Грузовики »

ЗИЛ-131 самопогрузчик 4901

ЗИЛ 131 самопогрузчик модели 4901 (бортовой с манипулятором), 6х6.1, с консервации. Возможно переоборудование новым дизельным двигателем ММЗ Д245.9Е-402
Грузоподъемность манипулятора, кг:
− вдоль борта в центре − 1500
− на максимальном вылете − 650
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ЗИЛ 131 БОРТОВОЙ
Выпускается Горьковским автозаводом с 1985 г. Кузов – металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина – двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки. Ранее выпускался автомобиль ГАЗ-66-01 (1964-1985 гг.). Основной прицеп – ГКБ-8302 (армейский)
Модификации автомобиля:
ЗИЛ-131НА − автомобиль с неэкранированным и негерметизированным электрооборудованием
ЗИЛ-131НС и ЗИЛ-131НАС − исполнение ХЛ для холодного климата (до минус 60°С)
− по заказу автомобили ЗИЛ-131Н могут выпускаться в виде шасси без платформы для монтажа различных кузовов и установок
− c 1966 до 1986 гг. выпускался автомобиль ЗИЛ-131
Грузоподъемность, кг:
− по всем видам дорог и местности − 3750
− по дорогам с асфальтобетонным покрытием (без прицепа) − 5000
Снаряженная масса (без лебедки), кг – 6135
− на переднюю − 2750
− на заднюю ось − 3385
Полная масса, кг: − 10185
− на переднюю − 3060
− на заднюю ось − 7125
Допустимая полная масса прицепа при массе груза автомобиля, кг: − 3750
− по всем видам дорог и местности − 4150
− по дорогам с асфальтобетонным покрытием − 6500
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 85
− автопоезда − 75
Время разгона до 60 км/ч, с:
− автомобиля − 50
− автопоезда − 80
Макс. преодолеваемый подъем, %:
− автомобилем − 60
− автопоездом − 3035
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 25
− автопоезда − 25,5
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км, л:
− автомобиля − 35
− автопоезда − 46,7
Габаритные размеры, мм:
− длина − 6900(7040-с лебедкой)
− ширина − 2500
− высота без груза − 2510-по кабине (2970-по тенту)
− погрузочная высота платформы без груза − 1430
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м:
− без подготовки − 0,9
− с предварительной подготовкой (автомобиля ЗИЛ-13 1Н) продолжительностью не более 20 мин − 1,4
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 10,8
− габаритный 10,0 − 10
Двигатель – Мод.ЗИЛ-5081. Основные данные см. автомобиль ЗИЛ-431410. Для подогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель П-16Б теплопроизводительностыо 15600 ккал/ч
Трансмиссия
Сцепление – герметизированное, однодисковое, с периферийными пружинами и демпфером, привод- механический
Коробка передач – данные см. Автомобиль ЗИЛ-431410, дополнительно оборудована системой вентиляции для преодоления брода
Раздаточная коробка: − двухступенчатая, с муфтой включения переднего моста
− передаточные числа – I передача − 2,8
− передаточные числа – I передача − 1
Переключение передач: − рычагом
− привод включения переднего моста − электропневматический
Отбор мощности от раздаточной коробки, кВт (л.с.) – 44(60)
Карданная передача состоит из четырех карданных валов:
− коробка передач-раздаточная коробка
− раздаточная коробка-передний мост
− раздаточная коробка – передний мост, раздаточная коробка-средний мост
− средний мост-задний мост
Главная передача ведущих мостов: − двойная с парой конических шестерен со спиральными зубьями и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями
− передаточное число − 7,339
Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей
Колеса − дисковые, обод 228Г-508
− кропление − на 8 шпильках
− число колес − 6+1
Шины – с регулируемым давлением 12,00 – 20 (320 – 508) мод. М-93 или 12,00R20 (320R508) мод. КИ-113
Давление воздуха в шинах при массе перевозимого груза 3750 кг, кгс/см. кв:
− номинальное передних и задних − 3
− минимальное − 0,5
При массе перевозимого груза 5000 кг, кгс/см. кв – 4,2
Подвеска – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя – балансирная на двух полуэлиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза:
− рабочая тормозная система − на двух полуэлиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами;
− задняя – балансирная на двух полуэлиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
− стояночный и запасной тормоз − барабанный установлен на вторичном ряду раздаточной коробки
− привод − механический
− привод тормозов прицепа − однопроводный
Рулевой механизм: − винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, с встроенным гидроусилителем
− передаточное число − 20
− давление масла в усилителе, кгс/см − 65-75
Электрооборудование:
− напряжение, В − 12
− батарея − 6СТ-90ЭМ
− генератор − Г287-Б с регулятором напряжения РР132-А
− стартер − стартер – СТ2-А
− система зажигания − Искра, экранированная, бесконтактно-транзисторная
Лебедка: − барабанного типа, с червячным редуктором
− привод − карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач
− максимальное тяговое усилие, кгс − 5000
− рабочая длина троса, м − 65
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л: топливные баки − 2х170, бензин А-76;
− система охлаждения − 29, тосол А-40 (допускается вода)
− система смазки двигателя − 9, всесезонно до минус 30°С – масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В)
− гидроусилитель рулевого привода − 3,2, всесезонно масло марки Р
− коробка передач (без коробки отбора мощности) − 5,1 всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
− раздаточная коробка − 3,3, масло для коробки передач
− картеры главной передачи ведущих мостов − 3×5,0, см.масла для коробки передач
− картер редуктора лебедки − 2,4, см.масла для коробки передач
− Амортизаторы − 2×0,45, жидкость АЖ-12Т
Масса агрегатов, кг:
− силовой агрегат в сборе − 650
− коробка передач − 100
− раздаточная коробка − 115
− мост передний − 480
− мост средний − 430
− мост задний − 430
− рама с буферами и тягово-сцепным устройством − 460
− рессор передняя − 54
− рессор задняя − 63
− колесо в сборе с шиной − 135
− лебедка с тросом − 175
− кабина − 290
− оперение (облицовка, крылья, брызговики, подножки) − 110
− платформа (без дуг и тента) − 720

ГАЗ-66 бортовой

ГАЗ 66 бортовой, с карбюраторным двигателем ЗМЗ-66-06, с хранения. ГАЗ 66 бортовой выпускается Горьковским автозаводом с 1985 г. Кузов – металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина – двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки. Ранее выпускался автомобиль ГАЗ-66-01 (1964-1985 гг.).
Основной прицеп – ГКБ-8302 (армейский). Модификации автомобиля: ГАЗ-66-12–с лебедкой; ГАЗ-66-14–с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-15–с экранированным электрооборудованием и лебедкой, экспортные; ГАЗ-66-81–для стран с умеренным климатом; ГАЗ-66-61–для стран с тропическим климатом; ГАЗ-66-11–шасси для специализированных автомобилей/ Двигатель – Мод. ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.
Грузоподъемность, кг – 2000
Снаряженная масса (без лебедки), кг − 3440
− на переднюю − 2125;
− на заднюю ось − 1315.
Полная масса (с дополнительным снаряжением), кг − 5770
− на переднюю − 2715;
− на заднюю ось − 3055.
Допустимая масса прицепа, кг – 2000
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 90;
− автопоезда − 80.
Минимальная устойчивая скорость 3 км/ч. – 3

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 30
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 30;
− автопоездом − 20.
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 25;
− автопоезда − 26,5.
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л – 20
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 500
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м – 1
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 9,5;
− габаритный − 10.
Двигатель – Мод. ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.
Трансмиссия
Раздаточная коробка – двухступенчатая
Передаточные числа:
− I − 1,982;
− II − 1.
Управление раздаточной коробкой – двумя рычагами
Отбор мощности от раздаточной коробки – до 29,4 кВт (40 л.с.)
Карданная передача состоит из трех карданных валов –
Главная передача ведущих мостов − гипоидная;
− передаточное число − 6,83
− дифференциал − кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей.
Колеса: − дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом
− кропление − на 6 шпильках;
− число колес − 4+1.
Шины – с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70
Давление воздуха в шинах, кгс/см:
− номинальное передних и задних − 2,8;
− минимальное − 0,5;
Подвеска – зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Тормоза: рабочая тормозная система − с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок – 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа.
− стояночный тормоз − трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод – механический.
− запасной тормоз − каждый контур рабочей тормозной системы
Рулевой механизм: − глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Имеется разнесенный гидравлический усилитель
− передаточное число − 21,3
Электрооборудование: Напряжение, В − 12
− батарея − 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР
− генератор − Г287
− регулятор напряжения − РР132А
− стартер − СТ230-А1
− коммутатор зажигания − 13.3734-01
− добавочный резистор − 14.3729
− аварийный вибратор − 51.3747
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 2х105 л, бензин А-76;
− система охлаждения − 25,5 л, тосол А-40 (допускается вода)
− система смазки двигателя − 10 л, масла М-8Вр, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой – масло АСЗп-6 заменитель – всесезонно АСЗп-10
− гидроусилитель рулевого привода − 1,8л, масло марки Р (замениель – масло веретенное АУ)
− картер коробки передач − 30 л, при температурах до -25°С – ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до -45°С – ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15 % диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип)
− картер раздаточной коробки − 1,5 л. масло для коробки передач
− картер заднего моста − 6,4 л, картер переднего моста – 7,7 л; масло ТСп-14гип. при температурах ниже* 35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип
− гидравлический привод тормозов и сцепления − 1,35 л. жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость “Нева”, “ТОМЬ” )
− Амортизаторы − 4х0,4 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель – масло МГЕ-10А)
− поворотные кулаки переднего моста − 1,0 кг, смесь 70% Литола-24 и 30 % масла ТАп-15В
Масса агрегатов, кг:
− раздаточная коробка с тормозом − 57
− передний мост − 350
− кузов − 446
− кабина в сборе − 360
− рама − 290
− рессора − 46
− колесо с шиной − 116
− карданная передача − 36

400000 руб.

УРАЛ-43204-01110 шасси

УРАЛ-43204-01110 шасси длинорамное (по документам лесовоз с гидроманипулятором, без навесного, голая рама), с сил. агр. ЯМЗ 236. Не на ходу из-за отсутствии радиатора, стартера, морды. Продаем в таком виде – как есть.
УРАЛ-43204-01110 лесовоз позволяет перевозить хлысты длиной до 23 метров. Имеет хороший показатели как по проходимости, так и по грузоподъемности.
Технические характеристики лесовоза Урал-43204:
Колесная формула − 6х6
Масса, кг − 11770
Грузоподъемность, кг− 9300
Мощность двигателя, л.с. − 180
Габаритные размеры тягача, мм
− длина − 8200
− ширина − 2500
− высота − 4000
Грузоподъемность, т, при
− минимальном вылете стрелы − 2,9
− максимальном вылете 7,3 м − 1

600000 руб.

УРАЛ 375 шасси

УРАЛ 375 шасси 6х6.1, с карбюраторным двигателем ЗИЛ 375.
Технические характеристики
Габаритные размеры
− длина − 7350
− ширина − 2690
− высота по кабине (без груза) − 2680
− высота по тенту (без груза) − 2980
Погрузочная высота платформы (без груза) – 1420
База (расстояние от передней оси до середины базы задней тележки), мм – 7350
База задней тележки, мм – 2690
Колея передних, средних и задних колес на плоскости дороги, мм – 2680
Грузоподъемность автомобиля – 4200
Грузоподъемность шасси Урал-375А, кг – 5800
Вес снаряженного автомобиля или тягача – 8000
Полный вес (В полный вес автомобиля включается полезный груз и вес трех человек в кабине) УРАЛ-375А шасси, кг – 13300
Максимальная скорость, км/ч – 75
Контрольный расход топлива на 100 км, л – 48

570000 руб.

ЗИЛ-431510 бортовой

ЗИЛ-(130)431510 бортовой >> фото увеличить

ЗИЛ-431510 бортовой, 4х2.2, с карбюраторным двигателем ЗИЛ 508.10. Бортовые автомобили-тягачи ЗИЛ-431510 – длиннобазный, выпускаются Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1986 г. Представляют собой модернизированные автомобили семейства ЗИЛ-130, выпускавшегося с 1962г. С 1977 г. выпускался автомобиль ЗИЛ-130-76, а с 1980 г. – ЗИЛ-130-80. Кузов – деревянная платформа с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. Предусмотрена установка надставных бортов и тента с каркасом. На ЗИЛ-431510 боковой борт состоит из двух частей. Кабина – трехместная, расположена за двигателем. Сиденье водителя – регулируемое подлине, высоте и наклону спинки
Модификации автомобилей
ЗИЛ-431511 – исполнение “ХЛ” для холодного климата (до минус 60°С);
ЗИЛ-431516 – для экспорта в страны с умеренным климатом;
ЗИЛ-431517 – для экспорта в страны с тропическим климатом;
ЗИЛ-432317 – с экранированным электрооборудованием для экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом;
ЗИЛ-431710 – газобаллонные автомобили, работающие на сжатом природном газе и на бензине;
ЗИЛ-431810 – газобаллонные автомобили, работающие на сжиженном газе (на базе 431410).
Кроме того, выпускаются шасси автомобилей
ЗИЛ-495710 – шасси сельскохозяйственного самосвала;
ЗИЛ-431512 – шасси ЗИЛ-431510;
ЗИЛ-495810 – шасси строительного самосвала.
Грузоподъемность, кг – 6000
Снаряженная масса, кг − 4550
− на переднюю ось − 2140
− на заднюю ось − 2170
Полная масса, кг: − 10775
− на переднюю ось − 2845
− на заднюю ось − 7930
Полная масса прицепа, кг – 8000
Макс. скорость, км/ч:
− автомобилия − 90
− автопоездом − 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 37
Макс. преодолеваемый и подъем, %:
− автомобилем − 31
− автопоездом − 16
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 750
Тормозной путь с 50 км/ч, м
− автомобилия − 25
− автопоезда − 26,5
Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автомобиля:
− при 60 км/ч − 25,8
− при 80 км/ч − 32,2
Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автопоезда:
− при 60 км/ч − 33
− при 80 км/ч − 43
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 9,5
− габаритный − 10,1
Двигатель
Мод. ЗИЛ-508.10, бензиновый, V-обр. (900), 8-цил., 100×95 мм, 6,0 л, степень сжатия 7,1, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Н-м (41 кгс-м), топливный насос Б10 – диафрагменный, карбюратор К-90 с экономайзером принудительного холостого хода или К-96, К-88АТ, К-88АМ, воздушный фильтр – инерционно-масляный ВМ-16 или ВМ-21.
Трансмиссия
Сцепление – однодисковое, с периферийными нажимными пружинами, привод выключения – механический. Коробка передач – 5-ступ. с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-7,44; II-4,10; III-2,29; IV-1,47; V-1,00; ЗХ-7,09. Карданная передача-два последовательных вала с промежуточной опорой. Главная передача – одинарная гипоидная, передат. число 6,33. Может устанавливаться ведущий мост с двойной коническо-цилиндрической главной передачей с передат. числом 6,32.
Колеса и шины
Колеса – дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Шины 9.00R20 (260R508) мод. И-Н142Б-1 или 0-40БМ-1, Допускается установка шин мод. И-252Б или ВИ-244. Давление воздуха, кгс/см. кв.: ЗИЛ-431410 – шины И-Н142Б-1 и О-40БМ-1 – передние – 4,0, задние – 6,3; шины И-252Б и ВИ-244 – передние – 3,0, задние – 5,8; ЗИЛ-431510 – шины И-Н142Б-1 и О-40БМ-1 – передние – 4,5, задние – 5,3; шины И-252Б и ВИ-244 – передние – 3,5, задние – 5,8. Число колос 6+1.
Подвеска
Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя – на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных – скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 70, задних – 140 мм, разжим кулачковый) с двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил. Тормозные камеры: передние – типа 16, задние – типа 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз – на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасная тормозная система – совмещена со стояночной. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). По заказу на автомобилях может устанавливаться тормозной привод без разделения по осям и однопроводным приводом тормозов прицепа (тормоза автомобиля ЗИЛ-130-80). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление
Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель – встроенный, передат, число 20, давление масла в усилителе 65-75 кгс/см. кв.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-90ЭМ, генератор 32.3701 с регулятором напряжения 201.3702, стартер СТ230-К1, распределитель зажигания 46.3706 с центробежным и вакуумным регуляторами, катушка зажигания Б114-Б, транзисторный коммутатор ТК102-А, свечи зажигания А11. На часть автомобилей может устанавливаться бесконтактная система зажигания.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак – 170л, бензин А-76;
система охлаждения – 26л, вода или тосол – А40, А65;
система смазки двигателя – 8,5 л, всесезонно до минус 30°С масло М-6/ 10В (ДВ-АСЗп-10В) и М-8В, при температурах ниже минус 30°С – масло АСЗп-6 (М-4/6В);
гидроусилитель рулевого управления – 2,75 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач – 5,1 л, всесезонно масло ТСп-15К, заменитель – масло ТАП-15В, при температурах ниже минус 30°С масло ТСп-10;
картер гипоидной главной передачи – 10,5 л, масло для гипоидных передач всесезонно ТСп-14 гип, при температурах ниже минус 30°С масло ТСз-9гип;
картер двухступенчатой главной передачи – 4,5 л, масло для коробки передач;
амортизаторы – 2×0,41 л, жидкость АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла – 2,7 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель против замерзания конденсата – 0,2 л, этиловый спирт.
Массы агрегатов автомобиля ЗИЛ-431410 (в кг)
− силовой агрегат в сборе – 640;
− двигатель – 500;
− коробка передач (без тормозного механизма стояночного тормоза) – 98;
− радиатор системы охлаждения – 20;
− карданный вал – 36;
− задний мост в сборе с тормозными механизмами – 477;
− передний мост в сборе с тормозными механизмами – 243;
− рессоры: − передняя – 37; − задняя – 70;
− дополнительная – 25;
− колесо с шиной – 93;
− рама с буфером и буксирным устройством – 430;
− кабина – 280;
− оперение (облицовка с крыльями и брызговиками, капот) – 70;
− платформа – 580.

ЗИЛ-431410 бортовой

ЗИЛ-130, 431410 бортовой, 4х2.2, с карбюраторным двигателем ЗИЛ 508.10
Модификации автомобилей
ЗИЛ-431411 – исполнение “ХЛ” для холодного климата (до минус 60°С);
ЗИЛ-431416 – для экспорта в страны с умеренным климатом;
ЗИЛ-431417 – для экспорта в страны с тропическим климатом;
ЗИЛ-431917 – с экранированным электрооборудованием для экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом;
ЗИЛ-431610 – газобаллонные автомобили, работающие на сжатом природном газе и на бензине;
ЗИЛ-431810 – газобаллонные автомобили, работающие на сжиженном газе (на базе 431410).
Кроме того, выпускаются шасси автомобилей
ЗИЛ-431412 – шасси ЗИЛ-43 1410;
ЗИЛ-495710 – шасси сельскохозяйственного самосвала;
ЗИЛ-495810 – шасси строительного самосвала.
Грузоподъемность, кг – 6000
Снаряженная масса, кг − 4175
− на переднюю ось − 2005
− на заднюю ось − 2170
Полная масса, кг − 10400
− на переднюю ось − 2510
− на заднюю ось − 7890
Полная масса прицепа, кг – 8000
Макс. скорость, км/ч
− автомобилия − 90
− автопоездом − 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 37
Макс. преодолеваемы и подъем, %
− автомобилем − 31
− автопоездом − 16
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 750
Тормозной путь с 50 км/ч, м
− автомобилия − 25
− автопоезда − 26,5
Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автомобиля:
− при 60 км/ч − 25,8
− при 80 км/ч − 32,2
Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автопоезда
− при 60 км/ч − 33
− при 80 км/ч − 43
Радиус поворота, м
− по внешнему колесу − 8,3
− габаритный − 8,9
Двигатель
Мод. ЗИЛ-508.10, бензиновый, V-обр. (900), 8-цил., 100×95 мм, 6,0 л, степень сжатия 7,1, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Н-м (41 кгс-м), топливный насос Б10 – диафрагменный, карбюратор К-90 с экономайзером принудительного холостого хода или К-96, К-88АТ, К-88АМ, воздушный фильтр – инерционно-масляный ВМ-16 или ВМ-21.
Трансмиссия
Сцепление – однодисковое, с периферийными нажимными пружинами, привод выключения – механический. Коробка передач – 5-ступ. с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-7,44; II-4,10; III-2,29; IV-1,47; V-1,00; ЗХ-7,09. Карданная передача-два последовательных вала с промежуточной опорой. Главная передача – одинарная гипоидная, передат. число 6,33. Может устанавливаться ведущий мост с двойной коническо-цилиндрической главной передачей с передат. числом 6,32.
Колеса и шины
Колеса – дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Шины 9.00R20 (260R508) мод. И-Н142Б-1 или 0-40БМ-1, Допускается установка шин мод. И-252Б или ВИ-244. Давление воздуха, кгс/см. кв.: ЗИЛ-431410 – шины И-Н142Б-1 и О-40БМ-1 – передние – 4,0, задние – 6,3; шины И-252Б и ВИ-244 – передние – 3,0, задние – 5,8; ЗИЛ-431510 – шины И-Н142Б-1 и О-40БМ-1 – передние – 4,5, задние – 5,3; шины И-252Б и ВИ-244 – передние – 3,5, задние – 5,8. Число колос 6+1.
Подвеска
Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя – на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных – скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 70, задних – 140 мм, разжим кулачковый) с двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил. Тормозные камеры: передние – типа 16, задние – типа 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз – на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасная тормозная система – совмещена со стояночной. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). По заказу на автомобилях может устанавливаться тормозной привод без разделения по осям и однопроводным приводом тормозов прицепа (тормоза автомобиля ЗИЛ-130-80). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление
Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель – встроенный, передат, число 20, давление масла в усилителе 65-75 кгс/см. кв.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-90ЭМ, генератор 32.3701 с регулятором напряжения 201.3702, стартер СТ230-К1, распределитель зажигания 46.3706 с центробежным и вакуумным регуляторами, катушка зажигания Б114-Б, транзисторный коммутатор ТК102-А, свечи зажигания А11. На часть автомобилей может устанавливаться бесконтактная система зажигания.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак – 170л, бензин А-76;
система охлаждения – 26л, вода или тосол – А40, А65;
система смазки двигателя – 8,5 л, всесезонно до минус 30°С масло М-6/ 10В (ДВ-АСЗп-10В) и М-8В, при температурах ниже минус 30°С – масло АСЗп-6 (М-4/6В);
гидроусилитель рулевого управления – 2,75 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач – 5,1 л, всесезонно масло ТСп-15К, заменитель – масло ТАП-15В, при температурах ниже минус 30°С масло ТСп-10;
картер гипоидной главной передачи – 10,5 л, масло для гипоидных передач всесезонно ТСп-14 гип, при температурах ниже минус 30°С масло ТСз-9гип;
картер двухступенчатой главной передачи – 4,5 л, масло для коробки передач;
амортизаторы – 2×0,41 л, жидкость АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла – 2,7 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель против замерзания конденсата – 0,2 л, этиловый спирт.
Массы агрегатов автомобиля ЗИЛ-431410, кг:
− силовой агрегат в сборе – 640;
− двигатель – 500;
− коробка передач (без тормозного механизма стояночного тормоза) – 98;
радиатор системы охлаждения – 20;
− карданный вал − 36;
− задний мост в сборе с тормозными механизмами − 477;
− передний мост в сборе с тормозными механизмами − 243;
− рессоры: передняя − 37; задняя − 70;
− дополнительная − 25;
− колесо с шиной − 93;
− рама с буфером и буксирным устройством − 430;
− кабина − 280;
− оперение (облицовка с крыльями и брызговиками, капот) − 70;
− платформа − 580.