Двигатели » Двигатель ЯМЗ-236М

Двигатель ЯМЗ-236М выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1985 г. Предназначен для установки на бортовые, армейские, пожарные автомобили, автокраны, самосвалы, бензовозы, автопогрузчики, топливозаправщики на базе шасси МАЗ-5337, -5551, -5433, Урал-4320-10, -557 и их модификации, а также на городские автобусы АМАЗ, МАРЗ и ж/д путевые машины. Ранее с 1958 выпускался двигатель ЯМЗ-236.
Способ смесеобразования – непосредственный впрыск.
Топливопадающая аппаратура – разделенная.
Топливный насос высокого давления – шестиплунжерный.
Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
Форсунки – закрытые, с многодырчатым распылителем.
Турбокомпрессор – нет
Смазочная система – смешанная под давлением и разбрызгиванием.
Маслянные фильтры – два:
− грубой очистки с фильтрующим элементом из металической сетки;
− тонкой очистки – центробежный с реактивным приводом.
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости оборудована термостатическим устройством.
Пусковое устройство – стартер 25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,1 кВт ( 11 л. с ),
Генератор – Г-273В. трехфазный, синхронный, переменного тока с встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 28В. выпрямленный ток 28А.
Сцепление – ЯМЗ-236К. Двухдисковое сухое, фрикционного типа, с перефорийным раположением нажимных цилиндрических пружин.
Коробка передач – ЯМЗ-236К. Механическая трехходовая, пятиступенчатая.
Переключение передач – дистанционное механическое управление.
Габаритные размеры, мм:
− длина − 1020
− длина со сцеплением и коробкой передач − 1841
− ширина − 1041
− высота − 1220
Масса незаправленного двигателя без сцепления и коробки передач, кг:
− без сцепления и коробки передач, кг − 890
− со сцеплением и коробкой передач − 1205

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Двигатель ЯМЗ-236М продажа