Двигатели » Двигатели УД 1-М1

Стационарный малолитражный двигатель «Ульяновец» модели УД 1-М1 предназначен для работы в стационарных (или передвижных) установках с электрогенератором и различными другими машинами, а также в качестве вспомогательного двигателя в различных силовых установках. Двигатель УД 1-M1 имеет следующие модификации:
– 1. Двигатель УД1Т-M1 отличается от основной модели тем, что имеет топливный бак ёмкостью 8 л., установленный непосредственно на двигателе. Заправленный топливный бак обеспечивает работу двигателя в течение 1,5 часа;
– 2. Двигатели УД 1К M1 предназначены для работы на керосине и имеют двухсекционный топливный бак (для керосина и бензина), установленный на двигателе. Кроме того от основной модификации двигатели УД 1К-М1 отличаются пониженной степенью сжатия равной 5 и эксплуатируются только па 3000 об/мин.
Технические характеристики двигателя УД 1-М1
Тип двигателя − Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси.
Число тактов − 4
Мощность зксплуатационная. л. с. − 4 (3,8) {3}
Число оборотов в минуту − 3000 (2830) {2200}
Число цилиндров − Один
Расположение цилиндров − Вертикальное
Диаметр цилиндра, мм. − 72
Ход поршня, мм − 75
Рабочий объем цилиндров см³ − 305
Степень сжатия − 5,5
Охлаждение − Воздушное, принудительное
Система смазки − Смешанная
Подвод смазки к шатунным подшипникам − Под давлением
Топливо − Бензин Л-66. А-72, А-76 ГОСТ 2084-64
Удельный расход топлива, г/л с.ч. − Не более 370
Масло − Автомобильные масла (см. ниже)
Емкость масляной системы, л − 2
Зажигание − От магнето высокого напряжения
Магнето − Магнето М24Б правого вращения
Свеча зажигания − А10Н ГОСТ 2043-74
Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси − К-16Б
вес сухой, кг − 57
Габаритные размеры:
– длина − 435
– ширина − 485
– высота − 555
Подвод смазки к шатунным подшипникам – под давлением
Топливо – Бензин А-72, А-76 ГОСТ 2084-77
Удельный расход топлива, г/квт.ч (г/л с.ч) – не более 503(370)
Масло – автомобильные масла
Емкость масляной системы, л – 4
Зажигание – от магнето высокого напряжения
Магнето – М-68Б1 правого вращения
Свеча зажигания – СН 302А ТУ37. 003. 121-75 А 10 Н ОСТ 37.003.081-87
Карбюратор – К-16В
Вес сухой, кг – 72
Габаритные размеры, мм
− длина − 550
− ширина − 485
− высота − 555
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
При эксплуатации двигателя необходимо строго соблюдать следующие основные правила:
1.Не допускать к работе с двигателем лиц, не прошедших специального инструктажа.
2.Не смазывать и не протирать работающий двигатель.
3.При работе двигателя не подносить близко к входному отверстию кожуха вентилятора обтирочные материалы.
4.Запрещается запускать перегретый двигатель.
5.Запрещается курить у работающего двигателя и подносить близко огонь.
6.Следить за тем, чтобы не было течи топлива из топливопроводов и поплавковой камеры карбюратора. При обнаружении течи немедленно ее устранить.
7.Тщательно вытирать и очищать все части двигателя от подтеков топлива и смазки. Протирать двигатель бензином категорически запрещается.
8.В случае аварии немедленно остановить двигатель, выключив зажигание.
9.Эксплуатация двигателя в закрытом помещении, не оборудованном вытяжной вентиляцией, категорически воспрещается.
Рис. 3. Поперечный разрез двигателей УД1-М1 и УД2-М1:
1 − свеча А1ОН; 2 − глушитель; 3 − газо­провод; 4 − крышка клапанных пружин: 5 − магнето;6 − регулятор оборотов; 7 − масляный фильтр.

Контактная информация
  • Александр Захарович, г. Москва
Двигатели УД 1-М1 продажа