Грузовики »

DAF 85 360 ATI 6x4R Euro 2 BIG AXLES самосвал

DAF 85 360 ATI 6×4R Euro 2 BIG AXLES самосвал
Предметный номер − 110186
Модель − Грузовики, самосвал
Марка − DAF
Moдель − 85 360 ATI 6×4R Euro 2 BIG AXLES
Шасси − XLRAT85WC0E472688
Пробег − 746.805
Год выпуска − 1998
Год регистрации − 25-03-1998
Cтрана − BE
ТРАНСМИССИЯ
Kоробка передач − Ручное переключение
Марка коробки передач − ZFЕвро (стандарт)2
Mощность двигателя (ЛС) − 360
Mощность двигателя (KW) − 265
ШАССИ
Вес − 12350
Грузоподъемность − 13650
ПЗМ − 26000
Колёсная база (cm) − 455
ШАССИ
Вид кабины − Дневная кабина
ТИП КУЗОВ
Телосложение − Cамосвал
Pазмеры (cm) − 550 × 245 × 120
AКСЕССУАРЫ
Противотуманные фары
Oграничитель скорости
Солнцезащитный козырек
Mаяк
КОНФИГУРАЦИЯ
Передняя ось
Pазмер колёс − 385/65 22,5
Профиль на левой стороне − 35 %
Профиль на правой стороне − 35 %
Рулевое колесо − нет
Cамодвижущийся − нет
Подвеска − Pессорная подвеска
задний 1
Pазмер колёс − 315/80 22,5
Профиль на левой стороне − 45 %
Профиль на правой стороне − 45 %
Рулевое колесо нет − самодвижущийсяда
Подвеска − рессорная
Pазмер колёс − 315/80 22,5
Профиль на левой стороне − 30 %
Профиль на правой стороне − 30 %
Рулевое колесо − нет
Cамодвижущийся − да
Подвеска − Pессорная подвеска
Тел.: +31(0) 495 58 37 77
Факс: +31(0) 495 58 37 71

€ 20.400 () руб.

КАМАЗ-43105 шасси

КАМАЗ 43105 шасси, 6х6.1, с дизельным двигателем КАМАЗ 740.10. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения.
Основные прицепы:
– для КамАЗ-43101 – 2ПН-4М,
– для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 – ГКБ-8350
Грузоподъемность, кг – 7000
Снаряженная масса, кг– 8230
− на переднюю ось − 4280
− на тележку − 3950
Максимальная скорость, км/час: – 15635
− на переднюю − 5235
− на тележку − 10400
Допустимая масса прицепа, кг:
− по всем видам дорог и местности, кг − 7000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 85
− с прицепом полной массой 10000 − 80
Время разгона атомобиля до 60 км/ч, с – 35
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 31
− автопоездом − 20
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 17,2
− автопоезда − 18,4
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л:
− автомобиля − 31
− автопоезда − 40
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м: − − без подготовки − 0,8
− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 0,81
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 10,5
− габаритный − 11,3
Двигатель:
− марка − КамАЗ-740.10
− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 151(210)
− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 637(65)
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ-238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения
Коробка – передач – 5 -ступенчатая, с синхронизаторами
Передаточные числа :
− I − 7,82
− II − 4,03
III − 2,5
− IV − 1,53
− V − 1
− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38
− ЗХ − 7,38
Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2
Передаточные числа:
− I − 1,692
− II − 0,917
Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач
Привод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлением
Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)
Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной:
– дисковые,
− обод 310-533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор
− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха
Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель – встроенный передат. число рулевого механизма 20
Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1
Лебедка – Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод – от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс, назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 250
− система охлаждения − 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40
− система смазки двигателя − 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В
− гидроусилитель рулевого привода − 4,2 л, масло марки Р
− коробка передач − 8,5, ТСп-15К
− раздаточная коробка − 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К
− картер переднего ведущего моста − 5,3 л, ТСп-15К
− картеры заднего и среднего ведущих мостов − 2×7 л, ТСп-15К
− редуктор лебедки − 3,9л, ТСп-15К
− гидропривод выключения сцепления − 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или “Нева”
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 720
− сцепление − 50
− коробка передач − 250
− раздаточная коробка с коробкой отбора мощности − 210
− карданные вал переднего моста − 23
− карданные вал промежуточного моста − 38
− карданные вал заднего моста − 19
− карданные вал основного − 23
− передний мост − 640
− задний мост − 543
− средний мост − 552
− рама − 594
− кабина в сборе − 533
− платформа − 925
− лебедка − 365

1250000 руб.

КАМАЗ-43106 шасси

КАМАЗ 43106 шасси, 6х6.1, дизельным двигателем КАМАЗ 740.10-20. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 – 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 – ГКБ-8350
камаз 43106 бортовой
Грузоподъемность, кг – 7000
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг: – 8230
− на переднюю ось − 4280
− на тележку − 3950
Полная масса, кг: – 15635
− на переднюю − 5235
− на тележку − 10400
Допустимая масса прицепа, кг
− по всем видам дорог и местности, кг − 7000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 85
− с прицепом полной массой 10000 − 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 31
− автопоездом − 20
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 17,2
− автопоезда − 18,4
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л:
− автомобиля − 31
− автопоезда − 40
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м: − − без подготовки − 0,8
− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 0,81
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 10,5
− габаритный − 11,3
Двигатель:
− марка − КамАЗ-740.10-20
− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)
− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения
Коробка – передач – 5 -ступенчатая, с синхронизаторами
Передаточные числа :
− I − 7,82
− II − 4,03
III − 2,5
− IV − 1,53
− V − 1
− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38
− ЗХ − 7,38
Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2
Передаточные числа :
− I − 1,692
− II − 0,917
Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач
Привод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлением
Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)
Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной:
– дисковые, обод 310-533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор
− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха
Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель – встроенный передат. число рулевого механизма 20
Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1
Лебедка – Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод – от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс, назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 250
− система охлаждения − 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40
− система смазки двигателя − 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В
− гидроусилитель рулевого привода − 4,2 л, масло марки Р
− коробка передач − 8,5, ТСп-15К
− раздаточная коробка − 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К
− картер переднего ведущего моста − 5,3 л, ТСп-15К
− картеры заднего и среднего ведущих мостов − 2×7 л, ТСп-15К
− редуктор лебедки − 3,9л, ТСп-15К
− гидропривод выключения сцепления − 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или “Нева”
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 720
− сцепление − 50
− коробка передач − 250
− раздаточная коробка с коробкой отбора мощности − 210
− карданные вал переднего моста − 23
− карданные вал промежуточного моста − 38
− карданные вал заднего моста − 19
− карданные вал основного − 23
− передний мост − 640
− задний мост − 543
− средний мост − 552
− рама − 594
− кабина в сборе − 533
− платформа − 925
− лебедка − 365

1200000 руб.

КАМАЗ-43106 бортовой

КАМАЗ 43106 бортовой, 6х6.1, дизельным двигателем КАМАЗ 740.10-20. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола – деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 – 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 – ГКБ-8350
Грузоподъемность, кг – 7000
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг: – 8230
− на переднюю ось − 4280
− на тележку − 3950
Полная масса, кг: – 15635
− на переднюю − 5235
− на тележку − 10400
Допустимая масса прицепа, кг: по всем видам дорог и местности, кг − 7000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 85
− с прицепом полной массой 10000 − 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 31
− автопоездом − 20
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 17,2
− автопоезда − 18,4
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л:
− автомобиля − 31
− автопоезда − 40
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м:
− без подготовки − 0,8
− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 0,81
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 10,5
− габаритный − 11,3
Двигатель:
− марка − КамАЗ-740.10-20
− мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.) − 164(220)
− крутящий момент при 1600 – 1800 об/мин, Н-м (кгс-м) − 667(68)
Трансмиссия
Сцепление – мод. ЯМЗ- 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, с гидропневматическим приводом выключения
Коробка передач – 5 – ступенчатая, с синхронизаторами
Передаточные числа :
− I − 7,82
− II − 4,03
III − 2,5
− IV − 1,53
− V − 1
− VI − I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38
− ЗХ − 7,38
Раздаточная коробка – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2
Передаточные числа :
− I − 1,692
− II − 0,917
Управление раздаточной коробкой – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач
Привод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлением
Отбор мощности от раздаточной коробки на стоянке, квт(л.с.) – 44,12(л.с.)
Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число 7,22. Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной:
– дисковые, обод 310-533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины 1220×400-533 мод. ИП-184 (широкопрофильные), с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на полуэллиитических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор
− задняя − балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза – рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурцым пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха
Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель – встроенный передат. число рулевого механизма 20
Электрооборудование – Напряжение 24 В, ак. батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (КамАЗ- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (КамАЗ-43105 и -43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1
Лебедка – Барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод – от коробки отбора мощности через кардатгую передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока). Макс.тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс, назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы: топливные баки − 250
− система охлаждения − 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40
− система смазки двигателя − 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В
− гидроусилитель рулевого привода − 4,2 л, масло марки Р
− коробка передач − 8,5, ТСп-15К
− раздаточная коробка − 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К
− картер переднего ведущего моста − 5,3 л, ТСп-15К
− картеры заднего и среднего ведущих мостов − 2×7 л, ТСп-15К
− редуктор лебедки − 3,9л, ТСп-15К
− гидропривод выключения сцепления − 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или “Нева”
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 720
− сцепление − 50
− коробка передач − 250
− раздаточная коробка с коробкой отбора мощности − 210
− карданные вал переднего моста − 23
− карданные вал промежуточного моста − 38
− карданные вал заднего моста − 19
− карданные вал основного − 23
− передний мост − 640
− задний мост − 543
− средний мост − 552
− рама − 594
− кабина в сборе − 533
− платформа − 925
− лебедка − 365

1230000 руб.

КАМАЗ-5350-42 бортовой

Модель − КАМАЗ-5350-42
Стандарт Евро − Евро 4
Колесная формула − 6х6
Допустимая полная масса, кг − 17000
Тип кабины − одно спальное место
Двигатель − 740.622-280
Число передач − 9
База, мм − 3340
Длина, мм − 7690
КОМПЛЕКТАЦИЯ
5350-6015-42 − Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Тент-каркас
5350-6017-42 − Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Тент-каркас
5350-6069-42 − Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Тент-каркас
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудование − лебедка, тягово-сцепное устрйство (ТСУ)
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Внутренние размеры, мм − 4892 х 2470
Высота бортов, мм − 730
Платформа − бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг − 7325
Полная масса а/м, кг − 17000
− нагрузка на задний мост, кг − 5600
− нагрузка на заднюю тележку, кг − 11400
Полная масса автопоезда, кг − 29000
Полная масса прицепа, кг − 12000
Снаряженная масса, кг − 9600
− нагрузка на задний мост, кг − 4700
− нагрузка на передний мост, кг − 4900
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** − 5,94
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя − 740.622-280 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм − 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) − 1177 (120)
− при частоте вращения коленвала, об/мин − 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) − 206 (280)
− при частоте вращения коленчатого вала, об/мин − 1900
Рабочий объем, л − 11,76
Расположение и число цилиндров − V-образное,8
Система топливоподачи − Common Rail
Степень сжатия − 17
Тип двигателя − дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА
Исполнение − со спальным местом
Тип кабины − расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода − 10.00-20 или 12.2-20,9
Размер шин − 390/95 R20 или 425/85 R21
Тип колес − дисковые
Тип шин − камерные, пневматические, с регулированием давления
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП − ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах − 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип − механическая, 9-тиступенчатая
Управление − механическое, дистанционное
Число передач КП − 9
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Передаточные числа −
− вторая передача (высшая) − 0,917
− первая передача (низшая) − 1,662
Тип − механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление − пневматическое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л − 550
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод − гидравлический с пневмоусилителем
Тип − диафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Привод − пневматический
Размеры диаметр барабана, мм − 420
Ширина тормозных накладок, мм − 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м − 11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч − 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) − 25 (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч − 2х12/190
Генератор, В/Вт − 28/2000
Напряжение, B − 24

КАМАЗ-6360-73 бортовой

Модель − КАМАЗ-6360-73
Стандарт Евро − Евро 4
Колесная формула − 6х4
Допустимая полная масса, кг − 27500
Тип кабины − два спальных места
Двигатель − 740.73-400
Число передач − 8
База, мм − 5300
Длина, мм − 10380
КОМПЛЕКТАЦИЯ
6360-26001-73 − Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита / Тент-каркас
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудование − тягово-сцепное устройство (ТСУ) Rockinger или Mireal либо Технотрон
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Внутренние размеры, мм − 7800 х 2470 х 2400
Платформа − бортовая, аллюминиевая, с задними распашными воротами
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг − 15325
Полная масса а/м, кг − 27500
   нагрузка на заднюю тележку, кг − 20000
   нагрузка на переднюю ось, кг − 7500
Полная масса автопоезда, кг − 47500
Полная масса прицепа, кг − 20000
Снаряженная масса, кг − 12100
   нагрузка на заднюю тележку, кг − 6850
   нагрузка на переднюю ось, кг − 5250
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** − 5,11
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя − 740.73-400 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) − 1766 (180)
   при частоте вращения коленвала, об/мин − 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) − 294 (400)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин − 1900
Рабочий объем, л − 11,76
Расположение и число цилиндров − V-образное,8
Система топливоподачи − Common Rail
Степень сжатия − 16,8
Тип двигателя − дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА
Исполнение − с 2-мя спальными местами
Подвеска − пневматическая
Тип кабины − передняя, расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода − 9,00х22,5
Размер шин − 315/80 R22,5
Тип колес − дисковые
Тип шин − невматические, с регулированием давления
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП − ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах − 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип − механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление − механическое, дистанционное
Число передач КП − 8
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л − 35
Тип − глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л − 550
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод − гидравлический с пневмоусилителем
Тип − диафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Привод − пневматический
Размеры диаметр барабана, мм − 420
Ширина тормозных накладок, мм − 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м − 11,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч − 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) − 25 (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч − 2х12/190
Генератор, В/Вт − 28/2000
Напряжение, B − 24