
− на тележку − 4475
Полная масса – 18225
− на переднюю ось − 4290
− на тележку − 13935
Допустимая масса прицепа, кг – 14000
Полная масса автопоезда, кг – 32225
Максимальная скорость, км/ч: − автомобиля − 80 − автопоезда − 80
Время разгона до 60 км/ч, сек.: − автомобиля − 40 − автопоезда − 90
Макс. преодолеваемый подъем, %: − автомобилем − 30
− автопоездом − 18
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 800
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м: − автомобиля − 36,7 − автопоезда − 38,5
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля при: − 60 км/ч − 24,4 − при 80 км/ч − 31,5
Контрольный расход топлива автопоезда, л/100 км: − при 60 км/ч − 33 − при 80 км/ч − 44,8
Родиус поворота, м: : по внешнему колесу − 9 − габаритный − 9,8
Двигатель – Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки – закрытого типа, ТНДВ – V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30
Трансмиссия – Сцепление – двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения – гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач – 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач – десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы – на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем – пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача – два карданных вала. Главная передача – двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число – 6,53 (по заказу – 7,22; 5,94; 5,43); средний мост – проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода
Колеса и шины – Колеса – бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины – 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес – 7,3; задних: КамАЗ-5320 – 4,3; КамАЗ-53212 – 5,3 кгс/см. кв.; число колес 10+1.
Подвеска – Зависимая: передняя – на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя – балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.
Тормоза – Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние – типа 24, тележки – 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление – Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель – встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв.
Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак.батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л: топливные баки − 175 или 250 л,
− система охлаждения (с подогревателем) − 35, охл. жидкость – тосол А-40
− система смазки двигателя − 26, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В
− гидроусилитель рулевого управления − 3,7, масло марки Р
− коробка передач с делителем − 12, ТСП-15К
− картеры ведущих мостов − 2×7, ТСп-15К
− гидравлическая система выключения сцепления − 0,28, тормозная жидкость “Нева”
− амортизаторы − 2×0,475, жидкость АЖ-12Т
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе − 0,2 или 1,0, этиловый спирт
− бачок омывателя ветрового стекла − 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением − 770
− коробка передач с делителем − 320
− карданные валы − 49(59)
− передний мост − 255
− средний мост − 592
− задний мост − 555
− рама − 605(738)
− кузов − 970(1010)
− кабина в сборе с оборудованием − 577(603)
− колесо в сборе с шиной − 80
− радиатор − 25

− руб.

УРАЛ-4320-80М УСТ 5453 бортовой с КМУ ИТ-150

Бортовой автомобиль УСТ 5453 с КМУ ИТ-150 Урал 4320-80М
Технические характеристики бортового автомобиля Урал с КМУ
Параметры масс
Грузоподъемность, кг − 8200
Снаряженная масса, кг − 13525
Полная масса, кг − 21800
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы:
− На передний мост, кг− 5840
− На заднюю тележку, кг − 15960
Двигатель
− Модель − ЯМЗ-536 (ЕВРО-4);
− Тип − дизельный;
− Мощность, л.с. − 285;
Коробка передач:
− Модель − ЯМЗ-1105%
− Тип − механическая, 5-сгупенчатая
Тормозная система:
− Привод тормозной системы − пневматический
Шины:
− Размер шин − 425/85 R21.
Габаритные размеры:
− Длина, мм − 10570;
− Ширина, мм − 2500;
− Высота, мм, не более − 4000.
Габаритные размеры грузовой платформы:
− Длина грузовой платформы, мм − 6090;
− Ширина, мм − 2450
Технические характеристики манипулятора ИТ-150
Грузовой момент, тм − 15,0
Грузоподъемность на вылете 2м, кг − 6600
Грузоподъемность на вылете 19м, кг − 300
Максимальный вылет стрелы, м − 19.

ГАЗ-62 бортовой

ГАЗ-62 бортовой – бескапотный автомобиль второго поколения грузоподъемностью 1,1 т с укороченной до 2700 мм колесной базой. Их разрабатывали с середины 1957 года одновременно с проектированием более тяжелого грузовика ГАЗ-66. Его легкий вариант ГАЗ-62 второй серии представлял собой совершенно новую конструкцию с кабиной над двигателем и рядом перспективных агрегатов. В отличие от машин ГАЗ-62 начала 1950-х годов их идейными прототипами считаются немецкие универсальные высокомобильные автомобили-тягачи «Унимог» (Unimog), разработанные во второй половине 1940-х годов. На большинстве собранных машин ГАЗ-62 применялись обычные 70-сильные двигатели от ГАЗ-51, но славу им принес верхнеклапанный бензиновый двигатель ГАЗ-52Ф (3,48 л, 80 л.с.) повышенной экономичности с оригинальной системой форкамерно-факельного зажигания, работавший с модернизированной трансмиссией и впервые в мире установленный на военных машинах. К другим важным конструктивным новинкам относились главные гипоидные передачи, самоблокирующиеся межколесные дифференциалы повышенного трения и подвески с прогрессивными рессорами и телескопическими гидроамортизаторами. Колеса оснащались шинами размером 11,00 – 16 с распорными кольцами, позволявшими работать при пониженном внутреннем давлении воздуха. Важнейшей новинкой считалась открытая 2-местная кабина с тентом, откидным лобовым стеклом и съемными верхними остекленными частями дверей, которая с помощью двух пружин опрокидывалась вперед для осмотра и обслуживания силового агрегата. На цельнометаллической грузовой платформе со съемным тентом и откидными продольными скамьями размещалось 10 солдат. Вместимость одного бокового топливного бака составляла 105 л. Габаритные размеры бескапотного ГАЗ-62 – 4870×2100×2325 мм, снаряженная масса – 2570 кг. Вариант ГАЗ-62А комплектовался передней лебедкой. Обе машины могли буксировать прицепы или пушки массой до 1,2 т и на шоссе развивали скорость 80 км/ч. Они преодолевали подъемы крутизной до 32° и брод глубиной 0,8 м. Расход топлива с «факельным» мотором составлял всего 16 л на 100 км, запас хода – до 650 км. Бескапотный ГАЗ-62 был принят к производству, но до 1962 года их собрали всего лишь 69 экземпляров. Все наработки по этим машинам были использованы в процессе создания легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, открывшего новую эпоху в развитии военной автотехники Горьковского автозавода
Годы выпуска – 1958
Формула колес – 4х4