Грузовики »

МАЗ-642290-2122 седельный тягач с самосвальным полуприцепом

МАЗ-642290-2122 седельный тягач с самосвальным полуприцепом, , со спальником, 2003 г, с двигателем ЯМЗ-238ДЕ(EURO-1), дизель, турбо, в отличном состоянии
Технические характеристики
Колёсная формула − 6х4
Полная масса автопоезда, кг − 44000
Полная масса автомобиля, кг − 24500(26500)*
Распределение полной массы на переднюю ось, кг − 6500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг − 18000(20000)*
Нагрузка на седло, кгс − 14500(16500)*
Масса снаряженного автомобиля, кг − 9800
Модель двигателя − ЯМЗ-238ДЕ(EURO-1)
Тип двигателя − дизель, турбо
Число и расположение цилиндров − 8,V-образное
Рабочий объём, см. куб. − 14860
Мощность двигателя, кВт (л.с.) − 243(330)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) − 1225
Модель коробки передач − ЯМЗ-238М
Тип коробки передач − механическая
Число передач КП − 8
Диапазон коробки передач − 7,3-0,71
Передаточное число ведущего моста − 6,59
Подвеска − передняя рессорная
Подвеска задняя − рессорно-балансирная
Типколес − дисковые
Размер колес − 8,5-20
Способ крепления − шпилечный
Шины − 12.00R20
Топливный бак, л − 350
Максимальная скорость, км/ч − 93**
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч − 41,1(56,4) для автопоезда полной массы
Основной применяемый прицеп − МАЗ-9506

850000 руб.

КРАЗ 260 шасси

КРАЗ 260 шасси, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 Л. Выпускается Кременчугским автозаводом с 1979г. Кузов – металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками; предусмотрена установка тента. Кабина – трехместная, расположена за двигателем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. Предусмотрено крепление ремня безопасности водителя. Возможна установка лебедки. Основной прицеп – МАЗ-8926 (армейский). Модификации: шасси – КрАЗ- 260, длинобазное шасси – КрАЗ- 260Г
Технические характеристики – КРАЗ 260 (КРАЗ 260Г)
Длина – 9030 (10130)
Грузоподъемность, кг:
− без лебедки − 9500 (10570)
− с лебедкой − 9000 (10000)
Снаряженная масса, кг:
− без лебедки − 11925 (10640)
− с лебедкой − 12425 (11210)
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг:
− на переднюю ось − 5740 (4800)
− на тележку − 6010 (5026)
Полная масса, кг – 22000 (21680)
Распределение нагрузки автомобиля полной массой на дорогу через шины передних колес, кг:
− без лебедки − 6630 (6750)
− с лебедкой − 15155 (6300)
Распределение нагрузки автомобиля полной массой на дорогу через шины тележки, кг:
− без лебедки − 15800 (15380)
− с лебедкой − 15680 (15380)
Допустимая масса прицепа, кг:
− по всем видам дорог и местности, кг − 10000 (10000)
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 30000 (30000)
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 80 (80)
− с прицепом полной массой 10000 кг − 80
Время разгона атомобиля до 60 км/ч, с – 40
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 650
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 58
− автопоездом − 32
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, при применением рабочей тормозной системы, м:
− автомобиля − 17,2
− автопоезда − 18,4
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, при применением запасной тормозной системы, м:
− автомобиля − 28,4
− автопоезда − 29,6
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 50 км/ч, л/100 км, не более, л – 34
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м – 1,2
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 13
− габаритный − 13,5
Двигатель Мод. ЯМЗ-238Л. дизель с турбонаддувом V-образный 8-цил., 130×140. степень сжатия 1 5 , 2 , порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, ТНДВ – 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ: рабочий объем, л − 14,86
− мощность брутто (при работе на дизельном топливе), кВт (л. с.) − 220 (300)
− максимальная рабочая частота вращения, мин-1 − 2100 (+50, -20)
− максимальный крутящий момент брутто (при работе на дизельном топливе), н.м (кгс.м) − 1079 (110)
− частота вращения коленчатого вала при макимальном крутящем моменте брутто, мин-1 − 1450-1600
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ 238Н, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения
Коробка – передач – мод ЯМЗ-238Б, 4 -ступенчатая, с демультипликатором (восемь передач вперед и две назад) и синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода
Передаточные числа:
− I − 1,73
− II − 5,52
III − 3,94
− IV − 2,8
− V − 1,96
− VI − 1,39
VII − 1
VIII − 0,71
− ЗХ − 11,78; 2,99
Раздаточная коробка – 2-ступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой в отношении 1:2.
Передаточные числа : высшая − 1,013
− низшая − 1,31
Управление раздаточной коробкой – электропневматическое.
Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, %: на стоянке − 40
− в движении − 20
Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач – раздаточная коробка; раздаточная коробка – передний мост; раздаточная коробка – средний мост; средний мост – задний мост. Главная передача ведущих мостов – двойная, с коническими и цилиндрическими шестернями, передат. число – 8,173. Средний и задний мосты – с блокировкой межколесных дифференциалов, привод включения – электропневматический. Средний мост – проходного типа. Передний ведущий мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа, (Тракта).
Колеса: − бездисковые, обод 440 – 533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины – широкопрофильные 1300×530-533 мод. ВИД-201 с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-4,0 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
− задняя − балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 120, задних – 180 мм, разжим – кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй – на задний мост). Тормозные камеры: передние – типа 20, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель, привод включения – пневматический. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической осушкой сжатого воздуха и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление – рулевой механизм – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, с распределителем усилителя, передаточное число рулевого механизма – 23,6. Силовой цилиндр рулевого усилителя соединен с двуплечим рычагом поворотного кулака. Давление масла в усилителе 70 кгс/см. кв.
Электрооборудование – напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор Г288-Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер СТ25.3708.
Лебедка – барабанного типа, с червячным редуктором, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки. Привод – карданным валом от раздаточной коробки, тяговое усилие 8-12 ТС, рабочая длина троса 60 м, диаметр троса 22 мм. Максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче вперед 15°, назад- 30°
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 2х165л и дополнительный 50 л, диз. топливо
− система охлаждения − 50 л, вода или тосол А-40, А-65
− система смазки двигателя − 32 л, летом при температурах выше +5°С М-10ДМ (заменитель М10Г (к), зимой при температурах ниже +5°С – М-8ДМ;
− гидроусилитель рулевого привода − 5,1 л, масло марки Р
− картер коробки передач − 9 л, при температурах до минус 30°С – ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85 % ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З)
− картер раздаточной коробки − 8,2л, при температурах до минус 25°С – ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С – ТСп-10 (заменитель смесь 85 % ТАП-15В или ТСп-15К и 15 % диз.топлива А, З)
− картеры среднего и заднего мостов − 12л каждый, ТАП-15В (заменитель ТСП-15К), при температурах ниже минус 25°С ТСп-10, (заменитель смесь 85 % TAп-l5B или ТСп-15К и 15 % диз.топлива А, З)
− картер переднего моста − 11 л, смазки те же, что и для среднего и заднего мостов
− шаровые опоры переднего ведущего моста − 2×3 кг, смазка Лита (заменитель ШРУС-4)
− картер редуктора лебедки − 5,6 л, всесезонно МТ16п
− амортизаторы передней подвески − 2×0,85 л, жидкость АЖ-12Т (заменитель масло АУ)
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе − 0,18 л, технический этиловый спирт
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 1600
− раздаточная коробка − 375
− передний мост − 885
− задний и промежуточный мосты − по 830
− рама − 1095
− кабина с.оперением − 560
− лебедка с редуктором − 288
− рессора передняя − 99
− рессора задняя − 140
− колесо с шиной − 240

КРАЗ 260 бортовой

КРАЗ 260 бортовой, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 Л. Выпускается Кременчугским автозаводом с 1979г. Кузов – металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками; предусмотрена установка тента. Кабина – трехместная, расположена за двигателем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. Предусмотрено крепление ремня безопасности водителя. Возможна установка лебедки. Основной прицеп – МАЗ-8926 (армейский). Модификации: шасси – КрАЗ- 260, длиннобазное шасси – КрАЗ- 260Г
Технические характеристики – КРАЗ 260 (КРАЗ 260Г)
Длина – 9030 (10130)
Грузоподъемность, кг:
− без лебедки − 9500 (10570)
− с лебедкой − 9000 (10000)
Снаряженная масса, кг:
− без лебедки − 11925 (10640)
− с лебедкой − 12425 (11210)
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг:
− на переднюю ось − 5740 (4800)
− на тележку − 6010 (5026)
Полная масса, кг – 22000 (21680)
Распределение нагрузки автомобиля полной массой на дорогу через шины передних колес, кг:
− без лебедки − 6630 (6750)
− с лебедкой − 15155 (6300)
Распределение нагрузки автомобиля полной массой на дорогу через шины тележки, кг:
− без лебедки − 15800 (15380)
− с лебедкой − 15680 (15380)
Допустимая масса прицепа, кг:
− по всем видам дорог и местности, кг − 10000 (10000)
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 30000 (30000)
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 80 (80)
− с прицепом полной массой 10000 кг − 80
Время разгона атомобиля до 60 км/ч, с – 40
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 650
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 58
− автопоездом − 32
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, при применением рабочей тормозной системы, м:
− автомобиля − 17,2
− автопоезда − 18,4
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, при применением запасной тормозной системы, м:
− автомобиля − 28,4
− автопоезда − 29,6
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 50 км/ч, л/100 км, не более, л – 34
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м – 1,2
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 13
− габаритный − 13,5
Двигатель Мод. ЯМЗ-238Л. дизель с турбонаддувом V-образный 8-цил., 130×140. степень сжатия 1 5 , 2 , порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, ТНДВ – 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ: рабочий объем, л − 14,86
− мощность брутто (при работе на дизельном топливе), кВт (л. с.) − 220 (300)
− максимальная рабочая частота вращения, мин-1 − 2100 (+50, -20)
− максимальный крутящий момент брутто (при работе на дизельном топливе), н.м (кгс.м) − 1079 (110)
− частота вращения коленчатого вала при макимальном крутящем моменте брутто, мин-1 − 1450-1600
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ 238Н, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения
Коробка – передач – мод ЯМЗ-238Б, 4 -ступенчатая, с демультипликатором (восемь передач вперед и две назад) и синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода
Передаточные числа:
− I − 1,73
− II − 5,52
III − 3,94
− IV − 2,8
− V − 1,96
− VI − 1,39
VII − 1
VIII − 0,71
− ЗХ − 11,78; 2,99
Раздаточная коробка – 2-ступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой в отношении 1:2.
Передаточные числа : высшая − 1,013
− низшая − 1,31
Управление раздаточной коробкой – электропневматическое.
Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, %: на стоянке − 40
− в движении − 20
Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач – раздаточная коробка; раздаточная коробка – передний мост; раздаточная коробка – средний мост; средний мост – задний мост. Главная передача ведущих мостов – двойная, с коническими и цилиндрическими шестернями, передат. число – 8,173. Средний и задний мосты – с блокировкой межколесных дифференциалов, привод включения – электропневматический. Средний мост – проходного типа. Передний ведущий мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа, (Тракта).
Колеса: − бездисковые, обод 440 – 533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины – широкопрофильные 1300×530-533 мод. ВИД-201 с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-4,0 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
− задняя − балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 120, задних – 180 мм, разжим – кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй – на задний мост). Тормозные камеры: передние – типа 20, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель, привод включения – пневматический. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической осушкой сжатого воздуха и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление – рулевой механизм – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, с распределителем усилителя, передаточное число рулевого механизма – 23,6. Силовой цилиндр рулевого усилителя соединен с двуплечим рычагом поворотного кулака. Давление масла в усилителе 70 кгс/см. кв.
Электрооборудование – напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор Г288-Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер СТ25.3708.
Лебедка – барабанного типа, с червячным редуктором, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки. Привод – карданным валом от раздаточной коробки, тяговое усилие 8-12 ТС, рабочая длина троса 60 м, диаметр троса 22 мм. Максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче вперед 15°, назад- 30°
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 2х165л и дополнительный 50 л, диз. топливо
− система охлаждения − 50 л, вода или тосол А-40, А-65
− система смазки двигателя − 32 л, летом при температурах выше +5°С М-10ДМ (заменитель М10Г (к), зимой при температурах ниже +5°С – М-8ДМ;
− гидроусилитель рулевого привода − 5,1 л, масло марки Р
− картер коробки передач − 9 л, при температурах до минус 30°С – ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь 85 % ТСп-15К и 15 % диз. топлива А, З)
− картер раздаточной коробки − 8,2л, при температурах до минус 25°С – ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С – ТСп-10 (заменитель смесь 85 % ТАП-15В или ТСп-15К и 15 % диз.топлива А, З)
− картеры среднего и заднего мостов − 12л каждый, ТАП-15В (заменитель ТСП-15К), при температурах ниже минус 25°С ТСп-10, (заменитель смесь 85 % TAп-l5B или ТСп-15К и 15 % диз.топлива А, З)
− картер переднего моста − 11 л, смазки те же, что и для среднего и заднего мостов
− шаровые опоры переднего ведущего моста − 2×3 кг, смазка Лита (заменитель ШРУС-4)
− картер редуктора лебедки − 5,6 л, всесезонно МТ16п
− амортизаторы передней подвески − 2×0,85 л, жидкость АЖ-12Т (заменитель масло АУ)
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе − 0,18 л, технический этиловый спирт
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 1600
− раздаточная коробка − 375
− передний мост − 885
− задний и промежуточный мосты − по 830
− рама − 1095
− кабина с.оперением − 560
− лебедка с редуктором − 288
− рессора передняя − 99
− рессора задняя − 140
− колесо с шиной − 240

КРАЗ 250 шасси

КРАЗ 250 шасси, 6х4.2, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2. Выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 г. и предназначено для монтажа специальных установок. По заказу шасси могут поставляться с обычной или укороченной рамами. На шасси с обычной рамой может устанавливаться бортовая платформа. Основание платформы – металлическое, борта -деревянные, внутренние размеры платформы 5770×2320×825 мм. Кабина – трехместная, расположена за двигателем, передняя опора кабины – с двумя гидравлическими амортизаторами. Сиденье водителя – подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине и высоте.
Грузоподъемность (без лебедки), кг:
− с обычной рамой(с укороченной рамой) − 14575(14725)
− шасси с платформой (автомобиля) − 13300
Масса снаряженного шасси, кг:
− с обычной рамой(с укороченной рамой) − 9200(9050)
− на переднюю ось − 4580(4550)
− на тележку − 4620(4500)
Полная масса, кг:
− автомобиля − 24000
− на переднюю − 6000
− на тележку − 18000
Допустимая масса прицепа, кг – 20000
Макс, скорость автомобиля, км/ч – 75
Время разгона автомобиля до 60 км/ч – 60
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 700 – 700
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 35 – 35
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м 17,2 – 17,2
Контрольный расход топлива автомобиля, при скорости 60 км/ч, л/100 км 35 – 35
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 12
− габаритный − 13
Двигатель: − ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p.(90°), 8-цил, 130х140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8
− мощность, при 2100 об/мин, квт(л.с.) − 176(210)
− крутящий момент при 1250-1450 об/мин, Н-м (кгс-м) − 883(90)
ТНВД − восьмисекционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр – сухой со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности
− предпусковой подогреватель − ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32 000 ккал/ч
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения – механический
Коробка передач: мод. ЯМЗ-2 36Н − мод. ЯМЗ-2 36Н, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах
− I − 5,26
− II − 2,9
III − 1,52
− IV − 1
− V − 0,66
− ЗХ − 5,48
Раздаточная коробка: − 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Переключение передач раздаточной коробки – механическое, включение блокировки дифференциала – пневматическое. Имеется три карданных передачи: коробка передач – раздаточная коробка; раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов – двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями.
− передаточное число – высшая − 8,21
− передаточное число – высшая − 1,23
− передаточное число – низшая − 2,28
Карданная передача состоит из пяти валов: коробка передач – раздаточная коробка, раздаточная коробка – передний мост, раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов – двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями, передат. число – 8,2 1. Передний ведущий мост- с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта)
Колеса: бездисковые − обод 8.5В-20
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 10+1
Шины: 11.00R20 (300R508) − мод. И-68А
− размеры − 1300×530-533
− давление − в передних шинах 7,5, тележки – 6,0 кгс/см. кв
Подвеска: передняя − на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
− задняя − балансирная, на двух полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормозная система: рабочая тормозная система − с барабанными механизмами (разжим
− стояночный тормоз − трансмиссионный, барабанный с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост
− запасной тормоз − один из контуров рабочей тормозной системы
− вспомогательный тормоз − моторный замедлитель с пневматическим приводом включения
− привод тормозов прицепа − комбинированный (двух и однопроводный)
− Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата
Рулевой механизм: винт и шариковая гайка-рейка − находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу и состоит из силового цилиндра и распределителя
− передаточное число − 23,6
− давление масла в усилителе, кгс/см. кв − до 70
Электрооборудование:
− акуммуляторная батарея − 6СТ 182ЭМ (2 шт.)
− напряжение, в − 24
− генератор − Г228 с регулятором напряжения
− стартер − 25.3708 или СТ103А-01
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л: топливные баки − 2х165, диз. топливо
− система охлаждения − 48, вода, тосол А-40 или А-65
− система смазки двигателя − 32, при температурах выше +5°С – М-10В2, при температурах ниже +5°С – М-8В2
− картер рулевого механизма − 2,25, масла для картеров ведущих мостов
− картер коробки передач − 5,5, ТАП-15В (заменитель ТСп-15К)
− раздаточная коробка − 11, ТСп-15К (заменитель – ТАп-15В), при температурах ниже минус 25°С -ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТАп-15В или ТСп-15К и 15%диз. топлива А или З)
− картеры среднего и заднего мостов − 2×12 л, ТАп-15В(заменитель – ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С – ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТСп-15К или ТАп-1 5В и 1 5% диз. топлива А или 3)
− гидроусилитель рулевого управления − 3,9, масло марки Р (заменитель – масло АУ), летом – масло И20А, при температурах ниже минус 25°С – ВМГЗ
− амортизаторы − 2×0,85, жидкость амортизаторная АЖ-12Т (заменитель – масло АУ)
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозах − 0,18, технический этиловый спирт
Масса агрегатов, кг: Двигатель с сцеплением и коробкой передач − 1600
− раздаточная коробка − 330
− передний мост − 410
− задний и средний мосты − 850
− рама − 986
− кабина с оперением − 550
− передняя рессора − 99
− задняя рессора − 140
− радиатор со шторкой − 58
− колесо с шиной − 120

КРАЗ 250 бортовой

КРАЗ 250 бортовой, 6х4.2, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2. Выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 г. и предназначено для монтажа специальных установок. По заказу шасси могут поставляться с обычной или укороченной рамами. На шасси с обычной рамой может устанавливаться бортовая платформа. Основание платформы – металлическое, борта -деревянные, внутренние размеры платформы 5770×2320×825 мм. Кабина – трехместная, расположена за двигателем, передняя опора кабины – с двумя гидравлическими амортизаторами. Сиденье водителя – подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине и высоте.
Грузоподъемность (без лебедки), кг:
− с обычной рамой(с укороченной рамой) − 14575(14725)
− шасси с платформой (автомобиля) − 13300
Масса снаряженного шасси, кг:
− с обычной рамой(с укороченной рамой) − 9200(9050)
− на переднюю ось − 4580(4550)
− на тележку − 4620(4500)
Полная масса, кг:
− автомобиля − 24000
− на переднюю − 6000
− на тележку − 18000
Допустимая масса прицепа, кг – 20000
Макс, скорость автомобиля, км/ч – 75
Время разгона автомобиля до 60 км/ч – 60
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 700 – 700
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 35 – 35
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м 17,2 – 17,2
Контрольный расход топлива автомобиля, при скорости 60 км/ч, л/100 км 35 – 35
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 12
− габаритный − 13
Двигатель: − ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p.(90°), 8-цил, 130х140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8
− мощность, при 2100 об/мин, квт(л.с.) − 176(210)
− крутящий момент при 1250-1450 об/мин, Н-м (кгс-м) − 883(90)
ТНВД − восьмисекционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр – сухой со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности
− предпусковой подогреватель − ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32 000 ккал/ч
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения – механический
Коробка передач: мод. ЯМЗ-2 36Н − мод. ЯМЗ-2 36Н, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах
− I − 5,26
− II − 2,9
III − 1,52
− IV − 1
− V − 0,66
− ЗХ − 5,48
Раздаточная коробка: − 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Переключение передач раздаточной коробки – механическое, включение блокировки дифференциала – пневматическое. Имеется три карданных передачи: коробка передач – раздаточная коробка; раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов – двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями.
− передаточное число – высшая − 8,21
− передаточное число – высшая − 1,23
− передаточное число – низшая − 2,28
Карданная передача состоит из пяти валов: коробка передач – раздаточная коробка, раздаточная коробка – передний мост, раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов – двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями, передат. число – 8,2 1. Передний ведущий мост- с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта)
Колеса: бездисковые − обод 8.5В-20
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 10+1
Шины: 11.00R20 (300R508) − мод. И-68А
− размеры − 1300×530-533
− давление − в передних шинах 7,5, тележки – 6,0 кгс/см. кв
Подвеска: передняя − на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
− задняя − балансирная, на двух полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормозная система: рабочая тормозная система − с барабанными механизмами (разжим
− стояночный тормоз − трансмиссионный, барабанный с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост
− запасной тормоз − один из контуров рабочей тормозной системы
− вспомогательный тормоз − моторный замедлитель с пневматическим приводом включения
− привод тормозов прицепа − комбинированный (двух и однопроводный)
− Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата
Рулевой механизм: винт и шариковая гайка-рейка − находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу и состоит из силового цилиндра и распределителя
− передаточное число − 23,6
− давление масла в усилителе, кгс/см. кв − до 70
Электрооборудование:
− акуммуляторная батарея − 6СТ 182ЭМ (2 шт.)
− напряжение, в − 24
− генератор − Г228 с регулятором напряжения
− стартер − 25.3708 или СТ103А-01
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л: топливные баки − 2х165, диз. топливо
− система охлаждения − 48, вода, тосол А-40 или А-65
− система смазки двигателя − 32, при температурах выше +5°С – М-10В2, при температурах ниже +5°С – М-8В2
− картер рулевого механизма − 2,25, масла для картеров ведущих мостов
− картер коробки передач − 5,5, ТАП-15В (заменитель ТСп-15К)
− раздаточная коробка − 11, ТСп-15К (заменитель – ТАп-15В), при температурах ниже минус 25°С -ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТАп-15В или ТСп-15К и 15%диз. топлива А или З)
− картеры среднего и заднего мостов − 2×12 л, ТАп-15В(заменитель – ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С – ТСп-10 (заменитель-смесь 85% ТСп-15К или ТАп-1 5В и 1 5% диз. топлива А или 3)
− гидроусилитель рулевого управления − 3,9, масло марки Р (заменитель – масло АУ), летом – масло И20А, при температурах ниже минус 25°С – ВМГЗ
− амортизаторы − 2×0,85, жидкость амортизаторная АЖ-12Т (заменитель – масло АУ)
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозах − 0,18, технический этиловый спирт
Масса агрегатов, кг: Двигатель с сцеплением и коробкой передач − 1600
− раздаточная коробка − 330
− передний мост − 410
− задний и средний мосты − 850
− рама − 986
− кабина с оперением − 550
− передняя рессора − 99
− задняя рессора − 140
− радиатор со шторкой − 58
− колесо с шиной − 120

1350000 руб.

КРАЗ 257 шасси

КРАЗ 257 шасси, 6х4.2, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2. Габаритные размеры, мм: − длина − 9660 − ширина − 2650 − высота − 2665 Число мест – 3 Грузоподъемность, кг – 1200 Масса в снаряженном состоянии, кг – 11130 Полный вес, кг – 23355 База, мм – 5750 Минимальный дорожный просвет, мм – 290 Максимальная скорость, км/ч – 68 Расход топлива, л/100км – 36 Двигатель – ЯМЗ-238, дизельный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный. Объем двигателя, л – 14,6 Степень сжатия – 16,5 Максимальная мощность, л.с. – 240 Сцепление – двухдисковое, сухое Коробка передач – пятиступенчатая Главная передача двойная – пара конических шестерен со спиральными зубьями и пара цилиндрических прямозубых шестерен Рулевой механизм – двухступенчатый: винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка-зубчатый сектор; с гидроусилителем Размер шин – 12,00-20 Остальное см. – КРАЗ 256