Грузовики »

УРАЛ 375 бортовой

УРАЛ 375 бортовой, 6х6.1, с карбюраторным двигателем ЗИЛ 375. Возможно переоборудование дизельными двигателями ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 236НЕ2-3
Габаритные размеры:
− длина − 7350
− ширина − 2690
− высота по кабине (без груза) − 2680
− высота по тенту (без груза) − 2980
Погрузочная высота платформы (без груза) – 1420
База (расстояние от передней оси до середины базы задней тележки), мм – 7350
База задней тележки, мм – 2690
Колея передних, средних и задних колес на плоскости дороги, мм – 2680
Грузоподъемность автомобиля – 4200

  • Грузоподъемность шасси Урал-375А, кг – 5800
    Весовые данные
    Вес снаряженного автомобиля или тягача – 8000
    Полный вес(В полный вес автомобиля включается полезный груз и вес трех человек в кабине) УРАЛ-375А шасси, кг – 13300
    Максимальная скорость, км/ч – 75
    Контрольный расход топлива на 100 км, л – 48
    Запас хода по контрольному расходу топлива, км – 750
    Путь торможения автомобиля или тягача со скорости 40 км/ч, м – 15
    Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м – 10,5
  • Для шасси УРАЛ-375А – 625 км.
    ЕМКОСТИ (ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ), л
    Наименование – УРАЛ-375
    Топливные баки:
    основной – 300
    дополнительный – 60
    Система охлаждения:
    без подогревателя – 27
    с подогревателем – 30
    Система смазки двигателя:
    с масляным радиатором – 9
    без масляного радиатора – 8,3
    Масляный резервуар воздушного фильтра двигателя – 0,6
    Масляный резервуар воздушного фильтра вентиляции картера двигателя – 0,07
    Картер коробки передач – 4,5
    Картер раздаточной коробки – 3,5
    Картеры редукторов переднего, среднего и заднего мостов (каждый) – 4
    Картер рулевого механизма – 1,5
    Гидравлическая система рулевого управления с подъемником запасного колеса – 4,5
    Амортизаторы – 1,5
    Система гидротормозов – 2
  • На шасси Урал-375А дополнительный топливный бак не устанавливается.
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип – ЗИЛ-375, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный
    Мощность (максимальная) при 3200 об/мин, л. с. – 180
    Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кгс-м – 47,5
    Мощность максимальная с ограничением числа оборотов, л. с. – 175
    Число цилиндров – 8
    Расположение цилиндров – Двухрядное, под углом 90°
    Диаметр цилиндра, мм – 108
    Ход поршня, мм – 95
    Рабочий объем цилиндров, л – 7
    Степень сжатия – 6,5
    Тип зажигания – Батарейное
    Порядок зажигания – 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8
    Блок цилиндров – Чугунный с легкосъемными вставными мокрыми гильзами и резиновыми кольцами. Гильза с кислотоупорной вставкой в верхней части
    Головки блока цилиндров – Две алюминиевые со вставными седлами и направляющими клапанов
    Поршни – Алюминиевые
    Поршневые кольца – Три компрессионных чугунных (два верхних -хромированные) и одно маслосъемное стальное, составное
    Поршневые пальцы – Стальные, плавающие, пустотелые
    Шатуны – Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку Подшипники шатунные Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминиевые (основа – сталь 08кп, антифрикционный сплав – АМО-1-20)
    Коленчатый вал – Стальной, кованый, пятиопорный
    Подшипники коренные – Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталсалюминиевые (основа – сталь 08кп, антифрикционный сплав – АМО-1-20)
    Маховик – Чугунный со стальным зубчатым кольцом
    Распределительный вал – Стальной, кованый, пятиопорный
    Привод распределительного вала – Пара косозубых шестерен
    Клапаны – Верхние, расположены в головках блока цилиндров в общий ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаропрочной наплавкой, имеют механизм шарикового типа для принудительного проворачивания клапана во время работы
    Толкатели – Жесткие, стальные, с наплавкой из специального чугуна
    Штанги толкателей – Стальные
    Коромысла клапанов – Кованые, стальные, с бронзовой втулкой
    Газопроводы – Впускной – алюминиевый, общий для обоих рядов цилиндров; выпускные – чугунные, разборные – по одному с каждой стороны блока
    Масляный насос – Шестеренный, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Маслоприемник – неподвижный
    Масляные фильтры – Грубой очистки – пластинчатощелевой, тонкой очистки – центробежный. С 1968 г. по нарастающему графику устанавливается единый полнопоточный центробежный фильтр (центрифуга)
    Масляный радиатор – Трубчатый, воздушного охлаждения
    Вентиляция картера – Принудительная отсосом картерных газов через трубку и специальный клапан от блока к впускной трубе. Система отключается при преодолении автомобилем брода специальным краном. Свежий воздух поступает через воздушный фильтр вентиляции картера двигателя (маслоналивную трубу); фильтр защищен от попадания в него воды при преодолении брода
    Топливный насос – Типа Б 10, диафрагменный с рычагом для ручной подкачки топлива
    Карбюратор – Типа МКЗ-К89А, двухкамерный с падающим потоком смеси, снабженный встроенным ограничителем числа оборотов коленчатого вала двигателя
    Фильтры очистки топлива – Два. Фильтр-отстойник щелевого типа расположен на кронштейне топливного бака, фильтр тонкой очистки с сетчатым фильтрующим элементом расположен перед карбюратором
    Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала – Центробежно-вакуумный, с датчиком, имеющим привод от распределительного вала, с исполнительным диафрагменным механизмом на карбюраторе
    Охлаждение двигателя * – Жидкостное, принудительное с центробежным насосом, имеющим отключаемый шкив вентилятора. В систему охлаждения включен термостат с твердым наполнителем
    Радиатор – Трубчато-пластинчатый, имеет герметичную пробку и четыре ряда трубок
  • С середины 1968 г. (по нарастающему графику) в системе охлаждения введена отводная магистраль, обеспечивающая циркуляцию воды в водяной рубашке двигателя при отключенном радиаторе (байпас).
    Пусковой подогреватель
    Наименование – УРАЛ-375
    Тип – Жидкостный, П100
    Тепловая производительность, ккал/ч – 14000
    Рабочий объем котла, л – 2
    Расход топлива, кг/ч – 2
    Температура выхлопных газов, °С – Около 500
    Воспламенение топливной смеси в котле – От свечи накаливания типа СР65-А
    Источник энергии – Аккумуляторная батарея автомобиля, напряжение – 12 в
    Электродвигатель – МЭ202 номинальной мощностью 11 вт
    Силовая передача
    Наименование – УРАЛ-375
    Сцепление – Сухое, двухдисковое с периферийными пружинами, привод рычажный от педали
    Коробка передач
    тип – ЯМЗ-204У, механическая, трехходовая, с пятью передачами для движения вперед и одной назад, с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах
    передаточные числа –
    первой передачи – 6,17
    второй передачи – 3,4
    третьей передачи – 1,79
    четвертой передачи – 1
    пятой передачи – 0,78
    заднего хода – 6,69
    Раздаточная (дополнительная) коробка тип – Механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой задних мостов в отношении 1 : 2
    передаточные числа – 0
    высшая передача – 1,3
    низшая передача – 2,15
    Карданная передача – Карданная передача Открытая, четырьмя валами с шарнирами на игольчатых подшипниках
    Мосты
    Наименование – Урал-375
    Передний мост – Ведущий, управляемый, полуоси имеют шарниры равных угловых скоростей дискового типа
    Средний и задний мосты – Ведущие
    Тип картеров ведущих мостов – Литые, стальные с запрессованными полуосевыми трубами
    Главная передача тип – Двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара косозубых цилиндрических шестерен
    передаточное отношение – 8,9:1
    Дифференциал – Конический, с четырьмя сателлитами
    Полуоси – Полностью разгруженные
    Рама и подвеска
    Наименование – Урал-375
    Рама – Штампованная, из листовой стали, клепаная
    Прицепное устройство
    переднее – Два жестких буксирных крюка
    заднее – Буксирный прибор двустороннего действия
    Передняя подвеска – Две продольные полуэллиптические рессоры, передние концы рессор закреплены на раме с помощью ушков и пальцев, задние концы рессор -скользящие
    Амортизаторы – Передние, гидравлические, телескопические, двойного действия
    Задняя подвеска – Балансирная, две полуэллиптические рессоры на скользящих опорах. Над средним мостом ограничительные тросы. Толкающие усилия передаются реактивными штангами
    Колеса и шины
    Наименование – УРАЛ-375
    Колеса – Специальные, с разъемными ободами, коническими полками и распорным кольцом
    Шины
    тип – Специальные, переменного давления, модели ОИ-25
    обозначение – 14.00—20
    Давление воздуха в шинах – 3,2 – 0,5 кгс/см. кв, регулируемое в зависимости от дорожных условий
    Система регулирования давления воздуха в шинах – Централизованная, с внутренним подводом воздуха к шинам колес, управление – из кабины водителя
    Оборудование системы регулирования давления воздуха в шинах – Кран управления давлением, блок шинных кранов, блок сальников подвода воздуха, междубаллонный редуктор, колесные краны, воздушные баллоны и трубопроводы
    Рулевое управление
    Наименование – УРАЛ-375
    Рулевой механизм – Левого расположения, с гидравлическим усилителем
    Передаточная пара – Двухзаходный червяк и зубчатый сектор
    Передаточное отношение – 21,5:1
    Расположение гидроусилителя – Правое
    Привод рулевого механизма – Карданным валом
    Насос гидроусилителя – Лопастной, двойного действия, приводимый во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала
    Тормоза
    Наименование – Урал-375
    Ножные – Открытого типа, колодочные на всех колесах; привод пнеммогидравлический: для переднего и среднего мостов – совместный, для заднего моста – отдельный
    Ручной – Установлен на выходном валу раздаточной (дополнительной) коробки, барабанного типа с внутренними колодками; привод сблокирован с тормозным краном ножных тормозов для затормаживания прицепа на стоянке
    Воздушный компрессор – Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока, с приводом клиновым ремнем от шкива водяного насоса
    Регулятор давления – С шариковыми клапанами
    Электрооборудование
    Наименование – Урал-375
    Система проводки – 12-в, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом («массой») автомобиля
    Генератор – Постоянного тока, экранированный, водостойкий, 12 в, 450 вт, с приводом клиновым ремнем от шкива коленчатого вала
    Реле-регулятор – Экранированный, брызгозащищенный, состоит из четырех приборов, расположенных на общей панели: реле обратного тока, ограничителя тока и двух регуляторов напряжения
    Катушка зажигания – Маслонаполненная, экранированная, герметизированная, снабжена отдельно выполненным добавочным сопротивлением
    Распределитель – Экранированный, герметизированный, с центробежным регулятором и октан-корректором для регулировки угла опережения зажигания
    Свечи – Экранированные, герметизированные с резьбой 14 мм
    Стартер – Герметизированный, 12 в, 1,8 л. с., с включением от включателя зажигания через блокировочное реле
    Аккумуляторная батарея – Одна, 12 в, 140 а-ч
    Выключатель «массы» – Установлен в подставе сиденья. Служит для отключения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи от корпуса («массы») автомобиля
    Выключатель зажигания – С замком, включается с помощью ключа
    Электродвигатель отопителя – Двухскоростной, 12-в, 25 вт
    Включатель электродвигателя отопителя – На два положения
    Фары – Две, герметичные с неразборными оптическими элементами, с двухнитевыми лампами 50 + 40 св
    Фара поворотная – Фара поворотная Одна, с оптическим элементом, с двух-нитевой лампой 50 + 40 св. Установлена с левой стороны кабины
    Подфарники и передние указатели поворотов – Два, с двухнитевыми лампами 21+6 св. Нить 6 св служит для обозначения габарита автомобиля; нить 21 св – для сигнализации поворота
    Задние фонари и задние указатели поворота – Два, с двумя лампами 21 и 3 св каждый. Лампа 3 св служит для обозначения габарита автомобиля (задний свет), в левом фонаре – дополнительно для освещения номерного знака. Лампа 21 св включается при торможении и для сигнализации поворота
    Плафон кабины – Расположен на потолке кабины. Лампа плафона 6 св включается переключателем
    Подкапотная лампа – Расположена на капоте, включается включателем, смонтированным в ее корпусе, лампа – 3 св
    Лампа подсвета приборов – 1,5 св, вставляется в гнездо, выполненное в щитке приборов
    Контрольная лампа указателей поворота – 1 св, устанавливается на щитке приборов, имеет зеленый светофильтр, лампа включается одновременно с указателями поворотов
    Штепсельная розетка переносной лампы – Две, первая крепится в кабине на левой боковине панели, вторая – на специальном кронштейне на переднем борту платформы
    Штепсельная розетка для присоединения прицепа – Семиклеммовая, крепится на задней поперечине рамы
    Центральный переключатель света – На три положения, служит для включения фар, подфарников, задних фонарей и ламп подсвета приборов. Имеет биметаллический предохранитель на 20 а
    Ножной переключатель света – На два положения. Служит для переключения ламп фар с дальнего на ближний свет
    Приборы помехоподавления – Два фильтра: один в цепи реле-регулятор – аккумуляторная батарея, второй – аккумуляторная батарея – катушка зажигания. Конденсаторы в цепях датчиков температуры воды, давления масла, электродвигателя отопителя и цепи пуска стартера. Добавочные сопротивления свечей
    Приборы
    Наименование – Урал-375
    Спидометр – Со стрелочным указателем скорости и суммарным счетчиком пройденного пути
    Указатель уровня топлива – Электрический, действующий только при включенном зажигании. Снабжен датчиком реостатного типа
    Указатель давления масла – Электрический импульсный, снабжен датчиком импульсного типа, установленным на двигателе
    Указатель температуры охлаждающей жидкости – Электрический импульсный, снабжен датчиком импульсного типа, установленным на двигателе
    Манометр для контроля давления воздуха в пневматической системе автомобиля – Пневматический двухстрелочный: нижняя стрелка показывает давление в воздушных баллонах, верхняя – давление в пневмоусилителях тормозов
    Манометр для контроля давления воздуха в шинах – Пневматический
    Часы – Механические
    Кабина
    Наименование – Урал-375
    Кабина – Трехместная, металлическая с мягким верхом, с откидными рамками ветрового и дверных окон
    Отопление – Водяное, от системы охлаждения; предназначено для отопления кабины и обогрева ветровых стекол
    Поверхность охлаждения (со стороны подачи воздуха),дм. кв. – 144
    Производительность электровентилятора, м. куб./мин – 1
    Платформа
    Платформа – Металлическая с задним откидным бортом, оборудована откидными скамейками и съемным тентом с дугами; боковые и передний борта надставные решетчатые
    Внутренние размеры платформы, мм:
    длина – 3900
    ширина – 2430
    высота бортов (кроме заднего) – 872
    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
    Урал-375 и Урал-375Д
    Лебедка
    Лебедка – Барабанного типа
    Привод лебедки – Открытая карданная передача от коробки дополнительного отбора мощности
    Редуктор – Червячная глобоидальная пара с передаточным отношением 31 : 1
    Тяговое – усилие, кгс 6000 – 7000
    Рабочая длина троса, м – 65
    Коробка отбора мощности
    (устанавливается на коробку передач для привода вспомогательных агрегатов)
    Тип – Механическая, одноходовая, с двумя передачами
    Отбор мощности – От специальной шестерни промежуточного вала коробки передач
    Общие передаточные числа (с учетом коробки передач):
    первая передача – 2,99
    вторая передача – 1,44
    Коробка дополнительного отбора мощности
    (устанавливается на раздаточную коробку)
    Тип – Механическая, одноходовая, одноступенчатая, снабжена масляным насосом
    Отбор мощности – Через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки
    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ
    УРАЛ-375С и УРАЛ-377С
    Седельно-сцепное устройство – МАЗ-200В, двухшарнирное с автоматическим замком

600000 руб.

УРАЛ 43206 бортовой

Автомобиль УРАЛ-43206 (4×4) с дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 АО «Автодизель» г.Ярославль, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.
Автомобиль Урал-43206 рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 °С (кратковременно до минус 50 °С). Шасси Урал-43206 предназначено для комплектации спецтехники.
Автомобили и шасси выпускаются в различных комплектациях по вариантам исполнения и номенклатуре составных частей.
Автомобили допускается эксплуатировать с прицепными системами, имеющими пневмовыводы и электровыводы по ГОСТ 9200-76 (исполнение II), пневматический вывод тормозной системы по
ГОСТ 4364-81, тормозные системы по ГОСТ 22895-77, полную массу, соответствующую технической характеристике, и сцепное устройство — прицеп по ГОСТ 2349-75.
Для автомобиля Урал-43206 основными прицепами являются прицепы модели 782В, 782Б (2ПН-4М).
Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Урал-43206
На базе автомобиля УРАЛ-43206 и шасси также изготавливаются различные изделия (цистерны, автокраны, нефтепромысловое оборудование, кузова-фургоны и др.).
Установка различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси допускается только при согласовании с «Управлением главного конструктора завода. В противном случае потребитель
лишается права предъявлять рекламации на преждевременный выход из строя деталей автомобиля.
Маркировка автомобилей и шасси «Урал» включает маркировку автомобиля в целом как транспортного средства, маркировку шасси и кабины как составных частей транспортного средства, маркировку двигателя. Структура маркировки соответствует ОСТ 37.001.269-96.
Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога. На табличке указывается: товарный знак УралАЗ, модель автомобиля с обозначением комплектности, идентификационный номер VIN (17 знаков), модель двигателя.
Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста и 40-60 мм вниз от верхней полки лонжерона.
Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.
Кабина как составная часть транспортного средства маркируется на боковине справа по ходу движения в нижней части дверного проема между двумя передними отверстиями. Маркировка содержит 14
знаков и производится ударным способом.
Сведения о маркировке двигателя приведены в «Руководстве по эксплуатации двигателя».
УРАЛ 43206 шасси, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 236.
Ведущие мосты:
− колесная формула − 4х4
− передаточное число − 6,7
Весовые параметры:
Масса перевозимого груза, кг − 5920
− полная масса буксируемого прицепа, кг − 7000
− полная масса, кг − 13300
− снаряженная масса, кг − 7155
Двигатель:
− модель − ЯМЗ-236
− номинальная мощность, кВт (л.с.) − 169 (230)
Колеса:
− модель шин − ИД-П284
− размер шин − 1200х500-508
Распределение нагрузки полной массы:
− задняя ось, кг − 8000
− передняя ось, кг − 5300
Распределение нагрузки снаряженного:
− задняя ось, кг − 2410
− передняя ось, кг − 4745
Емкость топливных баков, л – 200
Характеристики транспортного средства при полной массе:
− внешний габаритный радиус поворота, м − 11,1
− максимальная скорость, км/ч − 80
− преодолеваемый подъем, % − 58

КАМАЗ-43101 бортовой

КАМАЗ 43101 бортовой, 6х6.1, с дизельным двигателем, КАМАЗ 740.10-20. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения.
Основные прицепы − 2ПН-4М.
Грузоподъемность, кг – 6000 (с надставными бортами– 8745)
− на переднюю ось − 4315
− на тележку − 4430
Максимальная скорость, км/час: – 15205
− на переднюю − 5020;
− на тележку − 10185.
Допустимая масса прицепа, кг:
− по всем видам дорог и местности, кг − 7000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 10000
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 85;
− с прицепом полной массой 10000 − 80.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 58;
− автопоездом − 32.
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 17,2;
− автопоезда − 18,4.
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л – 38,5
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м – 0,8
− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 1,5
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 10,5;
− габаритный − 11,3.
Двигатель:
− марка − КамАЗ-740.10-20;
− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220);
− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68).
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения
Коробка – передач – 5-ступенчатая, с синхронизаторами
Передаточные числа :
− I − 7,82
− II − 4,03
III − 2,5
− IV − 1,53
− V − 1
− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38
− ЗХ − 7,38
Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2
Передаточные числа :
− I − 1,692
− II − 0,917
Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач
Привод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлением
Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)
Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной:
− дисковые, обод 310-533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор
− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха
Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель – встроенный передат. число рулевого механизма 20
Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1
Лебедка – Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод – от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс, назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 2х125л
− система охлаждения − 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40
− система смазки двигателя − 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В
− гидроусилитель рулевого привода − 4,2 л, масло марки Р
− коробка передач − 8,5, ТСп-15К
− раздаточная коробка − 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К
− картер переднего ведущего моста − 5,3 л, ТСп-15К
− картеры заднего и среднего ведущих мостов − 2×7 л, ТСп-15К
− редуктор лебедки − 3,9л, ТСп-15К
− гидропривод выключения сцепления − 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или “Нева”
Масса агрегатов, кг:
− двигатель со сцеплением и коробкой передач − 720
− сцепление − 50
− коробка передач − 250
− раздаточная коробка с коробкой отбора мощности − 210
− карданные вал переднего моста − 23
− карданные вал промежуточного моста − 38
− карданные вал заднего моста − 19
− карданные вал основного − 23
− передний мост − 640
− задний мост − 543
− средний мост − 552
− рама − 594
− кабина в сборе − 533
− платформа − 925
− лебедка − 365

1250000 руб.

КАМАЗ-43101 шасси

КАМАЗ 43101 борт, бортовой, 6х6.1, с дизельным двигателем, КАМАЗ 740.10-20. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 – 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 – ГКБ-8350
Грузоподъемность, кг – 6000 (с надставными бортами– 8745)
− на переднюю ось − 4315
− на тележку − 4430
Максимальная скорость, км/час: – 15205
− на переднюю − 5020
− на тележку − 10185
Допустимая масса прицепа, кг: по всем видам дорог и местности, кг − 7000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 10000
Максимальная скорость, км/час: автомобиля − 85
− с прицепом полной массой 10000 − 80
Время разгона атомобиля до 60 км/ч, с – 35
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 58
− автопоездом − 32
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 17,2
− автопоезда − 18,4
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л – 38,5
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м – 0,8
− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 1,5
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 10,5
− габаритный − 11,3
Двигатель:
− марка − КамАЗ-740.10-20
− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)
− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения
Коробка – передач – 5-ступенчатая, с синхронизаторами
Передаточные числа :
− I − 7,82
− II − 4,03
III − 2,5
− IV − 1,53
− V − 1
− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38
− ЗХ − 7,38
Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2
Передаточные числа :
− I − 1,692
− II − 0,917
Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач
Привод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлением
Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)
Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной:
− дисковые, обод 310-533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор
− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха
Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель – встроенный передат. число рулевого механизма 20
Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1
Лебедка – Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод – от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс, назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 2х125л
− система охлаждения − 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40
− система смазки двигателя − 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В
− гидроусилитель рулевого привода − 4,2 л, масло марки Р
− коробка передач − 8,5, ТСп-15К
− раздаточная коробка − 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К
− картер переднего ведущего моста − 5,3 л, ТСп-15К
− картеры заднего и среднего ведущих мостов − 2×7 л, ТСп-15К
− редуктор лебедки − 3,9л, ТСп-15К
− гидропривод выключения сцепления − 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или “Нева”
Масса агрегатов, кг:
− двигатель со сцеплением и коробкой передач − 720
− сцепление − 50
− коробка передач − 250
− раздаточная коробка с коробкой отбора мощности − 210
− карданные вал переднего моста − 23
− карданные вал промежуточного моста − 38
− карданные вал заднего моста − 19
− карданные вал основного − 23
− передний мост − 640
− задний мост − 543
− средний мост − 552
− рама − 594
− кабина в сборе − 533
− платформа − 925
− лебедка − 365

1230000 руб.

УРАЛ 43206 шасси

Автомобиль УРАЛ-43206 (4×4) с дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 АО «Автодизель» г.Ярославль, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.
Автомобиль Урал-43206 рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 °С (кратковременно до минус 50 °С). Шасси Урал-43206 предназначено для комплектации спецтехники.
Автомобили и шасси выпускаются в различных комплектациях по вариантам исполнения и номенклатуре составных частей.
Автомобили допускается эксплуатировать с прицепными системами, имеющими пневмовыводы и электровыводы по ГОСТ 9200-76 (исполнение II), пневматический вывод тормозной системы по
ГОСТ 4364-81, тормозные системы по ГОСТ 22895-77, полную массу, соответствующую технической характеристике, и сцепное устройство — прицеп по ГОСТ 2349-75.
Для автомобиля Урал-43206 основными прицепами являются прицепы модели 782В, 782Б (2ПН-4М).
Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Урал-43206
На базе автомобиля УРАЛ-43206 и шасси также изготавливаются различные изделия (цистерны, автокраны, нефтепромысловое оборудование, кузова-фургоны и др.).
Установка различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси допускается только при согласовании с «Управлением главного конструктора завода. В противном случае потребитель
лишается права предъявлять рекламации на преждевременный выход из строя деталей автомобиля.
Маркировка автомобилей и шасси «Урал» включает маркировку автомобиля в целом как транспортного средства, маркировку шасси и кабины как составных частей транспортного средства, маркировку двигателя. Структура маркировки соответствует ОСТ 37.001.269-96.
Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога. На табличке указывается: товарный знак УралАЗ, модель автомобиля с обозначением комплектности, идентификационный номер VIN (17 знаков), модель двигателя.
Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста и 40-60 мм вниз от верхней полки лонжерона.
Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.
Кабина как составная часть транспортного средства маркируется на боковине справа по ходу движения в нижней части дверного проема между двумя передними отверстиями. Маркировка содержит 14
знаков и производится ударным способом.
Сведения о маркировке двигателя приведены в «Руководстве по эксплуатации двигателя».
УРАЛ 43206 шасси, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 236.
Ведущие мосты:
− колесная формула − 4х4
− передаточное число − 6,7
Весовые параметры:
Масса перевозимого груза, кг − 5920
− полная масса буксируемого прицепа, кг − 7000
− полная масса, кг − 13300
− снаряженная масса, кг − 7155
Двигатель:
− модель − ЯМЗ-236
− номинальная мощность, кВт (л.с.) − 169 (230)
Колеса:
− модель шин − ИД-П284
− размер шин − 1200х500-508
Распределение нагрузки полной массы:
− задняя ось, кг − 8000
− передняя ось, кг − 5300
Распределение нагрузки снаряженного:
− задняя ось, кг − 2410
− передняя ось, кг − 4745
Емкость топливных баков, л – 200
Характеристики транспортного средства при полной массе:
− внешний габаритный радиус поворота, м − 11,1
− максимальная скорость, км/ч − 80
− преодолеваемый подъем, % − 58

650000 руб.

ЗИЛ-137 седельный тягач с полуприцепом 137Б

ЗИЛ-137 седельный тягач с активным полуприцепом 137Б с гидрообъемным приводом колес полуприцепа. Автопоезд повышенной проходимости.
На ЗиЛ 137 устанавливался гидронасос с приводом от двигателя тягача. Привод осуществлялся от специальной коробки отбора мощности, которая крепилась на раздаточной коробке. На полуприцепе ЗИЛ 137Б был смонтирован гидромотор, который через понижающий редуктор и карданные валы приводил в действие ведущие мосты прицепа (такие же, как и на тягаче). Гидронасос и гидромотор были связаны между собой двумя гибкими шлангами высокого давления (номинальное давление в системе – 100 кгс/см²), из которых один служил нагнетающей магистралью, а другой – отсасывающей (рабочая жидкость – масло Р).
Гидропривод автоматически включался в работу только при движении на 1 или 2 передачах, а также при пониженной передаче в раздаточной коробке и при движении задним ходом.
Год освоения – 1970 г.
Формула колес – 10х10.
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг – 3750
Грузоподъемность автопоезда, кг – 7200
Двигатель – ЗиЛ 137
Мощность, л.с. – 150 л.с.
Все колеса автопоезда имели шины с регулируемым на ходу внутренним давлением. Рабочие тормоза на всех колесах – с пневматическим приводом.