Грузовики »

Mercedes-Benz 1823 Kehrmaschine

Mercedes-Benz 1823 Kehrmaschine FAUN Fiajet "MOTORSCHADEN, läuft jedoch laut" EZ 01.2002 / 217.000 KM / manuelles Getriebe / komplett / deutsche Zulassung +49(173)820-92-17 +49(2821)97-51-95
9900 EUR руб.

МАЗ-4371Р2-432-000 бортовой

МАЗ-4371Р2-432-000 бортовой Евро-4, среднетоннажный грузовой автомобиль, 4х2, в составе автопоезда
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Полная масса автомобиля, кг − 10100
Двигатель − ММЗ Д-245.35Е4
Мощность фигателя, кВт (л.с.) − 130 (177)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс) − 650 (66)
Коробка передач − FAST GEAR 6J70T
Число передач КП − 6
Передаточное число моста − 3,9
Размерность шин − 235/75R17.5
Максимальная скорость, км/ч − 85**
Контрольный расход топлива, л/100км.
− при скорости V=60 км/ч; − 13,4 (17,8***)
− при скорости V=80 км/ч. − 20,3 (25,3***)
Сцепление − Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод
Топливный бак, л − 200
Тормоза − барабанные с АБС, привод пневматический
Тип кабины − малая, 2-х местная
Дополнительное оборудование − тахограф цифровой, магнитола
Примечания:

  • Размеры с полной массой
    • С ограничителем скорости
      • При работе в составе автопоезда
        Параметры
        Распределение полной (снаряженной) массы, кг:
        − на передний мост − 3800 (3200)
        − на задний мост − 6300 (2400)
        Снаряженная масса автомобиля, кг − 5600
        Грузоподъемность автомобиля, кг − 4350
        Грузоподъемность автопоезда, кг:
        − для прицепа МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м³ − 9650
        − для прицепа МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м³ − 9450
        База L1, мм − 4200
        Задний свес L2, мм − 2310
        Длина L, мм − 8200
        Тип кузова − тентовая платформа с задним пологом
        Объем V кузова, м³ − 35
        ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОПОЕЗДА
        Полная масса автопоезда, кг − 18000
        Основной применяемый прицеп − МАЗ-837300-3010, МАЗ-837300-3012
        Масса снаряженного прицепа, кг
        − прицеп МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м³ − 2600
        − прицеп МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м³ − 2800
        Распределение полной массы, кг:
        − по осям прицепа, кг − 3950+3950
        Тягово-сцепное устройство − беззазорная сцепка по ИС0-8755-86

МАЗ-4371Р2-431-000 бортовой

МАЗ-4371Р2-431-000 Евро-4, среднетоннажный грузовой автомобиль, 4х2, в составе автопоезда
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Полная масса автомобиля, кг − 10100
Двигатель − ММЗ Д-245.35Е4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) − 130 (177)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс) − 650 (66)
Коробка передач − FAST GEAR 6J70T
Число передач КП − 6
Передаточное число моста − 3,9
Размерность шин − 235/75R17.5
Максимальная скорость, км/ч − 85**
Контрольный расход топлива, л/100км.
− при скорости V=60 км/ч; − 13,4 (17,8***)
− при скорости V=80 км/ч. − 20,3 (25,3***)
Сцепление − Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод
Топливный бак, л − 200
Тормоза − барабанные с АБС, привод пневматический
Тип кабины − малая, 2-х местная
Дополнительное оборудование − тахограф цифровой, магнитола
Примечания:

  • Размеры с полной массой
    • С ограничителем скорости
      • При работе в составе автопоезда
        Параметры
        Распределение полной (снаряженной) массы, кг:
        − на передний мост; − 3800 (3150)
        − на задний мост − 6300 (2350)
        Снаряженная масса автомобиля, кг − 5500
        Грузоподъемность автомобиля, кг − 4450
        Грузоподъемность автопоезда, кг:
        − для прицепа МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м³ − 9750
        − для прицепа МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м³ − 9550
        База L1, мм − 3700
        Задний свес L2, мм − 1880
        Длина L, мм − 7250
        Тип кузова − тентовая платформа с задним пологом
        Объем V кузова, м³ − 30
        ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОПОЕЗДА
        Полная масса автопоезда, кг − 18000
        Основной применяемый прицеп − МАЗ-837300-3010, МАЗ-837300-3012
        Масса снаряженного прицепа, кг
        − прицеп МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м³ − 2600
        − прицеп МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м³ − 2800
        Распределение полной массы, кг:
        − по осям прицепа, кг − 3950+3950
        Тягово – сцепное устройство − беззазорная сцепка по ИС0-8755-86

УРАЛ-4320-74 бортовой (NEXT)

УРАЛ-4320-74 бортовой (NEXT). Автомобиль является универсальным – на его платформу можно устанавливать любые надстройки: кузов-фургон для различных нужд, термобудку для перевозки товаров, требующих соблюдения во время транспортировки определенного температурного режима и т.п. Контейнеровозная платформа автомобиля оснащена быстросъемными бортами и стойками бортов, что позволяет использовать его в качестве бортового автомобиля для транспортировки грузов весом до 10950кг.
Базовое шасси − Урал-NEXT 4320-74
Колесная формула − 6х6
Снаряженная масса автоконтейнеровоза, кг − 12150
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг − 10200
Полная масса, кг − 21300
Масса перевозимого груза на бортовой платформе, кг − 10950
Масса перевозимой воды  в контейнер-цистерне, кг − 9000
Максимальная скорость, км/ч −
Двигатель − ЯМЗ-536
Номинальная мощность,  (л.с.) (кВт) − 312 (228)
Максимальная частота вращения, мин-1 − 2300
Максимальный крутящий момент  кгс×м − 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 − 1300…1600
Коробка передач − ZF 9S Тип-механическая, 9-ти ступенчатая
Раздаточная коробка − ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом  высшая передача -1,04, низшая передача -2,15
Кабина − Тип- за двигателем, трехместная, двухдверная.
Ширина между фиксаторами контейнера, мм − 2259
Длина между фиксаторами контейнера, мм − 5853
Длина грузовой платформы, мм − 6220
Ширина, мм − 2456
Высота борта ,мм − 600
Габаритные размеры автомобиля:
− длина, мм − 9600;
− ширина,мм − 2500;
− высота,мм − 3220.
Погрузочная высота, мм − 1530

УРАЛ 4320-4971-82М УСТ 5453 бортовой с КМУ ИТ-180

Бортовой автомобиль УСТ 5453 с КМУ ИТ -180 на шасси УРАЛ 4320-4971-82М
Технические характеристики бортового автомобиля УРАЛ с КМУ
Параметры масс
Грузоподъемность, кг − 7700
Снаряженная масса, кг − 13950
Полная масса, кг − 21800
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы:
− На передний мост, кг− 5850
− На заднюю тележку, кг − 15950
Двигатель
− Модель − ЯМЗ-536;
− Тип − дизельный;
− Мощность, л.с. − 312;
Коробка передач:
− Модель − ZF9S
− Тип − механическая, 5-сгупенчатая
Тормозная система:
− Привод тормозной системы − механическая, 9-сгупенчатая
Шины:
− Размер шин − 425/85 R21.
Габаритные размеры:
− длина, мм − 10570;
− ширина, мм − 2500;
− высота, мм, не более − 4000.
Габаритные размеры грузовой платформы:
− длина грузовой платформы, мм − 6090;
− ширина, мм − 2450
− высота борта, мм − 600
Погрузочная высота, мм− 1470
Технические характеристики манипулятора ИТ-150
Грузовой момент, тм − 18,0
Грузоподъемность на вылете 2м, кг − 7200
Грузоподъемность на вылете 18,8 м, кг − 400
Максимальный вылет стрелы, м − 18,8

МАЗ-53371 бортовой

МАЗ-53371 бортовой. Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов – металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола – деревянный. Кабина – двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Основной прицеп МАЗ-8926.
Формула колес − 4х2.2
Выпускаются также шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначенные для установки различных кузовов и оборудования и МАЗ-533701 (исполнение “ХЛ”) для холодного климата (до минус 60°С). Кроме того выпускается шасси МАЗ-5334 грузоподъемностью 9150 кг (на базе агрегатов автомобиля МАЗ-5335, снятого с производства).
Грузоподъемность, кг − 8700
Снаряженная масса, кг − 7150
В том числе:
− на переднюю ось − 4090
− на заднюю ось − 3060
Полная масса, кг − 16000
В том числе:
− на переднюю ось − 6000
− на заднюю ось − 10000
Допустимая масса прицепа, кг − 12000
Допустимая полная масса автопоезда, кг − 28000
Максимальная скорость, км/ч − 85
Время разгона до 60 км/ч, с − 50
Макс.преодолеваемый подъем, % − 25
Выбег с 50 км/ч, − 850
Тормозной путь с 60 км/ч, м − 36,7
Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч, л − 21,5
Радиус поворота, м
− по внешнему колесу − 9,1
− габаритный − 9,8
Двигатель.
Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр.(90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (1 80 л.с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Форсунки – закрытого типа. ТНВД – 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.
Трансмиссия.
Сцепление – днухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач – ЯМЗ-236П, 5-ступ., с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат, числа: I-5,2$; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5.48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промсжуточной опорой. Главная передача – разнесенная двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колес). Передат, числа: центрального редуктора – 2,08 или 2,27; бортовых – 3,428; общее – 7,14 или 7,70.
Колеса и шины.
Колеса – бездисковые, обод 8.5В-20, крепление – 6 болтами с прижимами. Шины – 11.00R20 (300R508) мод, И-111А, И-111АМ или И-68А. Давление в шинах передних колес – 7,5; задних – 6,7 кгс/см. кв. Число колес 6+1.
Подвеска.
Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя – на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных – скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим – кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры – с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз – на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление
Рулевой механизм – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передаточное число – 23,55. Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.
Электрооборудование.Напряжение 24В, ак. батарея – 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак – 200 л, дизтопливо;
система охлаждения (без подогревателя) – 29 л, тосол А-40;
система смазки двигателя – 25л, всесезонно М-6/10В, летом M-10B, зимой М-8В;
гидроусилитель руля – 5л, масло марки Р;
коробка передач – 5,5 л, при температурах до минус 30°С – ТСп-15К, при температурах до минус 45°С смесь ТСп-15К с 10-15 % диз.топлива А или 3;
картер ведущего моста – 13л, масло для коробки передач;
картер колесной передачи – 2×2,0 л, масло для коробки передач;
амортизаторы – 2×0,9 л, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания конденсата – 0,2л, этиловый спирт;
бачок омывателя ветрового стекла – 2,0 жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов, кг
− двигатель без сцепления и коробки передач − 890
− двигатель со сцеплением и коробкой передач − 1205
− задний мост − 693
− передняя ось − 443
− рама − 635
− кабины − 528
− кузов − 880
− карданные валы − 78