Грузовики »

КРАЗ 257 бортовой

КРАЗ 257 бортовой, 6х4.2, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2.
Габаритные размеры, мм:
− длина − 9660
− ширина − 2650
− высота − 2665
Число мест – 3
Грузоподъемность, кг – 1200
Масса в снаряженном состоянии, кг – 11130
Полный вес, кг – 23355
База, мм – 5750
Минимальный дорожный просвет, мм – 290
Максимальная скорость, км/ч – 68
Расход топлива, л/100км – 36
Двигатель – ЯМЗ-238, дизельный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя, л – 14,6
Степень сжатия – 16,5
Максимальная мощность, л.с. – 240
Сцепление – двухдисковое, сухое
Коробка передач – пятиступенчатая
Главная передача двойная – пара конических шестерен со спиральными зубьями и пара цилиндрических прямозубых шестерен
Рулевой механизм – двухступенчатый: винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка-зубчатый сектор; с гидроусилителем
Размер шин – 12,00-20
Остальное см. – КРАЗ 256

– руб.

ГАЗ-66 шасси

ГАЗ 66 шасси, с карбюраторным двигателем ЗМЗ-66-06, с хранения. ГАЗ 66 бортовой выпускается Горьковским автозаводом с 1985 г. Кузов – металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина – двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки. Ранее выпускался автомобиль ГАЗ-66-01 (1964-1985 гг.). Основной прицеп – ГКБ-8302 (армейский).
Модификации автомобиля:
ГАЗ-66-12–с лебедкой;
ГАЗ-66-14–с экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-66-15–с экранированным электрооборудованием и лебедкой, экспортные;
ГАЗ-66-81–для стран с умеренным климатом;
ГАЗ-66-61–для стран с тропическим климатом;
ГАЗ-66-11–шасси для специализированных автомобилей.
Двигатель – Мод. ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.
Технические характеристики на ГАЗ 66 бортовой
Грузоподъемность, кг – 2000
Снаряженная масса (без лебедки), кг − 3440
− на переднюю − 2125;
− на заднюю ось − 1315.
Полная масса (с дополнительным снаряжением), кг − 5770
− на переднюю − 2715;
− на заднюю ось − 3055.
Допустимая масса прицепа, кг – 2000
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 90;
− автопоезда − 80.
Минимальная устойчивая скорость 3 км/ч. – 3
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 30
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 30;
− автопоездом − 20.
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 25;
− автопоезда − 26,5.
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л – 20
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 500
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м – 1
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 9,5;
− габаритный − 10.
Двигатель – Мод. ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.
Трансмиссия
Раздаточная коробка – двухступенчатая
Передаточные числа:
− I − 1,982;
− II − 1.
Управление раздаточной коробкой – двумя рычагами
Отбор мощности от раздаточной коробки – до 29,4 кВт (40 л.с.)
Карданная передача состоит из трех карданных валов –
Главная передача ведущих мостов − гипоидная;
− передаточное число − 6,83
− дифференциал − кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей.
Колеса: − дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом
− кропление − на 6 шпильках;
− число колес − 4+1.
Шины – с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70
Давление воздуха в шинах, кгс/см:
− номинальное передних и задних − 2,8;
− минимальное − 0,5;
Подвеска – зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Тормоза: рабочая тормозная система − с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок – 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа.
− стояночный тормоз − трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод – механический.
− запасной тормоз − каждый контур рабочей тормозной системы
Рулевой механизм: − глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Имеется разнесенный гидравлический усилитель
− передаточное число − 21,3
Электрооборудование: Напряжение, В − 12
− батарея − 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР
− генератор − Г287
− регулятор напряжения − РР132А
− стартер − СТ230-А1
− коммутатор зажигания − 13.3734-01
− добавочный резистор − 14.3729
− аварийный вибратор − 51.3747
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 2х105 л, бензин А-76;
− система охлаждения − 25,5 л, тосол А-40 (допускается вода)
− система смазки двигателя − 10 л, масла М-8Вр, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой – масло АСЗп-6 заменитель – всесезонно АСЗп-10
− гидроусилитель рулевого привода − 1,8л, масло марки Р (замениель – масло веретенное АУ)
− картер коробки передач − 30 л, при температурах до -25°С – ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до -45°С – ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15 % диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип)
− картер раздаточной коробки − 1,5 л. масло для коробки передач
− картер заднего моста − 6,4 л, картер переднего моста – 7,7 л; масло ТСп-14гип. при температурах ниже* 35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип
− гидравлический привод тормозов и сцепления − 1,35 л. жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость “Нева”, “ТОМЬ” )
− Амортизаторы − 4х0,4 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель – масло МГЕ-10А)
− поворотные кулаки переднего моста − 1,0 кг, смесь 70% Литола-24 и 30 % масла ТАп-15В
Масса агрегатов, кг:
− раздаточная коробка с тормозом − 57
− передний мост − 350
− кузов − 446
− кабина в сборе − 360
− рама − 290
− рессора − 46
− колесо с шиной − 116
− карданная передача − 36

390000 руб.

УРАЛ 4320 плетевоз, трубовоз

УРАЛ 4320 плетевоз, трубовоз, 6х6.1 c дизельным двигателем КАМАЗ 740.10. Возможно переоборудование двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-236НЕ2-3
Технические характеристики трубоплетевозного роспуска 904702
Масса перевозимого груза, кг – 10700
Масса снаряженного прицепа, кг – 4300
Полная масса прицепа, кг – 15000
Распределение нагрузки от прицепа полной массы, кг:
− на переднюю ось прицепа, кг − 7500
− на заднюю ось прицепа, кг − 7500
− на сцепное устройство − отсутствует, т.к. сцепка тросовая
Габаритные размеры, мм:
− длина − 4070
− ширина − 2500
− высота − 2180
Колея, мм – 2010
База тележки, мм – 1320
Погрузочная высота, мм – 1760
Дорожный просвет, мм – 380
Число осей – 2
Число колес – 4
Подвеска – Камаз, балансирная, рессорная с реактивными штангами

2200000 руб.

УАЗ-469 грузопассажирский

Грузопассажирский автомобиль УАЗ-469 повышенной проходимости выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1973г. Кузов открытий четырехдверный, со семным тентом и задним откидным бортом. УАЗ-469 отдичается от УАЗ-469Б наличием колесных редукторов и экранированного электрооборудования
Грузоподъемность, кг – 600 и 2 чел. или 100 кг и 7 чел.
Допустимая масса прицепа, кг – 850
Собственная масса, кг − 1650
− на переднюю ось − 890
− на заднюю ось − 760
Полная масса, кг − 2450
− на переднюю ось − 1020
− на заднюю ось − 1430
Радиус поворота, м
− по оси следа внешннего переднего колеса − 6,5
− наружный габаритный − 7
Макс скорость, км/ч – 100
Тормозой путь со скорости 70 км/ч, м – 45
Контр. расход топлива при 30 км/ч, л/100 км – 10,6
Двигатель – 451МИ, карбюраторный, рядный, 4 цилиндровый, 4 тактный
Цилиндр, мм
− диаметр − 92
− ход поршня − 92
Рабочий объем, л – 2,45
Степень сжатия – 6,7
Порядок работы цилиндров – 1—2—4—3
Макс. мощность при 4000 об/мин, л. с. (кВт) – 75 (55,2)
Макс, крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс-м (Н-м) – 17 (166,7)
Карбюратор – К-129В
Напряжение в сети электрооборудования, В – 12
Аккумуляторная батарея – 6СТ-60ЭМ
Прерыватель-распределитель – Р132
Катушка зажигания – Б5-А
Свечи – СН302-А
Генератор – Г250-П₂
Реле-регулятор – РР132
Стартер – СТ230-Б2
Сцепление – однодисковое, сухое
Коробка передач – 4-ступ., с синхронизаторами на III и IV передачах
Раздаточная коробка – 2 ступ.
Главная передача – двойная, коническая со спиральным зубьями и колесные редукторы с цилиндрическими шестернями
Передаточные числа
− коробки передач − 4,12; 2,64; 1.56; 1,0; З.Х.-5.224
− раздаточной коробки − высшая-1,0, низшая-1,94
− главной передачи − 2,77
− колесных редукторов − 1,94
− общее передаточное число главной передачи − 5,38
Рулевой механизм – глобоид. червяк с двухгребневым роликом, N= 20,3
Подвеска задняя, передняя – на двух продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические двухстороннего действия
Тормоза
− рабочий − барабанный на все колеса с гидравлическим приводом
− стояночный − барабанный с механическим приводом на трансмиссию
Число колес – 4+1
Шины – 215―380(8,40―15)
Давление воздуха в шинах, кгс/см²
− передних колес − 1,7
− задних колес − 1,9(с постоянной полной нагрузкой ―2,3)
Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуа­тационные материалы:
топливный бак – 2 по 39; бензин А-76 или А-72
дополнительный топливный бак
система охлаждения двигателя – 13; антифриз или вода
система смазки двигателя – 5,8; M-8В₁ M-8Б₁ или ДВ-АСЗп10В
воздушный фильтр – 0,15; масло для двигателя
картер рулевого механизма – 0,25 ТСп-14, ТАп-15В
картер раздаточной коробки – 0,7; ТСп-14, ТАп-15В
картер коробки передач – 1; ТАп-15В или при температуре минус 20° С-ТСп-10
колесный редуктор(каждый) – 0,3; ТАп-15В или при температуре минус 20° С-ТСп-10
система гидравлического привода: тормозов − 0,52; тормозная жидкость “Нева” БСК
− амортизаторы − 2 передие и 2 задние по 0,145, масло веретенное АУ
− бачок омывателя ветрового стекла − 1,5, жидкость НИИСС-4 в смесе с водой
картер переднего моста – 0,75 ТСп-14, ТАп-15В
картер заднего моста – 0,75 ТСп-14, ТАп-15В
картер ведущего моста – 1,2; масло для гипоидных передач
система гидравлическая привода тормозов и сцепления – 0,52; тормозная жидкость “Нева” БСК
воздушный фильтр – 0,15; масло для двигателя
амортизаторы – 2 передние и 2 задние по 0,145; масло веретенное АУ
бачок омывателя ветрового стекла – 0,5; жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов, кг
двигатель с оборудованием и сцеплением – 172
коробка передач – 33
раздаточная коробка – 37
карданные валы – 15
передний мост – 145
задний мост – 125
кузов в сборе – 475
рама – 112
колесо в сборе с шиной – 39
радиатор – 12

УАЗ-451ДМ бортовой

Грузовой автомобиль УАЗ-451ДМ выпускаются Ульяновским автомобильным заводом с 1965 г. кузов УАЗ-451ДМ – деревянная платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина — двухместная
Грузоподъемность, кг – 1000
Собственная масса, кг − 1510
− на переднюю ось − 850
− на заднюю ось − 660
Полная масса, кг: − 2660
− на переднюю ось − 1120
− на заднюю ось − 1540
Радиус поворота, м: по оси следа внешннего переднего колеса − 6
− наружный габаритный − 6,8
Макс скорость, км/ч – 100
Тормозой путь со скорости 70 км/ч, м – 53
Контр, расход топлива при 80 км/ч, л/100 км – 12
Двигатель – УМЗ-4ЯМ, карб. 4 такт., 4 цил. верхнеклапанный
Цилиндр, мм: диаметр − 92
− ход поршня − 92
Рабочий объем, л – 2,445
Степень сжатия – 6,7
Порядок работы цилиндров – 1—2—4—3
Макс. мощность при 4000 об/мин, л. с. (кВт) – 75 (55,2)
Макс, крутящий момент при 2200 об/мин, кгс-м (Н-м) – 17 (166,7)
Карбюратор – К-129В
Напряжение в сети электрооборудования, В – 12
Аккумуляторная батарея – 6СТ-60ЭМ
Прерыватель-распределитель – Р119Б
Катушка зажигания – Б115-В
Свечи – АИ
Генератор – Г250-Е1
Реле-регулятор – РР350
Стартер – СТ230-Б2
Сцепление – однодисковое, сухое
Коробка передач – 4-ступ., с синхронизаторами на III и IV передачах
Главная передача – одинарная, коническая со спиральным зубом
Передаточные числа: коробки передач − 4,12; 2,64; 1.56; 1,0; З.Х.-5.22
− главной передачи − 5,125
Рулевой механизм – глобоид, червяк с двухгребневым роликом, N= 20?3
Подвеска задняя, передняя – на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы: гидравлические телескопические
Тормоза: рабочий − барабанный на все колеса с гидравлическим приводом
− стояночный − барабанный с механическим приводом на трансмиссию
Число колес – 4+1
Шины – 8,40-15
Давление воздуха в шинах, кгс/см²: передних колес − 1,8
− задних колес − 2,7
Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуа­тационные материалы:
топливный бак – 55; бензин А-72, А-76
дополнительный топливный бак – 30
система охлаждения двигателя – 13; антифриз или вода
система смазки двигателя – 5,8; M-8B1 или М-8Б1
картер коробки передач – 1; ТСп-14, ТАп-15В
картер раздаточной коробки – 0,7; ТСп-14, ТАп-15В
картер рулевого механизма – 0,25 ТСп-14, ТАп-15В
картер переднего моста – 0,75 ТСп-14, ТАп-15В
картер заднего моста – 0,75 ТСп-14, ТАп-15В
картер ведущего моста – 1,2; масло для гипоидных передач
система гидравлическая привода тормозов и сцепления – 0,52; тормозная жидкость “Нева” БСК
воздушный фильтр – 0,15; масло для двигателя
амортизаторы – 2 передние и 2 задние по 0,145; масло веретенное АУ
бачок омывателя ветрового стекла – 0,5; жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов, кг
двигатель с оборудованием и сцеплением – 165
коробка передач – 32
карданный вал – 7
передний мост – 60
задний мост – 100
Кабина – 270
кузов – 768
рама – 114
колесо в сборе с шиной – 38
радиатор – 13

УАЗ-452Д бортовой

Грузовой автомобиль УАЗ-452Д повышенной проходимости выпускаются Ульяновским автомобильным заводом с 1966 г. Кузов УАЗ-452Д — деревянная платформа с тремя откртвающимися бортами. Кабина двухместная
Грузоподъемность, кг – 800
Собственная масса, кг − 1670
− на переднюю ось − 925
− на заднюю ось − 745
Полная масса, кг − 2620
− на переднюю ось − 1190
− на заднюю ось − 1430
Радиус поворота, м
− по оси следа внешннего переднего колеса − 6
− наружный габаритный − 6,8
Макс скорость, км/ч – 95
Тормозой путь со скорости 70 км/ч, м – 53
Контр. расход топлива при 30-40 км/ч, л/100 км – 13
Раздаточная коробка – двухступенчатая
Передаточные числа раздаточной коробки – 1,94
Двигатель – УМЗ-4ЯМ, карб. 4 такт., 4 цил. верхнеклапанный
Цилиндр, мм
− диаметр − 92
− ход поршня − 92
Рабочий объем, л – 2,445
Степень сжатия – 6,7
Порядок работы цилиндров – 1—2—4—3
Макс. мощность при 4000 об/мин, л. с. (кВт) – 75 (55,2)
Макс, крутящий момент при 2200 об/мин, кгс-м (Н-м) – 17 (166,7)
Карбюратор – К-129В
Напряжение в сети электрооборудования, В – 12
Аккумуляторная батарея – 6СТ-60ЭМ
Прерыватель-распределитель – Р119Б
Катушка зажигания – Б115-В
Свечи – АИ
Генератор – Г250-Е1
Реле-регулятор – РР350
Стартер – СТ230-Б2
Сцепление – однодисковое, сухое
Коробка передач – 4-ступ., с синхронизаторами на III и IV передачах
Передаточные числа
− коробки передач − 4,12; 2,64; 1.56; 1,0; З.Х.-5.22
− главной передачи − 5,125
Рулевой механизм – глобоид, червяк с двухгребневым роликом, N= 20?3
Подвеска задняя, передняя – на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы: гидравлические телескопические
Тормоза
− рабочий − барабанный на все колеса с гидравлическим приводом
− стояночный − барабанный с механическим приводом на трансмиссию
Число колес – 4+1
Шины – 8,40-15
Давление воздуха в шинах, кгс/см²
− передних колес − 1,8
− задних колес − 2,7
Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуа­тационные материалы: –
топливный бак – 55; бензин А-72, А-76
дополнительный топливный бак – 30
система охлаждения двигателя – 13; антифриз или вода
система смазки двигателя – 5,8; M-8B1 или М-8Б1
картер коробки передач – 1; ТСп-14, ТАп-15В
картер раздаточной коробки – 0,7; ТСп-14, ТАп-15В
картер рулевого механизма – 0,25 ТСп-14, ТАп-15В
картер переднего моста – 0,75 ТСп-14, ТАп-15В
картер заднего моста – 0,75 ТСп-14, ТАп-15В
картер ведущего моста – 1,2; масло для гипоидных передач
система гидравлическая привода тормозов и сцепления – 0,52; тормозная жидкость “Нева” БСК
воздушный фильтр – 0,15; масло для двигателя
амортизаторы
бачок омывателя ветрового стекла – 0,5; жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов, кг –
двигатель с оборудованием и сцеплением – 165
коробка передач – 32
карданный вал – 7
передний мост – 60
задний мост – 100
Кабина – 270
кузов – 768
рама – 114
колесо в сборе с шиной – 38
радиатор – 13