Электротехника » Электросварочный агрегат АДБ-309 У1

Электросварочный агрегат АДБ-309 У1 предназначен для питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке и наплавке металлов постоянным током. АДБ-309 У1 состоит из сварочного генератора, спаренного с двигателем внутреннего сгорания, аккумуляторной батареи, пульта управления, капота с крышей и шторами, топливного бака
В передней части рамы шасси прицепа установлены кронштейн с запасным колесом и ящик для хранения и перевозки инструмента, принадлежностей и запасных частей. К ящику прикреплен огнетушитель. С правой стороны сварочного агрегата (по ходу движения) закреплен защитный щит электросварщика. Шанцевый инструмент (лом и лопата) закреплен на раме шасси прицепа справа и слева от сварочного агрегата. Во время хранения и транспортирования сварочный агрегат укрывается чехлом. На агрегате установлен автоматический регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения постоянства частоты вращения вала генератора, уменьшения расхода горючего и увеличения ресурса двигателя путем снижения частоты вращения на холостом ходу. Регулировка силы сварочного тока осуществляется дистанционным реостатом-регулятором с места работы сварщика. Чтобы при регулировании силы сварочного тока до наименьшей величины напряжение холостого хода не было слишком малым, генератор имеет пять ступеней регулирования и пять диапазонов сварочных токов: на 200—350 А, 95—240 А 45—100 А, 25—45 А и 15—25 А. Панель управления генератора имеет одну общую клемму «—» (минус) и пять клемм (плюс) для разных диапазонов. Сварочный агрегат благодаря возможности регулирования силы сварочного тока в больших пределах позволяет наряду с широкой номенклатурой работ по сварке, наплавке и резке деталей различных толщин сваривать изделия из тонколистового материала толщиной 0,6—0,7 мм. Сварка тонколистового металла достигается применением электродов малого диаметра и небольшой величины сварочного тока, при которых уменьшается вероятность прожигания металла в процессе сварки.
Режимы ручной дуговой сварки металлов приведены в приложении 3. Подробные описания устройства и правил эксплуатации прицепа и сварочного агрегата изложены в паспортах прицепа и сварочного агрегата, включенных в комплект эксплуатационной документации сварочного агрегата на одноосном прицепе
Шасси базового прицепа – 1-П-2.5
Основной тягач – Автомобиль ЗИЛ-131
Номинальный сварочным ток, А – 315
Пределы регулирования сварочного тока, А – 15—350
Рабочее напряжение при номинальном сварочном токе, В – 32
Напряжение холостого хода, отрегулированное на поминальный режим, В – 75—80
Продолжительность цикла сварки, мин – 5
Отношение продолжительности рабочего периода к продолжительности цикла сварки (ПН), % – 60
Тип генератора – ГД-303 У2
Мощность генератора, кВт – 10,3
Тип двигателя – Бензиновый, четырехтактный
Наибольшая скорость перемещения на горизонтальном участке прямой дороги с твердым покрытием, км/ч – 80
Габаритные размеры, мм
− длина − 4650
− ширина − 2250
− высота − 2220
Масса, кг – 2190

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Электросварочный агрегат АДБ-309 У1 продажа