Грузовики »

ЗИЛ-43274Н шасси

ЗИЛ-43274Н шасси. Предназначено для монтажа специальных кузовов, фургонов и различных установок
Модификации:
− с лебедкой;
− без лебедки
Технические характеристики
Конструктивная нагрузка шасси, Н (кгс) − 33700 (3370)
Масса снаряженного шасси, кг − 4765/4525*
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
− переднего моста − 31450 (3145);
− заднего моста − 16200 (1620).
Полная масса автомобиля, кг − 8120
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс):
− переднего моста − 40600 (4060);
− заднего моста − 40600 (4060).
Радиус поворота, м − 8,6
Максимальная скорость, км/ч − 90
Двигатель:
− модель − ММЗ Д-245.9 Е3;
− тип − дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Рабочий объем, л − 4,75
Мощность, кВт/л.с. − 97/132;
− при мин-1 − 2400.
Сцепление − однодисковое, сухое
Коробка передач − механическая, пятиступенчатая, управление коробкой передач ручное, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад.
Ведущий мост − передний и задний.
Карданная передача − три карданных вала с шарнирами на игольчатых подшипниках и подвижные шлицевые соединения.
Рулевой механизм − типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с гидравлическим усилителем встроенного типа.
Электрооборудование − однопроводная, с номинальным напряжением 24 В.

ЗИЛ-4329B3 шасси

Предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования
Технические характеристики
Конструктивная нагрузка шасси, Н (кгс) − 66770 (6677)
Масса снаряженного шасси, кг − 4098
Полная масса автомобиля, кг − 11000
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): − передней оси − 30000 (3000) − заднего моста − 80000 (8000)
Радиус поворота, м − 6,9
Максимальная скорость, км/ч − 85
Колея передних/задних колес, мм − 1930/1850
Габаритные размеры, мм
− длина − 6735
− ширина − 2390
− высота − 2611
Двигатель
Модель − ММЗ Д-245.9 Е3
Тип − дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л − 4,75
Мощность, кВт/л.с. − 95,7/130
при мин-1 − 2400
Сцепление − диафрагменное, однодисковое, сухое, с пневмогидроусилителем
Коробка передач − пятиступенчатая, управление коробкой пере- дач ручное, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад.
Ведущий мост − одноступенчатый гипоидный
Карданная передача − два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и одной промежуточной опорой
Рулевой механизм − RBL C-300V, рулевой механизм типа «винт- шариковая гайка-рейка-сектор», рулевой привод с гидравлическим усилителем
Электрооборудование − однопроводная система с номинальным напряжением 24 В

ЗИЛ-497442 шасси

ЗИЛ-497442 шасси. Предназначено для установки специальных кузовов, различного оборудования
и движения по всем видам дорог
Технические характеристики
Конструктивная нагрузка шасси, Н (кгс) − 66350 (6635)
Масса снаряженного шасси, кг − 4170
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
− передних колес − 22930 (2293)
− заднего моста − 18770 (1877)
Полная масса автомобиля, кг − 11000
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс):
− передних колес − 30000 (3000)
− заднего моста − 82000 (8200)
Радиус поворота, м − 6,9
Максимальная скорость, км/ч − 90
Двигатель
Модель − ММЗ Д-245.9 Е3
Тип − дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л − 4,75
Мощность, кВт/л.с. − 95,7/130
при мин-1 − 2400
Сцепление − однодисковое, сухое
Коробка передач − пятиступенчатая
Ведущий мост − одноступенчатый гипоидный
Карданная передача − два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением
Рулевой механизм − типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидравлическим усилителем
Электрооборудование − однопроводная система с номинальным напряжением 24 В.

ЗИЛ-4331 шасси

ЗИЛ-4331 шасси, 6х6.1, с Д-245.9Е2 с интеркуллером, по ПТС фургон
Лебедка
− передняя − механическая
− задняя − гидравлическая от КАМАЗ
Резина – высокая, новая
Полезная грузоподъемность, кг – 2900
Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм
− длина − 7450
− ширина − 2405
− высота − 3410
Авиатранспортабельность – Ан-22, ИЛ-76

ГАЗ-63 бортовой

ГАЗ-63 бортовой грузовой автомобиль. На грузовиках использовался типовой деревянный кузов с решетчатыми бортами, откидным задним бортом, продольными скамейками и съемным тентом. Помимо основного 90-литрового топливного бака под сиденьем водителя слева под грузовой платформой устанавливался дополнительный бак на 105 л, позволивший по сравнению с ГАЗ-51 практически удвоить запас хода. Автомобили первых выпусков имели вездеходные шины размером 9,75 – 18, а с середины 1950-х годов – широкопрофильные 10,00 – 18. С целью углубления унификации с 1956 года ГАЗ-63 оборудовался бампером от ГАЗ-51.
Годы выпуска − 1948–1968
Формула колес − 4х4
Кузов − деревянная платформа − 2940Х1990Х890
Грузоподъемность, кг − по дорогам с твердым покрытием − 2000 − по грунтовым дорогам − 1500
Собственная масса, кг − 3200
Полная масса, кг − 5350 − на переднюю ось − 1980 − на заднюю ось − 3370
Габаритные размеры − длина − 5525 − ширина − 2200 − высота − 2245
Колея колес, мм − база, мм − 3300 − передних − 1588 − задних − 1600
Дорожный просвет, мм − под передней осью − 270 − под задней осью − 270
Радиус поворота, мм − по колее внешнего переднего колеса − 8,7 − наружный габаритный − 9,7
Максимальная скорость, км/ч − 65
Контрольный расход топлива. л/100км − 25