Двигатели »

Двигатель 781 (135)

Двигатель 781 (135) на Шкода Фаворит, Форман, Пикап, в хорошем состоянии
Каталожный номер – 047 100 031 J
Год выпуска – 1994
Пробег, км – 150000
Характеристики двигателя и коробки передач
Рабочий объем, см³ – 1,289 см3
Выходная мощность, при 5000 об/мин, л.с.(квт) – 59(43)
Рабочий объем, см³ – 1289
Порядок работы цилиндров – 1─3─4─2 (цилиндр №1 со стороны шкива коленвала)
Направление вращения коленвала – по часовой стрелке, если смотреть с правой стороны автомобиля
Клапаны – 8V (2 клапана на цилиндр)
Крутящий момент – 90 Нм → 66 lb-ft (3,000 обмин)
Кол-во цилиндров – 4
Турбина – Нет
Мощность двигателя – 54 л.с. (5,000 обмин)
Коробка передач – 5 скоростей МКПП

15000 руб.

Двигатель 8ч-9,5/10

Двигатель дизельный 8ч-9,5/10 по ГОСТ 4393-82
Тип дизеля – четырехтактный, V-образный, без наддува
Производитель дизеля – Рижский дизелестроительный завод
Направление вращения коленчатого вала – левое
Число цилиндров дизеля – 8
Диаметр цилиндра дизеля, мм – 95
Ход поршня дизеля, мм – 100
Порядок работы цилиндров – 1-5-3-7-4-8-2-6
Номинальная мощность на фланце отбора мощности, кВт(л.с.) – 47(64)
Максимальная мощность дизеля в течение 1 ч, но не более 10% от общей наработки дизеля, кВт(л.с.) – 51,7(70,4)
Степень сжатия – 20+1
Максимальное давление сгорания на номинальной мощности, Па (кгс/см2) – 9806650(100)
Среднее эффективное давление на номинальной мощности, Па (кгс/см2) – 666750(6,8)
Продольный разрез двигателя 8 Ч 9,5/10:
1— кожух маховика; 2 — картер; 3 — стопорное кольцо; 4 — наружная обойма подшипника; 5 — крышка; 6 — коленчатый вал; 7 — дистанционное кольцо; 8 — прокладка; 9 — распределительный вал; 10 — толкатель; 11 — пробка маслозаливной горловины; 12 — топливоподкачивающий насос; 13 — топливный насос высокого давления; 14 — плита; 15 — привод тахомотосчетчика; 16 — шестерня распределительного вала; 17 — шкив, 18 — масляный насос с центрифугой; 19 — втулка; 20 — проставка; 21 — сальник; 22 — маслоподводящая шайба; 23 — ступица; 24 — крышка крепления агрегатов; 25 — поддон; 26 — дозатор масла

80000 руб.

Двигатель УД-15

Стационарный малолитражный одноцилиндровый двигатель УД-15 и его модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 автомобиля «Запорожец». В зависимости от назначения двигателей УД-15 может выпускаться в различных модификациях с дополнительным оборудованием и с соответствующим условным обозначением. Базовая модель при этом изменениям не подвергается. Двигатель может применяться для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин.
На переднем конце коленчатого вала, вращающегося на подшипниках качения, крепится маховик-вентилятор воздушной системы охлаждения. Полый распределительный вал вращается на оси, укрепленной в картере. Двигатель снабжен регулятором, автоматически поддерживающим число оборотов коленчатого вала в определенных узких пределах при изменении нагрузки от нуля до номинальной величины, и глушителями выпуска
Тип двигателя – четырехтактный карбюраторный
Число цилиндров – 1
Мощность (при полностью открытом дросселе) л. с. при 3600 об/мин – 6 ±0,5
Мощность (при полностью открытом дросселе) л. с. при 3000 об/мин – 5
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин. – . 3000
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности г/л с. ч. – 330
Диаметр цилиндра, мм – 72
Ход поршня, мм – 60
Рабочий объем, см³ – 245
Степень сжатия – 6
Расположение клапанов – верхнее
Фазы газораспределения (при зазоре у толкателя 0,3 мм): начало впуска − 10°±6° до ВМТ
− конец впуска − 46° ±6° после ВМТ
− начало выпуска − 46° ±6° до ВМТ
− конец выпуска − 10°±6° после ВМТ
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм – 0,15
Топливо – бензин А72, А76 ГОСТ 2084-77
Подача топлива – бензонасос диафрагменного типа К-16М
Карбюратор – К-16М
Воздухофильтр – инерционно-масляный с фильтрующим элементом
Емкость масляной ванны фильтра, л – 0,07
Масло: летом (выше + 5°С) − автомобильное АСЗпПО ТУ38.101. 267—72, дизельное M1 ОГ2 ГОСТ 8581—78, дизельное М 1 ОВ2 ГОСТ 8581—78
− зимой (ниже + 5°С) − автомобильное АСЗп-10 ТУ38.101. 267—72, дизельное М8В2 ГОСТ 8581—78, автомобильное М8В1 ГОСТ 10541—78, автомобильное АСЗп—6 (М—4з/6В) ТУ 38.101.11—75
Тип смазки двигателя – комбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники коленвала, подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
Очистка масла – неполнопоточной центрифугой
Масляный насос – Шестеренчатый
Рабочее давление масла, кг/см2 – 1,5—5
Контроль давления – штоковый указатель
Емкость масляного резервуара, л – 1,5
Удельный расход масла, г/л с. ч.не более – 10
Магнето – М-137А
Угол опережения зажигания до ВМТ – 33°±1°
Свеча – А-10Н (СН-200), или СН-302А
Тип охлаждения – воздушное принудительное
Регулирование притока охлаждающего воздуха – жалюзи на кожухе маховика
Запуск – рычажный механизм
Регулирование числа оборотов – автоматическое, центробежным регулятором оборотов
Соединение с ведомым агрегатом – посредством упругой муфты
Габаритные размеры, мм
− длина − 410
− ширина − 455
− высота − 535
Вес, кг – 41

Двигатель УД-25

Стационарный малолитражный двухцилиндровый двигатель УД-25 и его модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 автомобиля «Запорожец». В зависимости от назначения двигателей УД-15 может выпускаться в различных модификациях с дополнительным оборудованием и с соответствующим условным обозначением (УД-15Г к примеру). Базовая модель при этом изменениям не подвергается. Двигатель может применяться для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин. Отличительной особенностью конструкции двигателей УД-15 (рис. 1 и 3) является туннельный картер без передней крышки (распределительные шестерни расположены непосредственно в картере). На переднем конце коленчатого вала, вращающегося на подшипниках качения, крепится маховик-вентилятор воздушной системы охлаждения.
Полый распределительный вал вращается на оси, укрепленной в картере. Двигатели снабжены регулятором, автоматически поддерживающим число оборотов коленчатого вала в определенных узких пределах при изменении нагрузки от нуля до номинальной величины, и глушителями выпуска
Тип двигателя – четырехтактный карбюраторный
Число цилиндров – 2
Мощность (при полностью открытом дросселе) л. с. при 3600 об/мин – 12±0,5
Мощность (при полностью открытом дросселе) л. с. при 3000 об/мин – 10
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин. – 3000
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности г/л с. ч. – 320
Диаметр цилиндра, мм – 72
Ход поршня, мм – 60
Рабочий объем, см³ – 490
Степень сжатия – 6
Расположение клапанов – верхнее
Фазы газораспределения (при зазоре у толкателя 0,3 мм): начало впуска − 10°±6° до ВМТ
− конец впуска − 46° ±6° после ВМТ
− начало выпуска − 46° ±6° до ВМТ
− конец выпуска − 10°±6° после ВМТ
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм – 0,15
Топливо – бензин А72, А76 ГОСТ 2084-77
Подача топлива – бензонасос диафрагменного типа К-16М
Карбюратор – К-16М
Воздухофильтр – инерционно-масляный с фильтрующим элементом
Емкость масляной ванны фильтра, л – 0,07
Масло:
– летом (выше + 5°С) − автомобильное АСЗпПО ТУ38.101. 267—72, дизельное M1 ОГ2 ГОСТ 8581—78, дизельное М 1 ОВ2 ГОСТ 8581—78
− зимой (ниже + 5°С) − автомобильное АСЗп-10 ТУ38.101. 267—72, дизельное М8В2 ГОСТ 8581—78, автомобильное М8В1 ГОСТ 10541—78, автомобильное АСЗп—6 (М—4з/6В) ТУ 38.101.11—75
Тип смазки двигателя – комбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники коленвала, подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
Очистка масла – неполнопоточной центрифугой
Масляный насос – шестеренчатый
Рабочее давление масла, кг/см2 – 1,5—5
Контроль давления – штоковый указатель
Емкость масляного резервуара, л – 3
Удельный расход масла, г/л с. ч.не более – 10
Магнето – М-137А
Угол опережения зажигания до ВМТ – 33°±1°
Свеча – А-10Н (СН-200), или СН-302А
Тип охлаждения – воздушное принудительное
Регулирование притока охлаждающего воздуха – жалюзи на кожухе маховика
Запуск – рычажный механизм
Регулирование числа оборотов – автоматическое, центробежным регулятором оборотов
Соединение с ведомым агрегатом – посредством упругой муфты
Габаритные размеры, мм: длина − 530
− ширина − 455
− высота − 565
Вес, кг – 52

35000 руб.

Двигатель УД 2-М1

Стационарный малолитражный двигатель «Ульяновец» модели УД2-М1 предназначен для работы в стационарных (или передвижных) установках с электрогенератором и различными другими машинами, а также в качестве вспомогательного двигателя в различных силовых установках. Двигатель УД2-M1 имеет следующие модификации:
– 1. Двигатель УД2С-M1 отличается от основной модели тем, что имеет установленный непосредственно на двигателе редуктор РО-1. Дополнительно к этому двигателю прикладывается бензобак ёмкостью 30 л;
– 2. Двигатель УД2Т-M1 отличается от основной модели тем, что имеет топливный бак ёмкостью 8 л., установленный непосредственно на двигателе. Заправленный топливный бак обеспечивает работу двигателя в течение 1,5 часа;
– 3. Двигатель УД2СТ-M1 отличается от основной модели тем, что имеет редуктор и топливный бак, установленные на двигателе;
– 4. Двигатели УД1К M1 и УД2К М1 предназначены для работы на керосине и имеют двухсекционный топливный бак (для керосина и бензина), установленный на двигателе. Кроме того от основной модификации двигатели УД 1К-М1, УД 2К-М1 отличаются пониженной степенью сжатия равной 5 и эксплуатируются только па 3000 об/мин.
Двигатель – УД2-М1
Тип двигателя – Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси.
Число тактов – 4
Мощность эксплуатационная, л. с. – 8 (7,6) {6}
Число оборотов в минуту – 3000 (2830) {2200}
Число цилиндров – Два
Расположение цилиндров – Вертикальное
Диаметр цилиндра, мм. – 72
Ход поршня, мм – 75
Рабочий объем цилиндров см3 – 610
Степень сжатия – 5,5
Охлаждение – Воздушное, принудительное
Система смазки – Смешанная
Подвод смазки к шатунным подшипникам – Под давлением
Топливо – Бензин Л-66. А-72, А-76 ГОСТ 2084-64
Удельный расход топлива, г/л с.ч. – Не более 370
Масло – Автомобильные масла (см. ниже)
Емкость масляной системы, л – 4
Зажигание – От магнето высокого напряжения
Магнето – М68Б правого вращения
Свеча зажигания – А10Н ГОСТ 2043-74
Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси – К-16В
вес сухой, кг – 72
Габаритные размеры:
– длина – 550
– ширина – 485
– высота – 555
Подвод смазки к шатунным подшипникам – под давлением
Топливо – Бензин А-72, А-76 ГОСТ 2084-77
Удельный расход топлива, г/квт.ч (г/л с.ч) – не более 503(370)
Масло – автомобильные масла
Емкость масляной системы, л – 4
Зажигание – от магнето высокого напряжения
Магнето – М-68Б1 правого вращения
Свеча зажигания – СН 302А ТУ37. 003. 121-75 А 10 Н ОСТ 37.003.081-87
Карбюратор – К-16В
Вес сухой, кг – 72
Габаритные размеры, мм: – длина – 550 – ширина – 485 – высота – 555
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
При эксплуатации двигателя необходимо строго соблюдать следующие основные правила:
1.Не допускать к работе с двигателем лиц, не прошедших специального инструктажа.
2.Не смазывать и не протирать работающий двигатель.
3.При работе двигателя не подносить близко к входному отверстию кожуха вентилятора обтирочные материалы.
4.Запрещается запускать перегретый двигатель.
5.Запрещается курить у работающего двигателя и подносить близко огонь.
6.Следить за тем, чтобы не было течи топлива из топливопроводов и поплавковой камеры карбюратора. При обнаружении течи немедленно ее устранить.
7.Тщательно вытирать и очищать все части двигателя от подтеков топлива и смазки. Протирать двигатель бензином категорически запрещается.
8.В случае аварии немедленно остановить двигатель, выключив зажигание.
9.Эксплуатация двигателя в закрытом помещении, не оборудованном вытяжной вентиляцией, категорически воспрещается.

28000 руб.

Двигатели УД 1-М1

Стационарный малолитражный двигатель «Ульяновец» модели УД 1-М1 предназначен для работы в стационарных (или передвижных) установках с электрогенератором и различными другими машинами, а также в качестве вспомогательного двигателя в различных силовых установках. Двигатель УД 1-M1 имеет следующие модификации:
– 1. Двигатель УД1Т-M1 отличается от основной модели тем, что имеет топливный бак ёмкостью 8 л., установленный непосредственно на двигателе. Заправленный топливный бак обеспечивает работу двигателя в течение 1,5 часа;
– 2. Двигатели УД 1К M1 предназначены для работы на керосине и имеют двухсекционный топливный бак (для керосина и бензина), установленный на двигателе. Кроме того от основной модификации двигатели УД 1К-М1 отличаются пониженной степенью сжатия равной 5 и эксплуатируются только па 3000 об/мин.
Технические характеристики двигателя УД 1-М1
Тип двигателя − Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси.
Число тактов − 4
Мощность зксплуатационная. л. с. − 4 (3,8) {3}
Число оборотов в минуту − 3000 (2830) {2200}
Число цилиндров − Один
Расположение цилиндров − Вертикальное
Диаметр цилиндра, мм. − 72
Ход поршня, мм − 75
Рабочий объем цилиндров см³ − 305
Степень сжатия − 5,5
Охлаждение − Воздушное, принудительное
Система смазки − Смешанная
Подвод смазки к шатунным подшипникам − Под давлением
Топливо − Бензин Л-66. А-72, А-76 ГОСТ 2084-64
Удельный расход топлива, г/л с.ч. − Не более 370
Масло − Автомобильные масла (см. ниже)
Емкость масляной системы, л − 2
Зажигание − От магнето высокого напряжения
Магнето − Магнето М24Б правого вращения
Свеча зажигания − А10Н ГОСТ 2043-74
Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси − К-16Б
вес сухой, кг − 57
Габаритные размеры:
– длина − 435
– ширина − 485
– высота − 555
Подвод смазки к шатунным подшипникам – под давлением
Топливо – Бензин А-72, А-76 ГОСТ 2084-77
Удельный расход топлива, г/квт.ч (г/л с.ч) – не более 503(370)
Масло – автомобильные масла
Емкость масляной системы, л – 4
Зажигание – от магнето высокого напряжения
Магнето – М-68Б1 правого вращения
Свеча зажигания – СН 302А ТУ37. 003. 121-75 А 10 Н ОСТ 37.003.081-87
Карбюратор – К-16В
Вес сухой, кг – 72
Габаритные размеры, мм
− длина − 550
− ширина − 485
− высота − 555
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
При эксплуатации двигателя необходимо строго соблюдать следующие основные правила:
1.Не допускать к работе с двигателем лиц, не прошедших специального инструктажа.
2.Не смазывать и не протирать работающий двигатель.
3.При работе двигателя не подносить близко к входному отверстию кожуха вентилятора обтирочные материалы.
4.Запрещается запускать перегретый двигатель.
5.Запрещается курить у работающего двигателя и подносить близко огонь.
6.Следить за тем, чтобы не было течи топлива из топливопроводов и поплавковой камеры карбюратора. При обнаружении течи немедленно ее устранить.
7.Тщательно вытирать и очищать все части двигателя от подтеков топлива и смазки. Протирать двигатель бензином категорически запрещается.
8.В случае аварии немедленно остановить двигатель, выключив зажигание.
9.Эксплуатация двигателя в закрытом помещении, не оборудованном вытяжной вентиляцией, категорически воспрещается.
Рис. 3. Поперечный разрез двигателей УД1-М1 и УД2-М1:
1 − свеча А1ОН; 2 − глушитель; 3 − газо­провод; 4 − крышка клапанных пружин: 5 − магнето;6 − регулятор оборотов; 7 − масляный фильтр.