Грузовики »

УРАЛ-43206-61 шасси

УРАЛ-43206-61 шасси
Колесная формула − 4х4.1
Грузоподъемность, кг − 4200
Снаряженная масса, кг − 7975
Полная масса, кг − 12520
Распределение полной массы, кг: – на передний мост − 4645 – на заднюю тележку − 7875
Двигатель − ЯМЗ-65654, V-образный (ЭК-4)
Номинальная мощность, л.с − 230
Максимальная частота вращения, мин-1 − 2100
Максимальный крутящий момент, кгс×м 1 − 90
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -1 − 1100..1500
Коробка передач − ЯМЗ- 2361- механическая, 5-тиступенчатая
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг − 7000
Максимальная скорость, км/ч − 85
Раздаточная коробка:
– тип − ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом
– высшая передача − 1,04 − низшая передача − 2,15
Кабина − за двигателем, трехместная.
Ведущие мосты − ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 6,77
Привод тормозной системы − пневматический
Емкость топливного бака, л − 210+180
Платформа:
– тип − металлическая, ДЗК
– длина, мм − 3900
Колёса и шины − Шины – 425/85R21 KAMA-1260, ОИ-184, Бел-1260, Колёса 533-310
Стандартная комплектация: ДЗК

УРАЛ 4320-6951-74 бортовой с КМУ MM-150N (NEXT)

БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ NEXT 4320-6951-74 с КМУ MM-150N
Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки грузов весом до 9 тонн на бортовой платформе. Установленная за кабиной крано – манипуляторная установка позволяет осуществлять самопогрузку и проведение грузоподъемных работ с весом до 6,1 тонны.
Базовое шасси − УРАЛ NEXT 4320-6951-74
Колесная формула − 6 х 6
Двигатель − ЯМЗ-53602.10 (Евро-4)
− тип – дизельный
Номинальная мощность,  (л.с.) − 312
Максимальная частота вращения, мин1 − 2300
Максимальный   крутящий момент , кгс м − 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин 1 − 1300…1600
Коробка передач − ZF 9S1310TO,
− тип- механическая, 9-ти ступенчатая.
Кабина − Тип- за двигателем, трехместная, двухдверная.
Раздаточная коробка − ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ, с межосевым дифференциалом  высшая передача – 1,04, низшая передача -2,15
Погрузочная высота, мм − 1530
Габаритные размеры грузовой платформы:
− длина , мм − 6090
− ширина, мм − 2456
− высота борта, мм − 600 
Ведущие мосты − ОАО «АЗ «Урал», передаточное число 7,49
Максимальная скорость, км/ч − 85
Ёмкость топливных баков, л −  300+210
Колеса и шины − Шины-425/85 R21  мод. 0-184 или КАМА -1260, колеса -533-310 
Глубина преодолеваемого брода, м − 0,7
Расстояние от задней стенки кабины до  заднего торца лонжерона (монтажная длина рамы), мм − 5620
Технические характеристики  крана- манипулятора ММ-150N
Грузовой момент, тм − 14,4
Максимальный вылет стрелы, м − 8,02
Грузоподъемность на вылете  2,35 м ,кг − 6100
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,02 м,  кг − 1690

ЗИЛ-131 НС бортовой

Автомобиль ЗИЛ-131 НС является модификацией трехосного автомобиля ЗИЛ-131Н высокой проходимости и предназначен для тех же целей, что и базовая модель, но в районах с холодным климатом при температуре окружающего воздуха до —60 °С.
Основное отличие автомобиля ЗИЛ-131 НС от автомобиля ЗИЛ-Н заключается в следующем:
− кабина имеет дополнительную термоизоляцию, утеплители дверей, двойные стекла (ветровое, боковые, заднее);
− аккумуляторная батарея установлена в утепленном кожухе и имеет регулируемый обогрев отработавшими газами двигателя;
− установлены противотуманные фары;
− приводные ремни, шланги, резиновые прокладки, утеплительный чехол радиатора изготовлены из:
− материалов, обладающих морозостойкостью;
− применены специальные северные масла для двигателя и агрегатов трансмиссии.
Техническая характеристика
Ниже приведены только те параметры технической характеристики автомобиля, которые отличаются от соответствующих параметров автомобиля ЗИЛ-131 Н или являются дополнительными и характеризуют особенности автомобиля ЗИЛ-131НС.
Параметр − без лебедки (с лебедкой)
Масса снаряженного автомобиля, кг − 6335 (6575)
Полная масса автомобиля, кг − 10385 (10625)
Распределение нагрузки от массы снаряженного автомобиля на дорогу через шины колес, кН (кгс):
− переднего моста − 29,05 (2905) {32,00 (3200)}
− задней тележки − 34,,3 (3430) {33,75 (3375)}
Распределение нагрузки от полной массы автомобиля на дорогу через шины колес, кН (кгс) − 32,15 (3215)
− переднего моста − 32
− задней тележки − 71,7 (7170)
− переднего моста − 32,15 (3215) {35,1 (3510)}
− задней тележки − 71,7 (7170) {71,15 (7115)}
Электрооборудование:
Аккумуляторная батарея − Та же, что и ЗИЛ-131Н установлена в кожухе., имеющем термоизоляцию и регулируемый обогрев отработавшими газами двигателя.
Кабина − Цельнометаллическая, закрытая, трехместная, имеет теплоизоляцию из ПВХ волокон битумнной мастики и дополнительные утеплители дверей. Все стекла кабины двойные.
Вентиляция кабины:
− зимой − через поворотные форточки дверей ивентиляционный канал в правом брызговике крыла;
− летом − через поворотные форточки дверей, опускающиеся стекла дверей (при снятых вторых стеклах) и канал в правом брызговике крыла.

МАЗ-534019-420 бортовой

МАЗ-534019-420 предназначен для транспортировки различных грузов, возможно их использование в составе автопоезда
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель двигателя − OM501 LA
Мощность двигателя, кВт/л.с. − 320/435
Коробка передач, число передач − JJS2520ТO (16)
Шины − 315/60R22,5
Объем топливного бака, в литрах − 500
Тип кабины − большая
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
Нагрузка на переднюю ось, кг − 7100
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг − 46000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг − 18600

Renault Premium 460 DXI EEV

10 x Renault Premium 460 DXI EEV

Make − Renault
Model − Premium
Type − 460 DXI EEV
Year − 2011
Euronorm − Euro 5
Gearbox − Automatic
Kilometers − 570.000 km
Power − 460 hp
Axles − 4×2
Suspension − Air/Steel
Retarder / Intarder

Xavier Wemel
mob: +32 (0) 496 16 36 36
fax: +32 (0) 51 24 75 18
email: xavier@thetruckcompany.com
website: www.thetruck.company
address: Bruggesteenweg 225 – 8830 Hooglede, Belgium
btw BE0822.258.904

23000 € руб.

ЗИЛ-5301ME бортовой

ЗИЛ-5301ME бортовой. Предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг − 3130
Масса снаряженного автомобиля, кг − 3820
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
− передних колес − 21770 (2177)
− заднего моста − 16430 (1643)
Полная масса автомобиля, кг − 6950
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс):
− передних колес − 23500 (2350)*
− заднего моста − 49000 (4900)
Допустимая полная масса прицепа с тормозами, кг − 8000
Полная масса автопоезда, кг − 19200
Внутренние размеры платформы, мм:
− длина − 3750;
− ширина − 2254;
− высота − 450.
Радиус поворота, м − 7,8
Максимальная скорость, км/ч − 95
Двигатель:
− Модель − ММЗ Д245.9 Е3
− Тип − дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
− Рабочий объем, л − 4,75
− Степень сжатия − 17
− Мощность, кВт./л.с. − 95,7/130
− при мин 1 − 1400
Сцепление − однодисковое, сухое
Коробка передач − пятиступенчатая
Ведущий мост − одноступенчатый гипоидный
Карданная передача − два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой
Рулевой механизм − рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод со встроенным гидравлическим усилителем
Электрооборудование − однопроводная система с номинальным напряжением 24В.