Грузовики »

УРАЛ 4320 шасси

УРАЛ 4320 шасси, 6х6.1 c дизельным двигателем – Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл., 120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки – закрытого типа, ТНДВ – V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30. Возможно переоборудование двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-236НЕ2-3
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА УРАЛ 4320 БОРТОВОЙ
Грузоподъемность, кг:
− по всем видам дорог и местности − 5000(5000)
− по дорогам I и IV категории − 5000(7000)
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг − 8025(8120)
− на переднюю ось − 4015(3835)
− на тележку − 4010(4285)
Полная масса, кг: − 13325(15175)
− на переднюю − 4360(4345)
− на тележку − 8965(10830)
Допустимая масса прицепа, кг:
− по всем видам дорог и местности, кг − 7000(7000)
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500(11500)
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 85(80)
− с прицепом полной массой 10000 − 77(72)

1200000 руб.

УРАЛ 4320 бортовой

УРАЛ 4320 бортовой, 6х6.1, с дизельными двигателем КАМАЗ-740.10. Возможно переоборудование двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-236НЕ2-3. Выпускаются Уральским автозаводом (г.Миасс) с 1988 г. Урал-4320-01 н Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг. Кузов Урал-4320-01 – металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, дополнительными боковыми и передними надставными решетчатыми бортами. Кузов Урал-43202-01 – деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами, оборудована съемными двумя боковыми и одним передним надставными бортами, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина – трехместная, с термо- и шумоизоляцией, расположена за двигателем, сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле Урал-4320-01 предусмотрена установка лебедки. С 1961 г. выпускался Урал-3757, с 1964 г. – Урал-375Д и -375Н с карбюраторным двигателем ЗИЛ-3758350. Основные прицепы – мод. 782Б (2ПН-4М) и ГКБ-8350 (армейские).
Модификации автомобилей: шасси автомобилей Урал-4320-01 и Урал-43202-01 для комплектации спецтехникой и Урал-43203-01 для установки кузовов-фургонов. экспортные исполнения автомобилей и шасси для стран с умеренным и тропическим климатом. Модификации автомобилей: шасси автомобилей Урал-4320-01 и Урал-43202-01 для комплектации спецтехникой и Урал-43203-01 для установки кузовов-фургонов. экспортные исполнения автомобилей и шасси для стран с умеренным и тропическим климатом
Грузоподъемность, кг
− по всем видам дорог и местности − 5000(5000)
− по дорогам I и IV категории − 5000(7000)
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг − 8025(8120)
− на переднюю ось − 4015(3835)
− на тележку − 4010(4285)
Полная масса, кг: − 13325(15175)
− на переднюю − 4360(4345)
− на тележку − 8965(10830)
Допустимая масса прицепа, кг
− по всем видам дорог и местности, кг − 7000(7000)
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 11500(11500)
Максимальная скорость, км/час
− автомобиля − 85(80)
− с прицепом полной массой 10000 − 77(72)
Время разгона атомобиля до 60 км/ч, с – 40(45)
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 530(550)
Макс. преодолеваемый подъем, град.
− автомобилем − 60(50)
− автопоездом − 34(27)
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м
− автомобиля − 36,7(36,7)
− автопоезда − 38,5(38,5)
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л – 29(34,5)
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м
− без подготовки − 1(0,7)
− с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин − 1,7(1,7)
Радиус поворота, м
− по внешнему колесу − 10,8(10,8)
− габаритный − 11,4(11,4)
Двигатель – Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки – закрытого типа, ТНДВ – V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30 –
Трансмиссия – Сцепление – мод. КамАЗ-14, двухдисковое, привод выключения – механический, с пневматическим усилителем. Коробка передач – мод. КамАЗ-141, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-5,62; II-2,89, III-1,64, IV-1,00; V-0,724; ЗХ-5,30. Количество передач с раздаточной коробкой: вперед – 10, назад – 2. Отбор мощности от коробки передач – до 26 кВт (35 л.с.). Раздаточная коробка – 2-ступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами тележки в отношении 1:2. Передат. числа: высшая передача – 1,3; низшая – 2,15. Управление раздаточной коробкой – двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки – до 40 % мощности двигателя. Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов – двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число (общее) – 7,32. Ведущие мосты – проходного типа, с верхним расположением главной передачи. Передний ведущий мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта)
Колеса и шины – Колеса на Урал-4320-01 – дисковые, обод – 254Г-508; на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533. Крепление – на 10 шпильках. Шины на Урал-4320-01 – 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25 с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,2 кгс/см. кв. в зависимости от дорожных условий, на Урал-43202-01 – 1100×400-533 мод. О-47А, широкопрофильные, давление: передних – 2,5, тележки – 3,5 кгс/см. кв. Число колес 6+1
Подвеска – Передняя – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами. Задняя – балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза – Рабочая тормозная система – с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 120 мм), двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная (по пневматической и гидравлической частям) на передний мост и тележку, с двумя пневмоусилителями. Стояночный тормоз – барабанный, установлен на выходном валу раздаточной коробки, привод – механический. Запасной тормоз – один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель, привод – пневматический. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный)
Рулевое управление – Рулевой механизм – двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор, с встроенным гидравлическим распределителем разнесенного гидроусилителя; передат. число – 21,5, давление масла в усилителе 65-90 кгс/см. кв
Электрооборудование – Напряжение 24В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор Г-288Е с регулятором напряжения 1112.3702, стартер CT-142-LS
Лебедка – Заднего расположения, барабанного типа, с червячным редуктором, ленточным тормозом, оборудована тросоукладчиком. Привод – от коробки отбора мощности тремя карданными валами. Тяговое усилие 7-9 тс, рабочая длина троса 60 м
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
топливные баки – 200л, на Урал-4320-01 имеется дополнительный бак 57л, диз. топливо;
система охлаждения – 30 л (с подогревателем), тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя – 21,5л, летом М-10Г(к), зимой М-8Г(к), заменитель (всесезонно) М-6/10В;
гидравлическая система рулевого управления – 4,5л, масло марки Р;
коробка передач – 8,5 л, при температурах до минус 30°С – ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С смесь масла ТСп-15К с 10-15 % диз. топлива А или З, допускается применение всесезонного масла ТМ5-12РК;
раздаточная коробка – 3,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С – ТСп-10;
картер рулевого механизма – 1,48 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С – ТСп-10;
редукторы ведущих мостов – 3×4,5 л, ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С – ТСп-10;
корпус поворотного кулака – 2×3 л, смесь смазки Литол-24 с маслами для редукторов ведущих мостов (по 50 %);
гидропривод выключения сцепления – ступицы задней балансирной подвески 2×0,75 л, масло ТСп-15К, при температуре ниже минус 30°С масло ТСп-10;
редуктор лебедки – 7,5 л, масло ТСгип;
гидравлическая система тормозов – 1,7 л, тормозная жидкость ГТЖ-22М, заменитель тормозная жидкость “Нева” или “Томь”;
амортизаторы – 2×0,85 л, вмортизаторная жидкость АЖ-12Т;
бачок омывателя ветрового стекла – 1.5 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов, кг
Силовой агрегат – 1040
коробка передач с картером сцепления – 246
раздаточная коробка – 178
передний мост – 656
средний и задний мосты – по 590
рама – 694
рессора передняя – 67
рессора задняя – 96
лебедка с редуктором – 287
трос лебедки – 100
платформа – 770
кабина – 428
колесо (254Г-508) – 53
шина 14.00-20 – 112
радиатор – 37

1230000 руб.

ЗИЛ-131 бортовой

ЗИЛ 131 бортовой, 6х6.1, с карбюраторным двигателем ЗИЛ 508. Выпускался автомобиль c 1966 до 1986 гг. Кузов–деревянная платформа с задним открывающимся бортом, боковые борта снабжены откидными скамейками. Борта имеют гнезда для установки дуг тента. кабина–трехместная, цельнометаллическая.
Модификации автомобиля:
ЗИЛ-131НА-автомобиль с неэкранированным и негерметизированным электрооборудованием;
ЗИЛ-131НС и ЗИЛ-131НАС-исполнение ХЛ для холодного климата (до минус 60°С);
− по заказу автомобили ЗИЛ-131Н могут выпускаться в виде шасси без платформы для монтажа различных кузовов и установок;
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грузоподъемность, кг
− по всем видам дорог и местности − 3750
− по дорогам с асфальтобетонным покрытием (без прицепа) − 5000
Снаряженная масса (без лебедки), кг − 6135
− на переднюю − 2750
− на заднюю ось − 3385
Полная масса, кг − 10185
− на переднюю − 3060
− на заднюю ось − 7125
Допустимая полная масса прицепа при массе груза автомобиля, кг − 3750
− по всем видам дорог и местности − 4150
− по дорогам с асфальтобетонным покрытием − 6500
Максимальная скорость, км/час
− автомобиля − 85
− автопоезда − 75
Время разгона до 60 км/ч, с
− автомобиля − 50
− автопоезда − 80
Макс. преодолеваемый подъем, %
− автомобилем − 60
− автопоездом − 3035
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м
− автомобиля − 25
− автопоезда − 25,5
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км, л
− автомобиля − 35
− автопоезда − 46,7
Габаритные размеры, мм
− длина − 6900(7040-с лебедкой)
− ширина − 2500
− высота без груза − 2510-по кабине(2970-по тенту)
− погрузочная высота платформы без груза − 1430
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м
− без подготовки − 0,9
− с предварительной подготовкой (автомобиля ЗИЛ-13 1Н) продолжительностью не более 20 мин − 1,4
Радиус поворота, м
− по внешнему колесу − 10,8
− габаритный 10,0 − 10
Двигатель – Мод.ЗИЛ-5081. Основные данные см. автомобиль ЗИЛ-431410. Для подогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель П-16Б теплопроизводительностыо 15600 ккал/ч
Трансмиссия
Сцепление – герметизированное, однодисковое, с периферийными пружинами и демпфером, привод- механический
Коробка передач – данные см. Автомобиль ЗИЛ-431410, дополнительно оборудована системой вентиляции для преодоления брода
Раздаточная коробка − двухступенчатая, с муфтой включения переднего моста
− передаточные числа – I передача − 2,8
− передаточные числа – I передача − 1
Переключение передач − рычагом
− привод включения переднего моста − электропневматический
Отбор мощности от раздаточной коробки, кВт (л.с.) – 44(60)
Карданная передача состоит из четырех карданных валов −
− коробка передач-раздаточная коробка
− раздаточная коробка-передний мост
− раздаточная коробка – передний мост, раздаточная коробка-средний мост
− средний мост-задний мост
Главная передача ведущих мостов − двойная с парой конических шестерен со спиральными зубьями и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями
− передаточное число − 7,339
Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей
Колеса − дисковые, обод 228Г-508
− кропление − на 8 шпильках
− число колес − 6+1
Шины – с регулируемым давлением 12,00 – 20 (320 – 508) мод. М-93 или 12,00R20 (320R508) мод. КИ-113
Давление воздуха в шинах при массе перевозимого груза 3750 кг, кгс/см. кв
− номинальное передних изадних − 3
− минимальное − 0,5
При массе перевозимого груза 5000 кг, кгс/см. кв – 4,2
Подвеска – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя – балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза
− рабочая тормозная система − на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя – балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
− стояночный и запасной тормоз − барабанный установлен на вторичном ряду раздаточной коробки
− привод − механический
− привод тормозов прицепа − однопроводный
Рулевой механизм − винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, с встроенным гидроусилителем
− передаточное число − 20
− давление масла в усилителе, кгс/см² − 65-75
Электрооборудование: Напряжение, В − 12
− батарея − 6СТ-90ЭМ
− генератор − Г287-Б с регулятором напряжения РР132-А
− стартер − стартер – СТ2-А
− система зажигания − Искра, экранированная, бесконтактно-транзисторная
Лебедка − барабанного типа, с червячным редуктором
− привод − карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач
− максимальное тяговое усилие, кгс − 5000
− рабочая длина троса, м − 65
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л
− топливные баки − 2х170, бензин А-76;
− система охлаждения − 29, тосол А-40 (допускается вода)
− система смазки двигателя − 9, всесезонно до минус 30°С – масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В)
− гидроусилитель рулевого привода − 3,2, всесезонно масло марки Р
− коробка передач (без коробки отбора мощности) − 5,1 всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
− раздаточная коробка − 3,3, масло для коробки передач
− картеры главной передачи ведущих мостов − 3×5,0, см.масла для коробки передач
− картер редуктора лебедки − 2,4, см.масла для коробки передач
− Амортизаторы − 2×0,45, жидкость АЖ-12Т
Масса агрегатов, кг
− cиловой агрегат в сборе − 650
− коробка передач − 100
− раздаточная коробка − 115
− мост передний − 480
− мост средний − 430
− мост задний − 430
− рама с буферами и тягово-сцепным устройством − 460
− рессор передняя − 54
− рессор задняя − 63
− колесо в сборе с шиной − 135
− лебедка с тросом − 175
− кабина − 290
− оперение (облицовка, крылья, брызговики, подножки) − 110
− платформа (без дуг и тента) − 720

450000 руб.

ЗИЛ-131 шасси

ЗИЛ-131Н шасси, 6х6.1, с карбюраторным двигателем ЗИЛ 508.
ЗИЛ-131НА-автомобиль с неэкранированным и негерметизированным электрооборудованием;
ЗИЛ-131НС и ЗИЛ-131НАС-исполнение ХЛ для холодного климата (до минус 60°С);
− по заказу автомобили ЗИЛ-131Н могут выпускаться в виде шасси без платформы для монтажа различных кузовов и установок;
− c 1966 до 1986 гг. выпускался автомобиль ЗИЛ-131.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грузоподъемность, кг:
− по всем видам дорог и местности − 3750
− по дорогам с асфальтобетонным покрытием (без прицепа) − 5000
Снаряженная масса (без лебедки), кг − 6135
− на переднюю − 2750
− на заднюю ось − 3385
Полная масса, кг − 10185
− на переднюю − 3060
− на заднюю ось − 7125
Допустимая полная масса прицепа при массе груза автомобиля, кг − 3750
− по всем видам дорог и местности − 4150
− по дорогам с асфальтобетонным покрытием − 6500
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 85
− автопоезда − 75
Время разгона до 60 км/ч, с:
− автомобиля − 50
− автопоезда − 80
Макс. преодолеваемый подъем, %:
− автомобилем − 60
− автопоездом − 3035
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 25
− автопоезда − 25,5
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км, л:
− автомобиля − 35
− автопоезда − 46,7
Габаритные размеры, мм:
− длина − 6900(7040-с лебедкой)
− ширина − 2500
− высота без груза − 2510-по кабине (2970-по тенту)
− погрузочная высота платформы без груза − 1430
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м:
− без подготовки − 0,9
− с предварительной подготовкой (автомобиля ЗИЛ-13 1Н) продолжительностью не более 20 мин − 1,4
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 10,8
− габаритный 10,0 − 10
Двигатель – Мод.ЗИЛ-5081. Основные данные см. автомобиль ЗИЛ-431410. Для подогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель П-16Б теплопроизводительностыо 15600 ккал/ч
Трансмиссия
Сцепление – герметизированное, однодисковое, с периферийными пружинами и демпфером, привод− механический
Коробка передач – данные см. Автомобиль ЗИЛ-431410, дополнительно оборудована системой вентиляции для преодоления брода
Раздаточная коробка − двухступенчатая, с муфтой включения переднего моста
− передаточные числа – I передача − 2,8
− передаточные числа – I передача − 1
Переключение передач − рычагом
− привод включения переднего моста − электропневматический
Отбор мощности от раздаточной коробки, кВт (л.с.) – 44(60)
Карданная передача состоит из четырех карданных валов:
− коробка передач-раздаточная коробка;
− раздаточная коробка − передний мост;
− раздаточная коробка − передний мост;
− раздаточная коробка − средний мост;
− средний мост − задний мост
Главная передача ведущих мостов − двойная с парой конических шестерен со спиральными зубьями и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями
− передаточное число − 7,339
Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей
Колеса − дисковые, обод 228Г-508
− кропление − на 8 шпильках
− число колес − 6+1
Шины – с регулируемым давлением 12,00 – 20 (320 – 508) мод. М-93 или 12,00R20 (320R508) мод. КИ-113
Давление воздуха в шинах при массе перевозимого груза 3750 кг, кгс/см. кв:
− номинальное передних изадних − 3
− минимальное − 0,5
При массе перевозимого груза 5000 кг, кгс/см. кв – 4,2
Подвеска – на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя – балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормоза: рабочая тормозная система − на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя – балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
− стояночный и запасной тормоз − барабанный установлен на вторичном ряду раздаточной коробки
− привод − механический
− привод тормозов прицепа − однопроводный
Рулевой механизм: − винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, с встроенным гидроусилителем
− передаточное число − 20
− давление масла в усилителе, кгс/см − 65-75
Электрооборудование:
− напряжение, В − 12
− батарея − 6СТ-90ЭМ
− генератор − Г287-Б с регулятором напряжения РР132-А
− стартер − стартер – СТ2-А
− система зажигания − Искра, экранированная, бесконтактно-транзисторная
Лебедка − барабанного типа, с червячным редуктором
− привод − карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач
− максимальное тяговое усилие, кгс − 5000
− рабочая длина троса, м − 65
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л:
− топливные баки − 2х170, бензин А-76;
− система охлаждения − 29, тосол А-40 (допускается вода)
− система смазки двигателя − 9, всесезонно до минус 30°С – масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В)
− гидроусилитель рулевого привода − 3,2, всесезонно масло марки Р
− коробка передач (без коробки отбора мощности) − 5,1 всесезонно масло ТСп-15К, при ниже минус 30°С масло ТСп-10
− раздаточная коробка − 3,3, масло для коробки передач
− картеры главной передачи ведущих мостов − 3×5,0, см.масла для коробки передач
− картер редуктора лебедки − 2,4, см.масла для коробки передач
− Амортизаторы − 2×0,45, жидкость АЖ-12Т
Масса агрегатов, кг:
− силовой агрегат в сборе − 650
− коробка передач − 100
− раздаточная коробка − 115
− мост передний − 480
− мост средний − 430
− мост задний − 430
− рама с буферами и тягово-сцепным устройством − 460
− рессор передняя − 54
− рессор задняя − 63
− колесо в сборе с шиной − 135
− лебедка с тросом − 175
− кабина − 290
− оперение (облицовка, крылья, брызговики, подножки) − 110
− платформа (без дуг и тента) − 720

430000 руб.

КРАЗ 255 шасси

КРАЗ 255 Б1 шасси 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2. КРАЗ 255 Б1 бортовой, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2. Выпускается Кременчугским автозаводом с 1979 г. Кузов – металлическая платформа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными, решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина – трехместная, деревометаллическая, расположена за двигателем, сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле предусмотрена установка лебедки. Основной прицеп – МАЗ-8926 (армейский). С 1967 до 1979 гг. выпускался КрАЗ-255Б, отличающийся отсутствием раздельного привода рабочих тормозов.
Грузоподъемность (без лебедки), кг – 8020
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг − 11170
− на переднюю ось − 4920
− на тележку − 6250
Полная масса, кг: − 19415
− на переднюю − 5190
− на тележку − 14225
Допустимая масса прицепа, кг:
− по всем видам дорог и местности, кг − 10000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 30000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 30000
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 71
− с прицепом полной массой 10000 кг − 71
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 40
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 650
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 58
− автопоездом − 32
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 17,2
− автопоезда − 18,4
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л – 35,3
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м – 1
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 13,5
− габаритный − 14,2
Двигатель – Мод. ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 130×140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Н-м (90 кгс-м) при 1450-1600 об/мин; ТНВД – 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32000 ккал/ч
Трансмиссия
Сцепление: мод. ЯМЗ 238 − мод. ЯМЗ 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения
− привод выключения − механический
Коробка – передач: мод. ЯМЗ 236Н, передаточные числа − 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, Ш, IV и V передачах
− I − 5,26
− II − 2,9
III − 1,52
− IV − 11
− V − 0,66
− ЗХ − 5,48
Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, − с межосевым блокируемым дифференциалом среднего и заднего мостов
− передаточное число – высшая − 1,23
− передаточное число – низшая − 2,28
− управление раздаточной коробкой − тремя рычагами
Карданная передача состоит из пяти валов: коробка передач – раздаточная коробка, раздаточная коробка – передний мост, раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов – двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями, передат. число – 8,2 1. Передний ведущий мост- с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта)
Колеса:
− бездисковые − обод 440 – 533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины:
− широкопрофильные − мод. ВИ-3 или ВИД-201
− размеры − 1300×530-533
− давление − с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-3,5 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
− задняя − балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормозная система: рабочая тормозная система − с барабанными механизмами (разжим
− стояночный тормоз − трансмиссионный, барабанный с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост
− запасной тормоз − один из контуров рабочей тормозной системы
− вспомогательный тормоз − моторный замедлитель с пневматическим приводом включения
− привод тормозов прицепа − комбинированный (двух и однопроводный)
− − Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата
Рулевой механизм: винт и шариковая гайка-рейка − находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу и состоит из силового цилиндра и распределителя
− передаточное число − 23,6
− давление масла в усилителе, кгс/см. кв − до 70
Электрооборудование: акуммуляторная батарея − 6СТ 182ЭМ (2 шт.)
− напряжение, в − 24
− генератор − Г228 с регулятором напряжения
− стартер − 25.3708 или СТ103А-01
Лебедка: барабанного типа, с червячным редуктором − оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки
− привод лебедки − карданным валом от коробки отбора мощности
− тяговое усилие − 8-12 т
− рабочая длина троса, м − 55
− диаметр троса, мм − 22
− максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче его − вперед 300, назад 450
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л: топливные баки − 2х165, диз. топливо
− система охлаждения − 51 (с подогревателем), вода, тосол А40 или А65
− система смазки двигателя − 32, летом М-10В, зимой М-8В, всесезонно М-6/10В
− картер рулевого механизма − 3,9, масло марки Р
− картер коробки передач − 1,25, ТАП-15В (заменитель ТСп-15К)
− раздаточная коробка с картером привода переднего моста − 16, при температурах до минус 25°С – ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С – ТСп-10 (заменитель смесь ТА-15В или ТСп-15К с 10% арктического или зимнего диз.топлива)
− картеры среднего и заднего мостов − 12, каждый и картер переднего моста – 13,8 л, при температурах до минус 25°С – ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С – ТСп-10 (заменитель смесь ТАП-15В с 10-15% арктического или зимнего диз. топлива)
− картер переднего моста − 11, смазки те же, что и для среднего и заднего мостов
− шаровые опоры переднего ведущего моста − 2×3 кг, смазка Лита, смесь 50% смазки AM (карданная) и 50% ТАП-15В (заменитель – смесь 50% Литол-24 и 50% ТАП-15В)
− картер редуктора лебедки − 5,6 (см. масло для двигателя)
− амортизаторы передней подвески − 2×0,75, масло АУ, жидкость АЖ-12Т
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе − 0,18, технический этиловый спирт
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 1385
− коробкой передач − 248
− раздаточная коробка − 420
− передний мост − 927
− задний и промежуточный мосты − по 830
− рама − 930
− кабина в сборе и с оперением − 638
− платформа с дугами и тентом − 1014
− рессора передняя − 79
− рессора задняя − 115
− колесо в сборе с шиной − 225
− балансиры задней подвески в сборе с осью и кронштейнами − 240
− платформа с дугами и тентом − 1014
− рессора передняя − 79
− рессора задняя − 115
− колесо в сборе с шиной − 225
− балансиры задней подвески в сборе с осью и кронштейнами − 240

КРАЗ 255 Б1 бортовой

КРАЗ 255 Б1 бортовой, борт, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2. КРАЗ 255 Б1 бортовой, 6х6.1, с дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2. Выпускается Кременчугским автозаводом с 1979 г. Кузов – металлическая платформа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными, решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина – трехместная, деревометаллическая, расположена за двигателем, сиденье водителя – подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле предусмотрена установка лебедки. Основной прицеп – МАЗ-8926 (армейский). С 1967 до 1979 гг. выпускался КрАЗ-255Б, отличающийся отсутствием раздельного привода рабочих тормозов
Грузоподъемность (без лебедки), кг – 8020
Снаряженная масса (без лебедки и дополнительного снаряжения), кг: − 11170
− на переднюю ось − 4920
− на тележку − 6250
Полная масса, кг − 19415
− на переднюю − 5190
− на тележку − 14225
Допустимая масса прицепа, кг:
− по всем видам дорог и местности, кг − 10000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 30000
− по дорогам с твердым покрытием, кг − 30000
Максимальная скорость, км/час:
− автомобиля − 71
− с прицепом полной массой 10000 кг − 71
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 40
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 650
Макс. преодолеваемый подъем, град.:
− автомобилем − 58
− автопоездом − 32
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м:
− автомобиля − 17,2
− автопоезда − 18,4
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л – 35,3
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м – 1
Радиус поворота, м:
− по внешнему колесу − 13,5
− габаритный − 14,2
Двигатель – Мод. ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 130×140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Н-м (90 кгс-м) при 1450-1600 об/мин; ТНВД – 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки – закрытого типа. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32000 ккал/ч
Трансмиссия
Сцепление: мод. ЯМЗ 238 − мод. ЯМЗ 238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения
− привод выключения − механический
Коробка – передач: мод. ЯМЗ 236Н, передаточные числа − 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, Ш, IV и V передачах
− I − 5,26
− II − 2,9
III − 1,52
− IV − 11
− V − 0,66
− ЗХ − 5,48
Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, − с межосевым блокируемым дифференциалом среднего и заднего мостов
− передаточное число – высшая − 1,23
− передаточное число – низшая − 2,28
− управление раздаточной коробкой − тремя рычагами
Карданная передача состоит из пяти валов: коробка передач – раздаточная коробка, раздаточная коробка – передний мост, раздаточная коробка – средний мост, раздаточная коробка – задний мост (два вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов – двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями, передат. число – 8,2 1. Передний ведущий мост- с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта)
Колеса:
− бездисковые − обод 440 – 533
− крепление − 6 болтами с прижимами
− число колес − 6+1
Шины:
− широкопрофильные − мод. ВИ-3 или ВИД-201
− размеры − 1300×530-533
− давление − с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-3,5 кгс/см в зависимости от дорожных условий
Подвеска: передняя − на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
− задняя − балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие
Тормозная система: рабочая тормозная система − с барабанными механизмами (разжим
− стояночный тормоз − трансмиссионный, барабанный с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост
− запасной тормоз − один из контуров рабочей тормозной системы
− вспомогательный тормоз − моторный замедлитель с пневматическим приводом включения
− привод тормозов прицепа − комбинированный (двух и однопроводный)
− − Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата
Рулевой механизм: винт и шариковая гайка-рейка − находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу и состоит из силового цилиндра и распределителя
− передаточное число − 23,6
− давление масла в усилителе, кгс/см. кв − до 70
Электрооборудование: акуммуляторная батарея − 6СТ 182ЭМ (2 шт.)
− напряжение, в − 24
− генератор − Г228 с регулятором напряжения
− стартер − 25.3708 или СТ103А-01
Лебедка: барабанного типа, с червячным редуктором − оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки
− привод лебедки − карданным валом от коробки отбора мощности
− тяговое усилие − 8-12 т
− рабочая длина троса, м − 55
− диаметр троса, мм − 22
− максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче его − вперед 300, назад 450
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы, л: топливные баки − 2х165, диз. топливо
− система охлаждения − 51 (с подогревателем), вода, тосол А40 или А65
− система смазки двигателя − 32, летом М-10В, зимой М-8В, всесезонно М-6/10В
− картер рулевого механизма − 3,9, масло марки Р
− картер коробки передач − 1,25, ТАП-15В (заменитель ТСп-15К)
− раздаточная коробка с картером привода переднего моста − 16, при температурах до минус 25°С – ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С – ТСп-10 (заменитель смесь ТА-15В или ТСп-15К с 10% арктического или зимнего диз.топлива)
− картеры среднего и заднего мостов − 12, каждый и картер переднего моста – 13,8 л, при температурах до минус 25°С – ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С – ТСп-10 (заменитель смесь ТАП-15В с 10-15% арктического или зимнего диз. топлива)
− картер переднего моста − 11, смазки те же, что и для среднего и заднего мостов
− шаровые опоры переднего ведущего моста − 2×3 кг, смазка Лита, смесь 50% смазки AM (карданная) и 50% ТАП-15В (заменитель – смесь 50% Литол-24 и 50% ТАП-15В)
− картер редуктора лебедки − 5,6 (см. масло для двигателя)
− амортизаторы передней подвески − 2×0,75, масло АУ, жидкость АЖ-12Т
− предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе − 0,18, технический этиловый спирт
Масса агрегатов, кг: двигатель со сцеплением и коробкой передач − 1385
− коробкой передач − 248
− раздаточная коробка − 420
− передний мост − 927
− задний и промежуточный мосты − по 830
− рама − 930
− кабина в сборе и с оперением − 638
− платформа с дугами и тентом − 1014
− рессора передняя − 79
− рессора задняя − 115
− колесо в сборе с шиной − 225
− балансиры задней подвески в сборе с осью и кронштейнами − 240
− платформа с дугами и тентом − 1014
− рессора передняя − 79
− рессора задняя − 115
− колесо в сборе с шиной − 225
− балансиры задней подвески в сборе с осью и кронштейнами − 240