Электрооборудование кузова-фургона КП2

0 ₽

Электрооборудование кузова-фургона КП2.
Электрооборудование кузова обеспечивает работу освещения системы отопления, ФВУА, а также подзарядку аккумуляторных батарей, кроме того, электрооборудование позволяет подключать силовые потребители электрической энергии частотой 50 Гц общей мощностью до 4,5 кВт при напряжении питающей сети 220 В и до 7,5 кВт при напряжении 380 В.
Питание электрооборудования кузова-фургона и силовых потребителей на стоянке может осуществляться:
– трехфазным переменным током промышленной частоты 50 Гц напряжением 380/220 В от источника как с нейтралью (с нулевым проводом), так и с глухозаземленной нейтралью, или напряжением 220 В без нулевого провода;
– однофазным переменным током промышленной частоты 50 Гц напряжением Ш В;
от следующих источников, отвечающих требованиям «Правил техники электробезопасности при эксплуатации электроустановок»:
– 1) генераторов объекта, размещенных в кузове-фургоне;
– 2) передвижных электростанций (электроустановок);
– 3) промышленной стационарной электросети.
Принципиальная электрическая схема представлена на рис. 15.
Электропроводка выполнена жгутами и отдельными проводами и защищена специальными металлическими профилями, металлорукавами или поливинилхлоридными трубками. Блок ввода и вывода.
Блок ввода и вывода (рис. 16) предназначен для подключения к кузову- фургону на стоянке кабеля питания от внешнего источника электрической энергии, кабеля к внешним потребителям и кабеля заземляющего устройства.
Блок ввода и вывода расположен снаружи на задней панели кузова—фургона.
Ящик электровывода, установленный на кузове-фургоне К1.П2, предназначен для подключения специальной аппаратуры.
Ящик расположен на передней панели снаружи кузова-фургона и состоит из кожуха с открывающейся крышкой и смонтированной в нем панелью, предназначенной для установки штепсельных разъемов специальной аппаратуры. Установку разъемов производят предприятия, монтирующие эту аппаруратуру.
ОБОЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСНИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Поз. обозначения – Наименование – Кол. – Примечание
ЕL1…EL6 – Лампа А 12-21-3 ГОСТ 2023-75 – 6
ЕН1 – Лампа А 12-8 ГОСТ 2023-75 – 1
ЕК – Свеча накаливания – 1– Из компл. ОВ
GB – Батарея 6СТ-90ЭМ – 1
M1 – Электродвигатель МЭ-22 – 1 – Из компл. ФВУА
M2 – Электродвигатель МЭ-106 – 1 – Из компл. ОВ
GF – Автомат типа АЗС-40 – 1 – Из компл. ФВУА
SA1, SA2 – Выключатель В-45М – 2
SA4 – Включатель массы ВК-318Б – 1
SQ1 – Выключатель ВПК 2111АУ2 – 1
SK1 – Датчик перегрева РС-66-1 – Из компл. ОВ
SK2 – Датчик горения РС-66В – 1 – Из компл. ОВ
Разетки штепсааьные
XI – Вилка ШЩ-4х25 – 1
Х2 – Гнездо 111Щ-4х25 – 1
ХЗ – Колодка ШР36П5ЭГ11 – 1
– Вставка ШР36П5НГ11 – 1
Х4 – 1 Колодка ШР28П7ЭГ9 – 1
– Вставка ШР28У7НГ9 – 1
Х5 – Колодка ШР20П2ЭГ6 – 1 – Вставка ШР20П2ЭГ6 – 1
Z1, Z2 – Фильтр радиопомех ФР-81-Ф – 2 – Из компл. ФВУА
I – Блок ввода и вывода – 1
II – Щит о автоматической защитой КООО. 37.60.000 – 1
III – Заземляющее устройство – 1
IV – Щит питания К131.37.20.000 – 1
V – Щит управления отопителем ОВ65-Б на 12 В – 1
VI – Отопительно-вентиляционная установка – 1
VII – Фильтро-вентиляционная установка – 1
Щит с автоматической защитой.
Щит с автоматической защитой (рис. 17) предназначен для подачи электрической энергии напряжением 380 В или 220 ‘В, частотой 50 Гц к внутренним и внешним потребителям, для защиты потребителей ц»т перегрузок и коротких замыканий, для питания ламп освещения переменным напряжением 12 В, а также для осуществления автоматического отключения потребителей при возникновении режимов, опасных для обслуживающего персонала, когда напряжение между корпусом кузова-фургона и землей превышает 24 В.
Напряжение на щит с автоматической защитой подается от вилки «Ввод 380/220 В» (см. рис. 16).
Устройство и принцип действия щита см. в паспорте на щит с автоматической защитой К000.37.60.000 ПС.
Щит с автоматической защитой расположен внутри кузова.
Щит питания.
Щит питания (см. рис. 18) предназначен для питания постоянным током напряжением 12 В электрооборудования кузовов-фургонов, а также для подзарядки аккумуляторной батареи.
На щит питания подается переменное напряжения Гц от клеммы щита с автоматической защитой.
Щит питания расположен внутри кузова.
Устройство и принцип действия щита см. К131.37.20.000 ИС.
Щит управления отопителем.
Щит управления отопителем ОВ-65Б (см. рис. 19) предназначен для управления работой отопителя ОВ-65Б при питании от источника постоянного тока напряжением 12 В. 220 В, частотой 50 в паспорте па щит питания.
Щит управления отопителем установлен внутри кузова. На передней панели в кузовах КП2 и K2.II2. В кузове К1.П2 щит установлен на задней панели.
Система освещения.
Система освещения предназначена для создания требуемой освещенности внутри кузова-фургона.
Система освещения может работать в следующих режимах:
общего освещения, когда включаются все потолочные плафоны с лампами А 12-21-3 мощностью 25 Вт;
дежурного освещения, когда включается только один потолочный плафон;
светомаскировки, когда включается только один плафон светомаскировки (синего цвета) при открытой входной двери, а при закрытой — плафоны общего или дежурного освещения.
Над дверью кузова-фургона имеется устройство светоблокировки (рис. 20), которое включает в себя светомаскировочный светильник ПIT-37-1 с лампой А12-8 мощностью 8,2 Вт, выключатель 4 для переключения освещения с общего режима на дежурный и выключатель 8 для переключения освещения на режим светомаскировки.
При открывании двери ролик 6 (см. рис. 20), освобождаясь от упора 7, установленного на двери, перемещается вниз, при этом выключается общее или дежурное освещение и включается плафон светомаскировки 2.
Но избежание нарушения светомаскировки и перегрузки источников питания замена ламп указанной мощности на лампы большей мощности не рекомендуется.
Аккумуляторная батарея предназначена для питания электропотребителей кузова-фургона постоянным током напряжением 12 В.
Правила эксплуатации и ухода даны в инструкции по эксплуатации «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные».
Заземляющее устройство.
Заземляющее устройство предназначено для обеспечения работы автоматической защиты при появлении на корпусе кузова-фургона напряжения, превышающего 24 В и состоит из двух металлических стержней, соединенных с кабелями, вилка которых подключается к гнезду «Земля» (см. рис. 16).

  • Кузова-фургон КП2